04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Атомный сон
По одноименной книге Сергея Лукьяненко
Мастерский почтовый ящик: dream@dominga.ru.
Место проведения: Полигон неизвестен
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 16 июнь 2006
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 250 человек
Ссылки: http://dream.dominga.ru/contacts.html
Рекомендации: +:0     :0

Правила полевой ролевой игры «Атомный сон»

[скачать в формате .zip]

Светлое будущее нам не позволит построить наше темное прошлое.
(с) неизвестен


1. Организационные моменты

1.1 Что, где, когда?

- Что? Техногенная игра «Атомный сон» по мотивам одноименного
произведения С. Лукьяненко.
- Где? В Подмосковье.
- Когда? 16-18 июня 2006 года.
1.2 Организационный взнос 350 р.
1.3 Количество игроков 200-250.

1.4 Состав мастерской группы:
- Главный мастер: Морган (Васильев Юрий);
- Мастер по сюжету: Ричард (Ломоносов Андрей);
- Мастер мертвятника: Фиона (Федотова Яна);
- Мастера по экономике: Завен (Аванян Завен), Фейка (Кулешова Анна);
- Мастера боевых взаимодействий: Горностай (Народицкая Марина),
Скив (Пилюгин Иван);
- Мастер по медицине: Шеф (Тополова Светлана);
- Глава полигонной команды: Лекс (Модянов Алексей).

2. Общие правила

Нет ничего хуже, чем настоящее могущество, и никакой самодисциплины
(с) неизвестен

1.1 Приезжая на полигон - вы соглашаетесь соблюдать приведенные ниже правила. Нарушение, отказ следовать правилам может привести только к удалению игрока с полигона. Спор с мастером приравнивается к несоблюдению правил.
1.2 Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих правил могут контролироваться мастерами-посредниками, назначение которых производится по взаимному согласию команд. Решения и указания мастера-посредника по части соблюдения правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры НЕ ПОДЛЕЖАТ.
1.3 Мастера ожидают от игроков честной игры, никакие споры между игроками в процессе игры не допускаются. Игроки, затеявшие разборки, выбывают из игры и продолжают свой спор в мертвятнике. При повторении инцидента - удаление с полигона гарантированно.
1.4 Применение игроками защитного снаряжения (защитные очки, маска) - обязательно. Неприменение игроком защитного снаряжения означает полную и единоличную ответственность игрока за все вытекающие из этого последствия. Для неозаботившихся заранее, но активно желающих играть очки будут продаваться на полигоне, но не стоит надеяться, что их хватит на всех.
1.5 Вход в игру портальный. Это означает, что войти на полигон и в игру можно только через мастерскую стоянку, на которой будет произведен досмотр ваших личных вещей на предмет наличия игровых ресурсов, таких как оружие, продукты, выпивка, сигареты.
1.6 Отчуждаемость. На игре отчуждаемы все ИГРОВЫЕ предметы, продукты, боеприпасы и оружие. Исключение составляют некоторые виды огнестрельного оружия со специальной наклейкой и пометкой мастера по боевке. Также не отчуждаемы: реальные документы и деньги, пожизневые медикаменты (за исключением бинтов), палатки, пенки, спальники.
1.7 Сексуальные отношения в игре отыгрываются словеской, в которой партнеры должны описать друг другу свои действия. Так как в игре моделируется весьма жестокий мир, то мы допускаем и возможность игрового изнасилования. Оно отыгрывается так же (словесное описание), только после оглушения жертвы.

3. Правила боевых взаимодействий

Нет ничего драгоценнее личного опыта…
при условии, что экспериментатор остается в живых
(с) Макс Фрай

Оружие
3.1 На игре используется пневматическое и электромеханическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, с дульной энергией менее 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ *Об оружии* не регулируется).
3.2 ВСЕ огнестрельное оружие и боеприпасы обеспечиваются мастерской группой. Любое электромеханическое и газобаллонное оружие привозить на игру запрещено. В случае обнаружения у игрока оружия и/или боеприпасов, не соответствующих мастерским, игрок подлежит удалению с полигона.
3.3 Холодное оружие допускается только по договоренности с мастерами. Причем согласование о допуске должно происходить ЗАРАНЕЕ, а не на полигоне!!!
3.4 Виды оружия, существующего на игре:
• спринговые пистолеты, ружья, винтовки, стреляющие пластиковыми шариками ВВ диаметром 6 мм.
• газовые и электромеханические пистолеты, ружья, винтовки, стреляющие пластиковыми шариками ВВ диаметром 6 мм.
• огнеметы - отыгрываются имитациями огнемета, стреляют водой.
• гранаты (в соответствии с правилами страйкбола) - максимально допустимая петарда *корсар-6* или его аналоги.
• холодное оружие - отыгрывается имитациями из дерева, текстолита или резины. В основном ножи, могут быть копья-алебарды и луки.
• некоторые существа могут наносить повреждения касанием рук при наличии антуража: когти и т.д.
3.5 Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия (отойти или отпрыгнуть никто не запрещает!!!).

Броня
3.6 Броня отыгрывается бронежилетом, либо его достоверной имитацией. Класс защиты указывается непосредственно на ней при помощи цветных наклеек с визой мастера по боевому взаимодействию.
• Красная наклейка означает поглощение 2 хитов (в этом случае вес брони составляет не менее 5 кг.)
• Зеленая наклейка означает поглощение 1 хита (в этом случае вес брони составляет не менее 3 кг.)

Взаимодействия
3.7 Оглушение производится ЛЕГКИМ ударом рукоятью холодного или прикладом огнестрельного оружия по спине между лопаток. Сопровождается возгласом "оглушен!". После этого оглушенный обязан оставаться на месте (желательно лежать) в течение 5 минут. В это время игрок не имеет права издавать какие-либо звуки.
3.8 Связывание производится:
• По-жизни - в этом случае освобождение тоже происходит по-жизни (смогли распутать веревки - свободны).
• Условно, то есть на руки просто набрасывают веревки - в этом случае жертва самостоятельно освободиться не может.
3.10 Любой игрок может быть захвачен в плен и допрошен. Игрок, взятый в плен, не обязан отвечать на вопросы, но к нему могут быть применены пытки. В случае применения пыток, игроку задается вопрос, на который он обязан ответить правдиво, после ответа игрок теряет 1 хит. Таким образом, обычному здоровому персонажу может быть задано всего 3 вопроса.
3.11 Если пленный был убит, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

Повреждения
3.12 На игре действует хитовая система повреждений.
• Обычный человек имеет 2 нательных хита.
• Броня добавляет 1 или 2 хита.
• Некоторые препараты (оговоренные в правилах по медицине) могут добавлять 1 хит на время.
• Для некоторых существ (драконы, мутанты) и видов оружия могут вводиться поправки, которые будут указаны в описании этих существ и оружия. Если никаких поправок в описании оружия нет, значит, оно действует в соответствии с базовыми правилами.
3.13 Любое попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Рикошет не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский(считайте, что вас пришили свои же). Попадание в оружие не засчитывается.
3.14 Любое попадание холодным оружием снимает 1 хит. Отдельный случай - кулуарное убийство.
3.15 Попадание из огнемета снимает 3 хита.
3.16 Взрыв гранаты снимает 3 хита со всех, кто находится на расстоянии менее трех (3) метров от эпицентра взрыва.
3.17 При потере хита - хит сам не восстанавливается, но и не уменьшается. Существо в 0 хитов считается тяжелораненым, может передвигаться только ползком, разговаривать тихим шепотом. Без квалифицированной медицинской помощи умирает через 15 минут. Любое существо, оказываясь в состоянии -1 хит и ниже умирает.
3.18 Зона поражения для огнестрельного оружия полная, включая кисти и стопы. Стрельба в голову возможна в случае, если только она видна из-за укрытия.
3.19 Зона попадания для холодного оружия полная, исключая шею (кроме "кулуарок"), голову, кисти и стопы.
3.8 На игре моделируется только один вариант кулуарного убийства: перерезание горла в небоевой обстановке. Для убийства таким способом нужно провести холодным оружием по горлу объекта "от уха до уха". Броня от кулуарки не защищает. "Кулуарка" на некоторых существ может не действовать - в этом случае существо само вам об этом радостно сообщит.
3.20 После наступления смерти персонажа игрок не имеет права передавать кому-либо свое игровое оружие, делиться боеприпасами, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

4. Медицина

-Знахарь из одного медика и других компонентов может сделать панацею-
(с) Морган

4.1 Медиков в этом мире не так уж и много и ценятся они соответственно. Более ценными могут быть только лекарственные средства, да и то не всегда... Поэтому, прежде чем убить медика - подумай, кто будет спасать твою зад...жизнь в следующий раз. А этот пресловутый "следующий раз" непременно случится... ;-)
4.2 Только медики могут вывести человека из тяжелого состояния и окончательно вылечить легкие ранения. Они знают как и чем купировать приступы болезней и могут это сделать. У них есть шанс вылечить болезнь!!!
4.3 Согласно правилам по боевому взаимодействию между игроками, человек при достижении "0" хитов теряет возможность активно двигаться, считается тяжело (смертельно) раненым и имеет все шансы стать клиентом мертвятника. Квалифицированную помощь в данном случае может предоставить только врач!!!
Если в течение 15 минут после ранения ему не оказана квалифицированная мед помощь, то человек благополучно умирает.
4.4 В случае легкого ранения Медик так же может оказать медицинскую помощь. Естественно, при наличии у врача медикаментов (то же самое касается и предыдущего пункта).
4.5 После успешного оказания помощи, игрок некоторое время не может двигаться и говорить. Срок "выздоровления" при тяжелом ранении - 15 минут. В случае легкого ранения - игрок здоров сразу после оказания помощи.
4.6 Отыгрыш процесса излечения - на усмотрение игрока: лежать и, стиснув зубы, стоически сносить боль или стонать и орать.....
4.7 Существует два распространенных медицинских препарата, которыми может воспользоваться любой человек, в не зависимости от наличия-отсутствия у него медицинского образования:
- "Стимпак" - жидкость, добавляющая 1 хит, но не выше базового количества;
- "Криостатик" - помогает "протянуть" еще 15 минут при тяжелом ранении.
4.8 Арсенал медика гораздо обширней. Только медики знают, какие лекарства и для каких целей используются в том или ином случае.
4.9 Помимо помощи раненым, врачи могут лечить различные заболевания, коими сполна одарила мир ядерная война. Она же, и, конечно же, время сделали некоторые лекарства полностью не пригодными к употреблению.
4.10 Так же среди мирного населения есть знахари... Форма лечения - травы и все производные от них.

5.Экономика

Эволюция экономики:
- Где карта, Билли?
- Где деньги, Билли?
- ГДЕ ТУШЕНКА, Билли?!?!?!?"
(с) МГ

Если вы, господа, думаете, что в постядерном мире вы сможете обойтись без экономики, то спешу вас огорчить - ВЫ КРУПНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!! Экономика является неотъемлемой частью этого мира и играет немаловажную роль в игровых взаимодействиях. Без нее этот мир потеряет свой шарм и специфику...

Общие сведения
Экономика на игре вяло ползет в реальном времени. Но если она будет ползти слишком медленно - все сдохнут от голода и вовсе даже не по-игре!!! Экономика полностью натуральная, деньги отсутствуют как класс, зато процветает бартерный обмен("...утром деньги - вечером стулья..."(с)).

Материальные ценности
5.1 Уважаемые игроки! Помните, что игра полуэкстримальная. И отсутствие неограниченного количества еды, выпивки и сигарет на полигоне – один из элементов этой экстремальности. Ограничение делается для того, чтобы вы смогли лучше вжиться в мир, в котором еда (а тем более хорошая еда), выпивка и сигареты – редкость.
5.2 Основные материальные ценности ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ МАСТЕРСКОЙ КОМАНДОЙ:

• Еда
• Алкоголь
• Сигареты
• Лекарства (игровые)
• Оружие
• Боеприпасы

ВНИМАНИЕ! Все основные игровые материальные ценности на полигоне обеспечивает мастерская команда. Очень большая просьба не везти с собой их на полигон. Все привезенные игроками будут изъяты у игроков и возвращены по окончанию игры. На входе в игру будет произведен досмотр вещей.
Господа, играйте честно - вам же будет интереснее!!!
* Курящим игрокам разрешено проносить с собой на игру до 10 сигарет.

Экономическое взаимодействие
5.3 Коммерческие операции могут быть осуществлены персонажами в любом объеме, предметом обмена/купли/продажи может быть любой игровой предмет. Примерное ценностное соотношение материальных благ на момент начала игры будет определено позднее.
5.4 Отчуждаемым является ЛЮБОЙ игровой предмет, включая еду, оружие и лекарства.
Исключение из этого правила – оружие с сертификатом неотчуждаемости, еда, находящаяся в НЕИГРОВОЙ ЗОНЕ кабака и по-жизневые лекарства.
5.5 Основной обменной точкой является кабак. Также обмен возможен в различных лавках, и по договоренности между персонажами.

И напоследок... ВСЕ основные материальные ценности можно будет получить игровыми методами, однако их качество может быть сомнительным.

6. Мертвятник

Цыпленок с веревкой на шее и цыпленок с отрубленной головой –
это разные вещи, но не все ли равно цыпленку?
(с) Тассельхофф Непоседа

Итак, вы умерли...
6.1. Если вы получили травмы не совместимые с жизнью посредством механического, радиационного или бактериологического воздействия, то - 10 минут спокойно отдыхаете на месте своей безвременной кончины (быть может у кого-нибудь возникнут планы на ваши бренные останки). По прошествии этого времени, вы, медленно и печально одеваете белый хайратник и двигаетесь по направлению к мертвятнику не вступая ни с кем в разговор!!!
6.2. Если вас съели... Существо, перекусившее вами, отрывает половину вашей ДК и идет с ней к мастеру, где, согласно этой половине, получает свой продуктовый паек. А вы в свою очередь направляетесь в мертвятник...
Помните, и живые, и мертвые - тело в белом хайратнике НЕВИДИМО!!!!!!!
6.3. По прибытии в мертвятник, свежеумерший тихо, в порядке строгой очереди (не крича и не размахивая частями собственного и соседского тела) подходит к мастеру, регистрирующему смерть. Игрок сдает свою ДК, а мастер заносит в книгу мертвых его имя, локацию, причину смерти и время поступления. После этого игрок ТИХО! отправляется на отсидку-отлежку-отработку.
6.4. Срок пребывания в мертвятнике - 3 часа, но при условии отработки срок уменьшается, в зависимости от сложности отработки (по усмотрению мастера - от получаса до часа). МИНИМАЬНЫЙ СРОК ПРЕБЫВАНИЯ В МЕРТВЯТНИКЕ - 1 ЧАС!!! Исключения могут быть, только если того потребует сюжет.
6.5. В случае применения мастерами к игроку штрафных санкций срок пребывания в мертвятнике может быть увеличен, и составлять более 3 часов.
6.6. Задания по отработке распределяет мастер мертвятника. За выполнением отработки следит затребовавшая ТЕЛО сторона, она же принимает работу. Принявший работу приходит в мертвятник вместе с ТЕЛОМ и сообщает об отработке - лишь после этого срок убавляется. Время, затраченное на отработку, считается как время отсидки в мертвятнике. Об отработке: К мастерским квестам относятся не только игровые поручения, но и рубка дров, доставка воды, мытье посуды и прочее.
6.7. По истечении срока пребывания в мертвятнике игрок идет к мастеру и, в порядке строгой и общей очереди получает новую личность, новую ДК и выходи в игру.
6.8. Выходить в игру прежними персонажами нельзя. Считайте, что вы заново рождаетесь - все плюшки и скилы прошлой жизни остаются в прошлом. По этому заготавливайте себе на всякий случай дополнительную квенту, а лучше две. Мастера конечно могут предложить вам свой вариант, но... уверены ли вы, что хотите этого???


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Daimon
(Дмитрий Ерофеев, г.Павлодар)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru