01.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала "Понедельник начинается в субботу" / kabinetki
kabinetki

17.09.14
14:46
"Понедельник начинается в субботу"
Приглашаю поиграть в "Понедельник начинается в субботу", ну, или то, что из этого вырастет.

Сразу прошу - все комментарии, предназначенные не только мастеру (мне), но и другим игрокам, писать в моем жж - http://backstreetjoy.livejournal.com/300332.html.


Я предлагаю играть два основных пласта, то есть даже три, но один будет фоном.

Это, во-первых, исследование. Потому что маги - это те, кто владеет методом познания мира, и уже познав, как вот Корнеев, например, спешат сделать его (мир) еще прекраснее (Корнеев и так хорош). Поиск и познание как деятельность, которая важнее и выше всего, ради которой календари загибаются в ленты мебиуса. Ислледование мира как инструмент, которым владеют легко, которым пользуются играючи, которым действуют виртуозно. И мир наполняется светом, становится понятным и прекрасным. Если, конечно, вовремя добыть Белый Тезис.

И вот тут вступает вторая тема. Это то, про что писалась "Сказка о тройке" и о чем исполняется много-много народных плачей. Это система, бесчеловечная, антигуманистичная, лишенная сердца и антропоцентрического разума. Бессмысленная (если смотреть снаружи) и беспощадная, разумеется. Сразу скажу для будущих агнетов злых сил - это не дурак Выбегалло, это действительно бесчеловечная сила. С печеньками.


И про фон.
Я вижу, что ни в "понедельнике...", ни в "сказке..." ни один персонаж на самом деле не наносит ущерба или вреда другому. Они все немного мультяшные, немного наивные, немного акварельные. И они живут в сказке. В фантазии. Реальность, окружающая их была создана не богами и героями, а детским "а давай вот это все теперь будет как будто море и мы в нем как будто приплыли вот туда и там сто лет уже жили". Да, тут можно нарисовать и детектив, и мистический триллер - но акварелью. Всерьез, как игра.

И последнее, про цель. Цель этого всего - поиграть на поле, предназначенном для исследования, не всерьез, не озадачиваясь психологизмом игры или пониманием подтекстов. Просто фана ради.

Ну вот, все, что я могла рассказать вслух о игре в общем, рассказала.


Теперь о технике.

Предлагаю играть 2 сезона он-лайн и 2 игры в живую. Первый сетевой сезон - чтобы завязать сюжет, игра - разыграться и наткнуться на чужие завязки. По итогам живой игры сделать второй он-лайн сезон - сюжет развить и закрутить все, что получится, заодно внести изменения в правила/формат живой игры и уже по итогам второго сезона завершающую живую игру отыграть с полной оттяжкой - с толком, с чувством, до желанной точки.

Если после первой живой игры нам окажется не о чем играть дальше - мы это увидим и на этом с идеей попрощаемся. Если же после второй останется много всего - запросто сможем продолжить, как сериал. Еще я рассчитываю, что в процессе он-лайн игры смогут вливаться новые персонажи, например. И допускаю, что будет кто-то, играющий только он-лайн - или только вживую.

Когда и где будем делать живые игры - решим голосованием ближе к делу. Ориентировочно я рассматриваю для первой игры длинные октябрьские выходные, которые начинаются в пятницу, 31 октября, представляют собой Хелоуин, и заканчиваются 4, в день народного единства (да, оно правда так называется. Да, я тоже не понимаю. Но в тему, кстати, отлично ложится). ИМХО, удобнее всего суббота (1 ноября). Для второй игры - какой-то день в новогодние каникулы, где-то 3-4, если большинству не будет удобнее в другой день. Место - пока все там же, хотя я ищу другие варианты; в квартире все-таки тесновато.

Он-лайн игру можно будет начать прямо хоть завтра. Я собираюсь открыть для нее форум на какой-нибудь открытой платформе, если есть другие предложения - пожалуйста, скажите сразу.

Что играем - НИИЧАВО в российской глубинке в 1985 году (предвижу нашествие пророков) становится местом проведения узко специальной конференции. Тему организаторы объявить не успели, финансирование не выделено, но некоторые заявки на доклады уже поступили (это магия, ничего необычного).

Персонажи - ну, разумеется, строго из источника. Ну, можно еще кого-нибудь... Ну, на самом деле, описанный концепт впитает почти любого персонажа, разве что с монохромным миром Дозоров будет сложно.

Легенда - а любая. Мне интересно, чтобы образ персонажа давал ему свободу исследования (ну или наоборот - если играть за темную сторону), давал ему описанный для него метод действия, грубо говоря, тип персонажа. Хорошо, если у персонажа есть что-то, чего ему не хватает для счастья прямо сразу, из легенды. В противном случае увидим, что делает его счастливым, отнимем и спрячем за высоким забором, для интереса :).

Как начинать - выбрать персонажа, сказать мне любым способом, потом выходить на форум (или куда сейчас решим) и немедленно начать уже сто лет как там жить.

Да, из персонажей уже завлены:

- Янус Полуэктович (Д) Невструев, директор НИИЧАВО. Янус Полуэктович, вам в какое мыло писать?
- Магнус Фёдорович Редькин (персонаж пока мастерский, используется в техничесих целях, при желании можно его брать и воплощать).
- Ольга, практикант-программист.



UPD - живые игры будут в Москве или в подмосковье, достижимом общественным транспортом.


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru