03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Как я делал Блинфильм и что получилось / mtr
mtr

29.01.14
15:48
Как я делал Блинфильм и что получилось
На кинопоказе ролевых видео роликов на блинфильме я попробовал рейтинговать их с помощью зрителей по новой методе. Обычно пишут номинации копируя кинопремии типа Оскара (Лучшая операторская работа, лучший монтаж, лучший звук, актерская игра и проч.), меня всегда это немного смущало, особенно, когда речь заходила о зрительском голосовании. И орги Комфильмов, например, бывало просили зрителей оценить в номинации типа просто «Лучший фильм» или «Лучшее видео, сделанное на игре».


Я как бы сам ощущал, что зачастую не можешь оценить ролик по операторской работе например, но можешь просто сказать — красиво или нет, например. Видно, что зрители либо смеются, либо не смеются. Могут почувствовать «качественность» работы, но не знают за счет чего она складывается. В общем, я попробовал в тупую так и проставлять оценки по этим нехитрым критериям.


Для Блинфильма я отобрал такие критерии при просмотре ролика:
— Профессионально
— Смешно
— Красиво
— Передает атмосферу
— Хороший экшн
и оставил пустую строчку чтобы вписать любой комментарий.


Если у зрителя при просмотре ролика появляется одно из этих ощущений, то он ставит галочку. Все это зритель делает на анкете, которую я выдаю в зале. После этого я собираю, все считаю, и получаю по каждому фильму «насколько профессиональным его посчитали зрители», «насколько красивым» и т.д.


Чтобы выбрать лучший ролик надо это просто просуммировать. На просмотре на Блинкоме я собрал 30 анкет. Однако, на самом просмотре был хреновый звук и сильно влияло то, что здесь люди смотрят фильм массово.


Если вы смотрите фильм в кинотеатре, вы можете засмеяться со всем остальным залом на каких-то моментах, пересматривая фильм дома в небольшой компании, вам эти моменты уже не покажутся такими смешными. Уж не знаю, почему так происходит, могу только сказать слово «конформизм» :)


Поэтому я решил попробовать сделать опрос в онлайне, когда люди будут смотреть эти ролики, сидя за компами. На онлайн просмотре я собрал 57 заполненных анкет (в два раза больше чем при оффлайн просмотре), подсчитал результаты.
В итоге, при оффлайн просмотре:

  1. Вестерн и Сакура набрали одинаковое кол-во балов и стали победителями. Сакура набрала их по показателю «Смешно».

  2. Вторым идет ролика по FallOut.

  3. Третьим вышел ролик «Валькоры-3»

При онлайн просмотре:

  1. Первым оказался FallOut

  2. Противостояние (Киевский ролик), но поскольку там очень много супер положительных результатов от пользователей с разницей в одну минуту (и голосовали только за этот ролик, не отмечая ничего другого), я склонен относить это к накрутке или к «жесткому нагону друзей». В моем понимании такие результаты учитывать не стоит, и следующий за ним идет ролик «Вестерн».

  3. На третьем месте ролик «Вендигрот» (Город на песке). Я не включил его в оффлайн просмотр, потому что лично мне ролик показался сильно затянутым. Я отбирал ролики один, поэтому все шло на мой вкус. На самом Блинкоме ко мне подошло пару человек и спросили, где этот ролик. А после блинкома я увидел пост, как автор ролика вылил на меня ушат говна по этому поводу :) Вот я и решил проверить, правду ли ролик хорош. Оказался действительно хорош, по крайней мере настолько, чтобы включить его в просмотр.

Выводы:
— Ролик «Сакура» оказался внизу в онлайн просмотре, хотя его в любом случае можно отметить как «Самый смешной ролик» (и там и там он собрал большинство отметок «Смешно»). Как я и подозревал, эффект «смешно» сильно снизился, когда его смотрели в одиночестве. Аналогичный эффект был с роликом с игры «Цена Чести», который много отмечали как «смешно» и «передает атмосферу» при просмотре в зале, но он не получил ни одной отметки «смешно» при онлайн просмотре и в два раза меньше отметок «передает атмосферу».


— Ролик FallOut занял 2-ое место при оффлайн-просмотре и 1-ое при онлайн, я это связываю с тем, что это ролик со звуком, а при оффлайн просмотре люди в зале разговаривали и звук был плохой, и в итоге просто не все понятно.


— Люди в комментах «Другое» писали то, что им показалось важным, в частности отметили у ролика «Ангел»: «понятная история». А непонятностью истории страдали почти все ролики, которые могли на это претендовать, и я думаю, что для ролевого видео это важный параметр. Также интересным мне показались критерии: «пафосно» (в позитивном смысле, как я понял), «выдержан стиль» (для роликов, которые были сделаны в какой-либо стилистической манере типа «Сакуры»), «грим, костюмы, антураж».
Как можно было бы усовершенствовать систему: возможно исключить параметр «смешно» при оффлайн просмотре, потому что сильно зависит от массовости. Но это вопрос спорный, автор всегда может сказать, что снимал для массового просмотра, например. Добавить новые параметры и посмотреть, что будет. Разделить четко на два мини-показа: «Постановочное видео» и «Видео, снятое на игре».


Вот тут подробные результаты голосования.



Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru