10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Михайловский завод / Екатеринбург, Свердловская область / ХИ-2002
комментарий   Ой-ой! Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ни к чему не обязывающие размышлизьмы по поводу мегаигры на 5 тыс. в результате фильма...

Посмотревшие фильм новички поедут просто за сказкой, а не на "крутую игру", где "все как по правде" или "как еще не пробовали". Поэтому моделирование экономики, демографии и боевки было бы осмысленно сократить до минимума или выбросить вообще, сделав упор на антураж и сюжет. Правила вообще максимально упростить, акцентировать на технике безопасности. Таймстопы отменить как класс. Замеченных нарушителей правил тихо изымать и наказывать, не отменяя совершенных действий. Широко использовать игротехников в ролях и костюмах, а не в кепках.

Ввести на этапе подготовки предварительный жесткий туристический инструктаж и контроль во время игры. Приехавших без снаряги сопливых "романтиков" беспощадно заворачивать с полигона. Фактически, каждая команда должна быть на полном самообеспечении в плане быта, медицины и безопасности. Завести на полигоне спецслужбу безопасности (лучше в игровых костюмах) и вытрезвитель (по жизни). Ввести подписку на предмет личной ответственности игрока, желающего участвовать в масштабных боевых операциях и жестко контролировать (по командам) у каждого "воина" наличие защитного снаряжения.

Но главная-то попа - с организационкой: общее количество мастеров, транспорт и доставка, техобеспечение, вложенные изначально бабки, координация во время работы наших замечательных богемных индивидуалистов и творческих людей, из которых набираются мастерские группы...

КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ?
31.05.2001, Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)

текст   Ой-ой! дать свой комментарий
  fangorn, текст 31.08.01 19:28


комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 31.05.01 10:34

Ни к чему не обязывающие размышлизьмы по поводу мегаигры на 5 тыс. в результате фильма...

Посмотревшие фильм новички поедут просто за сказкой, а не на "крутую игру", где "все как по правде" или "как еще не пробовали". Поэтому моделирование экономики, демографии и боевки было бы осмысленно сократить до минимума или выбросить вообще, сделав упор на антураж и сюжет. Правила вообще максимально упростить, акцентировать на технике безопасности. Таймстопы отменить как класс. Замеченных нарушителей правил тихо изымать и наказывать, не отменяя совершенных действий. Широко использовать игротехников в ролях и костюмах, а не в кепках.

Ввести на этапе подготовки предварительный жесткий туристический инструктаж и контроль во время игры. Приехавших без снаряги сопливых "романтиков" беспощадно заворачивать с полигона. Фактически, каждая команда должна быть на полном самообеспечении в плане быта, медицины и безопасности. Завести на полигоне спецслужбу безопасности (лучше в игровых костюмах) и вытрезвитель (по жизни). Ввести подписку на предмет личной ответственности игрока, желающего участвовать в масштабных боевых операциях и жестко контролировать (по командам) у каждого "воина" наличие защитного снаряжения.

Но главная-то попа - с организационкой: общее количество мастеров, транспорт и доставка, техобеспечение, вложенные изначально бабки, координация во время работы наших замечательных богемных индивидуалистов и творческих людей, из которых набираются мастерские группы...

КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ?


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог