02.05.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Как у нас делают ролевые игры / mtr
mtr

19.06.13
11:55
Как у нас делают ролевые игры
Частенько я вижу, как мастера ролевых игр мастерят игру, и главной их задачей является обеспечение игроков ЧЕМ-ТО, что как они думают, поможет им занять их время. Обычно это выглядит так, будто стоит игрок с пустой корзинкой в руках и ему туда накладывают замесы: «вот тебе раз квест, вот два, еще ты будешь что-нибудь продавать, и еще к тебе могут обратиться по поводу чьего-нибудь, нормально?». Также добавили, что у них там будет война, они должны растить телят, добывать руду, короче — скучать вам не придется! Все, эту корзинку мы заполнили, давайте дальше.

Я представил себе кинорежиссера, который задумал сделать фильм: у него есть несколько сюжетных линий, он должен рассказать их за 2 часа. В принципе, не важно как, просто чтобы было что-то. Потом есть спецэффекты — взрывы, полеты на самолете/вертолете, прыжки с небоскреба. Все это вставляем. В каком порядке и зачем — похер. Че там еще? постельные сцены, мое почтение. Эти вставим обязательно. Как и драку в баре. Короче, вроде нормально же? зрители скучать не будут?

Нет, будут. И игроки на ролевой игре будут. Потому что борьба со скукой — это не главная цель игры.


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru