07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Интересный опыт / Комментарии по теме
В 2002 году Бадаев провел игру по Артуру, на которой смерть была разовой. Т.е. при смерти персонажа игрок выходил из игры. Естественно, умерщвление случайным быть не могло.
Таким образом убивая игрок осознавал, что с коллегой-играющим ему придется прощаться.
комментарий   Интересный опыт дать свой комментарий
  grizabella, 27.04.06 19:19, в ответ на: harold,
комментарий 27.04.06 11:23
  "таким образом, убивая, игрок осознавал, что с коллегой-игроком ему придется проститься" А теперь представим эту ситуацию на большой игре :)  "Никто не ценит того, чего слишком много" Гризабелла
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Мак-Дуф
(Алексей Семёнов. Питер)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru