07.12.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Что будет на игре, и чего на игре не будет / Песни Арфиста (игра по Древнему Египту)
Рекомендации: +:0     :0

Что будет на игре?

Во-первых, будет сложная политическая интрига. Верховным арбитром в ней, как и положено, является фараон, но он изначально неприкосновенен для конкурентов. Т.е., можно стремиться занять главное место при фараоне, но занять место фараона нельзя и помыслить! Это вам ещё не Новое Царство... На троне - Пепи Второй, властный и многоопытный правитель. Счастлив тот, на кого он обращает внимание, подобно посылающему лучи солнцу (не забываем: 6-я династия, Ра - главное божество, Гор как бог света - слуга и ипостась Ра, фараон - Гор на земном троне). Тот, кто утратил божественное внимание, напротив, несчастлив.
Во-вторых, будет мистическая интрига. Египет не был бы Египтом без мистерий, метафор и символических явлений. Но в детали позвольте не посвящать... %)) Достаточно того, что мы упомянули поющих арфистов...
В-третьих, будет сложная информационная игра. Понятно, что политика, мистика и прочие детали составляют единую паутину, но вопрос в том, кто будет паучком на этой паутине, а кто - зазевавшейся неудачливой мухой. О ком песнь арфиста зазвучит весело, о ком грустно, а о ком - никак?
В-четвёртых, будет загробный мир. Не удивляйтесь, если встретите там нечто, на что не рассчитывали: только несколько людей на игре будут иметь представление о загробных реалиях, но они не делятся своим знанием просто так, да и найти их сложно. Единственное, что можно сказать заранее: культ Осириса как владыки загробного мира касается пока только царя, загробный суд отсутствует, после смерти царь уходит в качестве Гора к отцу. Демократизации культа пока не произошло.
В-пятых, на игре будет представлен Дом Жизни. Это наш мастерский орган наблюдения за игрой, куда вы всегда можете обратиться за советом или "настучать" на фараона или его ближайшее окружение (обо всех остальных нужно сообщать судьям фараона, это они - гарант устоев и слуги Маат). Однако, мы не будем вмешиваться в процесс, манипулировать игроками и пытаться направлять игру в заранее выверенное русло: игра строится на свободном сюжете. Наша задача состоит в отсекании наиболее грубых расхождений с контекстом игры и в выдаче необходимой игрокам информации. Дом Жизни, как и в реальном Египте, - советник фараона, его правая рука, мастера из Дома Жизни будут придерживаться установленного игрой этикета.
В-шестых, на игре будет задействован письменный язык. Мы не будем вводить иероглифическую систему "из настоящего": как показала практика, это слишком сложный для большинства игроков и громоздкий для игры материал. Мы разработаем систему "знак - понятие", которая гораздо мобильнее, и знания которой проще добиться. Единственное сходство с реальностью будет состоять в том, что сохранится основная структура предложения. В древнеегипетском языке был строго фиксированный порядок слов: действие -- глагол (которого нет! хе-хе-хе %))) ну, то слово, которое обозначает процесс), субъект действия - существительное или местоимение (хотя может быть и прилагательное в роли существительного, и наречие, и причастие - всё, как в родном русском %)), объект действия и прочие дополнительные члены предложения, выраженные разными частями речи (открываем учебник русского для 8-го класса :). В этой связи любое слово может играть в предложении любую роль: куда поставят, тем и будет служить. (Знали бы вы, что вытворяют древнеегипетские предлоги... от них даже прилагательные образуются!!! Но мы усмирим их гордый нрав, и у нас они будут просто предлогами.) Опять же, не надо пугаться: эта система очень проста и легка в обращении. А знание письменного языка в некоторых частях игры будет необходимо.
Будет игровая медицина, но ориентированная не на увечья (последствия войны), а на болезни.

Чего на игре не будет?

Не будет большой боевой игры. Во-первых, потому, что игра, в первую очередь, интрижно-информационная. Во-вторых, потому что общепринятый стереотип игр, где вооружены почти все, для Египта не подходит. Военную подготовку проходил наследник престола, его братья, её имели некоторые вельможи. Основная часть знати оружия (даже ножей) в руки не брала, а если брала, то только ритуальное. (Более подробно о египетской армии - в соответствующем разделе). При малом количестве военных ролей большая боёвка просто невозможна. В-третьих, мы хотим несколько стимулировать игроков пользоваться некоторыми... нетрадиционными, что ли, методами противостояния угрозе, буде таковая возникнет.
Не будет больших объёмов моделирования. Все игротехнические условности можно будет пересчитать по пальцам.
Не будет больших экономических объёмов. Экономическая система будет задействована настолько, насколько она поддержит интригу.
Не будет игротехнической градации построек. Как вы оформите своё жилище, так оно и будет выглядеть. Постарайтесь, чтобы, занимая высокий статус, вы, вместе с тем, не ютились в жалкой лачуге. Необходимо, всё же, чтобы на значимых постройках (храмах, дворце и т.п.) внутри и снаружи присутствовали детали соответствующего оформления (о том, что имеется в виду и как это проще всего сделать - в соответствующем разделе).


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Аэль
(Александр Порошин. Иркутск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru