10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Михайловский завод / Екатеринбург, Свердловская область / ХИ-2002
комментарий   Ой-ой! Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет.
А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать.
Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые?
Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать?
07.06.2001, Алексей Яцына
текст   Ой-ой! дать свой комментарий
  fangorn, текст 31.08.01 19:28


комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  hohol, комментарий 07.06.01 14:17

Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет.
А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать.
Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые?
Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать?
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог