19.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Warhammer Conquest 2002
Ролевая игра базируется на официальных разработках компании Games Workshop
Warhammer Fantasy Battle 5th edition.
Организаторы: Marauders & Co, warhammer2002@chat.ru
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 27 июнь 2002
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 80 человек
Рекомендации: +:0     :0

Электронный вариант правил
http://nin.rpg.ru/igropolis/wc2002/index.html

Контакты: warhammer2002@chat.ru
warhammer2002@yandex.ru
d_e_cor@chat.ru


Материалы

файл * 28_01_02 Система Магии
 
  Коричин Денис | 28.01.2002
5_magic.txt, 3.75K

файл * 28_01_02 Боевая система
 
  Коричин Денис | 28.01.2002
4_fight.txt, 3.35K

файл * 28_01_02 Общая информационная вводная
 
  Коричин Денис | 28.01.2002
3_common.txt, 1.80K

файл * 28_01_02 Организационная информация
 
  Коричин Денис | 28.01.2002
2_baseinfo.txt, 1.37K

файл * 28_01_02 Введение
Все файлы, помеченные звездочками, являются последним вариантом правил.
Читать надо в последовательности цифр в названиях.
 
  Коричин Денис | 28.01.2002
1_index.txt, 0.33K

файл Список ролей.
 
  Коричин Денис | 20.11.2001
charlist.txt, 1.93K

файл Боевые правила + темы для обсуждения
 
  Коричин Денис | 19.11.2001
war1.doc, 40.50K

файл Краткое описание игры.
 
  Коричин Денис | 19.11.2001
review.doc, 83.00K

текст Возможные роли на игре комментарии
 
  Коричин Денис | 06.10.2001

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  аноним, 22.05.01 05:49, в ответ на:
текст Боевая система
  От мастеров: Боевка на игре будет хитовая.
Есть следующая мысль: накилывать количество хитов в зависимости от уровня опытности или от количества людей в подразделении сверх определенного стандарта.
Какие будут возражения, мысли?..

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  lordcyrax, 22.05.01 06:46, в ответ на: анонимная
комментарий 22.05.01 05:49
  Обычно подобная практика до добра не доводит, многохитовых
монстров бьют туда где побольнее. А как делить хиты на
отряд???
PS А в целом подход мне нравится.На что сюжетная завязка
идет???

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  аноним, 22.05.01 06:48, в ответ на: lordcyrax,
комментарий 22.05.01 06:46
  Предполагается большое противостояние Андедов всему живому. Плюс: сильная расовая нелюбовь вообще.
Выбор сторон. Светлых и темных не будет. Будут разные.
Просто есть неплохая мысль поднять Наггаша в месте состыковки разных доменных владений с образованием коалиции.
А дальше: как попрет.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  ogrishina, 22.05.01 08:45, в ответ на:
текст Боевая система
  Убедительная просьба к мастерам: зарегистрируйтесь.
Это не только позволит обращаться к вам по имени, но и даст вам возможность редактировать уже опубликованный вами текст.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 05:25, в ответ на: ogrishina,
комментарий 22.05.01 08:45
  Зарегистрировался.
Так нормально?

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  ogrishina, 23.05.01 09:54, в ответ на: denak,
комментарий 23.05.01 05:25
  Да, спасибо. Теперь у вас есть права на изменение опубликованных вами правил.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 09:54, в ответ на: ogrishina,
комментарий 23.05.01 09:54
  Спасибо большое, а то я понял, что кое-что было бы неплохо исправить.
Благодарю.

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:18, в ответ на: denak,
текст Персональные заявки
  Прошу писать в этот раздел, какие персонажы могли бы быть наиболее привлекательными для Вас на игре.

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 12:33, в ответ на:
текст Еще по боевке и сюжету.
  Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам.
Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:48, в ответ на: анонимная
комментарий 23.05.01 12:33
  Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что:
основной идеей должны стать командные объединения.
Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно.
Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь. Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов.
Но можно подрезать стартовые.
В общем, дискутируемо.
А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.  ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 13:02, в ответ на: denak,
комментарий 23.05.01 12:48
  Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично. ...

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 15:15, в ответ на: denak,
текст Персональные заявки
  Приняты две заявки:
- Black Ork Clans -= WarBoss GrimGore Ironhide =-
- Dark Elves -= Disclaimer-Mage =-

комментарий   Новости дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 15:15, в ответ на: denak,
текст Новости
 

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 16:13, в ответ на: анонимная
комментарий 23.05.01 13:02
  С Андедами и Скавенами так и предполагается.
На текущий момент есть Наггаш.
Я подумываю, чтобы с этого игру начать. В смысле с его появления. :)))))))))))
А с хитами.... надо обдумывать. :)
Все-таки преимущество значимое в Вархаммере от количества.
Кстати, есть например, такая проблема как тест на мораль.
И как его, блин делать...пока думаю.

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  grimgor, 23.05.01 16:23, в ответ на: denak,
комментарий 23.05.01 16:13
  Гы... По идее я зарегистрился.
А тест на мораль- не думаю что нужно НАСТОЛЬКО вдаваться в подробности. А тест можно сделать такой. Есть войска с высокой моралью и с низкой, так вот те кто с низкой убегает когда от отряда остается 25% начального кол-ва.
К тому же если эти крутые перцы хаоситы, с большими ковырялками, в доспехах, налетят на отряд гоблинов без доспехов и с голимым оружием, и вследствии своей крутости пронесут несколько этих гоблинов с наскоку, причем больно- остальные испугаются по жизни и побегут за подкреплением. Т.е. получится ситуация когда они запаниковали. Как раз тесты на лидершип проходятся по жизни.
А чем тебе не нр-ся доп. хит, в отряде? По-моему достаточный стимул. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  lordcyrax, 24.05.01 15:24, в ответ на:
текст Еще по боевке и сюжету.
  Общая идея (+1 хит за укомплектованный отряд) вовсе не плоха. Но мастерам помоему следует сделать таблицу расхитовки по рассам самостоятельно. Не ссылаясь направила оригинального Warhammer.Проблема с моралью и лидерством, как мне кажется несколько надумана(а кому это надо? ну кроме мастеров). Дополнительное усложнение правил до добра не доводит. Попробуем сделать наоборот, упростить хитовку (один хит, + за расу ,+ за полное подразделение и ВСЕ ). Уровень доспехов зависит от расы и качества костюма (:-)).
Копейный таран, как основное действо Бритонских Кнайтов можно отыгрывать падением жертвы на землю (без снятия дополнительных хитов), а лежа воевать трудно. И ввобще когда хитов более 5 хить многохитовым становится трудно.
PS Скейвены рулллллллллллез!!!! ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 24.05.01 15:26, в ответ на: lordcyrax,
комментарий 24.05.01 15:24
  Про скейвенов - согласен. :)
Только я думаю что это будет сильно мастерское.
Также как и андеды.
А вот лизарды - это куль. :)
Где бы народ на Лизардменов пригласить? А вот мысль по поводу расхитовки в зависимости не от расы, а от костюма - это мысль.
А про копейный удар - вообще шикарно.

комментарий   Боевые машины дать свой комментарий
  denak, 25.05.01 12:12, в ответ на: denak,
текст Боевые машины
  Вопрос: каким образом смоделировать боевые машины Вархаммера?
Стимтанки, например?

комментарий   Боевые машины дать свой комментарий
  grimgor, 25.05.01 13:37, в ответ на: denak,
комментарий 25.05.01 12:12
  C учетом кривости стимтанка- идеальная модель- пушка в каркасе, который своими силами тащат несколько человек внутрях :) По боевым харкам потянет на настоящий Хаммеровский %)

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 29.05.01 13:16, в ответ на: denak,
текст Персональные заявки
  Приняты заявки: Undead Armies -= Naggash Lord-Undead =-
- Undead Armies -= Undead Chariot Champion =- !!!
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Малыш
(Михаил Пряников, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru