27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Архетипы и их сюжеты / masterjatnik
masterjatnik

01.04.10
14:21
Архетипы и их сюжеты
Случайно наткнулась на теорию архетипов, пока пофиксю, потом разверну. Не знаю насколько список адекватен, доработать лобзиком можно потом. итак Архетипы и их основные функции:
Творец - создание чего-то..
Заботливый - тут все понятно
Правитель - принимать решения и нести ответственность
Шут - развлекать и развлекаться
Славный малый - быть в порядке, вести себя правильно.
Любовник - с этим тоже понятно, искать и дарить любовь
Герой - совершать подвиги
Бунтарь - нарушать правила
Маг - познавать суть вещей и заставить их работать: исцелить, найти источник, раскрыть секрет, открыть способы
Простодушный - хранитель веры
Искатель - отстаивать независимость
Мудрец - понимать этот мир
....

Отсюда возможно и ситуации в которых они оказываются и выбор который они делают и специфика сюжетных линий. 
И если загрузы готовить к примеру под архетипы, то меньше проблем с недозаездом или отсутствием ключевых игроков... 
грузить можно согласно архетипу на соответствующие сюжетные линии, отсюда сюжетная "ромашка" герой-правитель, герой-герой... и т.д.


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru