Мне кажется, что сам тезис про "Сказки Лицедеев", которые удались -довольно спорный. Они были милыми и отличными с точки зрения "покуражиться". Но если говорить об игротехнической состовляющей, - не было (во всяком случае я не встречала) ни одной сильной заданной мастерами мотивации. "Вы чувствуете, что вам так хочется", - мотивацией не считаю. Игроки, которые очень хотят, прямо рвутся играть, - будут это делать на любой игре. Но есть масса людей по-просту с меньшим темпераментом. И когда есть прописанная шестеренка - они начинают играть, оказываясь в гуще событий. Если же шестеренки нет, они так и провисают. Я допускаю, что люди умеющие расписать шестеренку могут эксперементировать, и искать другие пути моделинга. Но в ситуации, когда большинство мастерских команд об этом даже не слышали, мне кажется наоборот нужно чуть ли не насильно ее пропагандировать. Потому что как результат мы имеем массу игр, на которых играют "в кринолины", а силовая модель по-просту отсутствует. Что кстати, в свою очередь, отталкивает хороших игроков, способных не только "изображать", но и изменяя игровой мир вокруг, делать игру всем остальным.
|