10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Михайловский завод / Екатеринбург, Свердловская область / ХИ-2002
комментарий   Ой-ой! Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации.

разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек.

при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.
28.07.2001, Алексей Кулаков

текст   Ой-ой! дать свой комментарий
  fangorn, текст 31.08.01 19:28


комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  lance, комментарий 28.07.01 09:55

Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации.

разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек.

при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.


комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  lance, комментарий 06.08.01 04:35

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  qkowlew, комментарий 02.08.01 18:49

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 02.08.01 17:00

комментарий   Ой-ой! дать свой комментарий
  morok, комментарий 02.08.01 14:37

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог