02.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Балтийский крест
Игра моделирует историческую ситуацию Северо-Восточной Европы второй половины XIII века.
Связь с мастерами:
Email: krest@citadel.com.ru
Раздел форума на http://citadel.com.ru
Организаторы: - Цитадель -, http://www.citadel.com.ru/, spider@pisem.net
Регион: Ростов-на-Дону, Ростовская область
Дата проведения: 26 август 2004
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://citadel.com.ru
Рекомендации: +:0     :0

Концепция
Игра моделирует историческую ситуацию Северо-Восточной Европы второй половины XIII века. Для моделирования берется регион южного побережья Балтийского моря - территория Восточной Германии, Польши, Орденов, Великого Княжества Литовского и Русского, Северо-Восточной Руси. Это подразумевает под собой действия следующих государственных сил:

Священная Римская Империя Германских Наций.
Там сменилась императорская династия, в силу чего новый император желает на практике быть первым монархом Европы (а не вассалом Римского Папы, к примеру). На экспансию в Прибалтике смотрит двояко: с одной стороны католический фанатизм и поддержка Папы императора смущает, но с другой стороны чем больше мятежных феодалов сложат буйны головы на холодных берегах Рижского залива... Он всегда готов их оплакать, но уже внутренне примирился с этими утратами.

Феодальные владения Восточной Германии (Бранденбург, Саксония и т.д.).
Номинально являются вассалами Императора, что не мешает им вести собственную политику, в особенности в религиозных вопросах. При этом имеют свою территориальную политику, нередко направленную на то, чтобы оттяпать себе побольше польского побережья.

Торговый союз германских городов Любек, Росток, Гамбург и т.д. (прообраз будущей Ганзы).
Начинает крепнуть в экономическом отношении, а следовательно может позволить себе наемников и определенную (пока еще малую) долю самостоятельности.

Польша.
Претерпевает постоянную потерю кусков своей территории (а особенно, имеющей выход к морю) с двух сторон - и с немецкой имперской, и с немецкой тевтонской. Взывания к Папе остаются без реального внимания. Поэтому сильное ВКЛР им как бальзам на душу.

ВКЛР.
Для незнающих оно не столько литовское, сколько русское, литовцы - это 1/10 государства и династия правителей (связанная брачными узами с русскими). Государство образовалось главным образом по причине наличия Орденов, в него входит все больше и больше мелких русских княжеств (хорошо быть большим и сильным, а еще лучше иметь к этому сильных союзников, см. п.4).

Тевтонский Орден.
Главный враг Польши и ВКЛР. Обратите внимание, что Польша при этом католическая страна.

Ливонский Орден.
Филиал Тевтонского Ордена, имеющий, однако, широчайшую автономию и менее лояльный к папскому престолу.

Обратите внимание, Ордена - страшный враг. Исторически их очень трудно разгромить. Они не раз терпели поражения, после которых нормальное государство никогда не поднялось, но уже через год-два Ордена стояли. За их спиной вся католическая Европа. Все исторгнутые обществом маньяки, безземельные третьи сыновья рыцарей и католические фанатики собирались под их знамена для «благородного дела» - нести крест язычникам. «Православные - это такие христиане, от христианства которых самого Бога тошнит» (немецкая пословица того времени).

Господин Великий Новгород.
В Новгороде довольно специфическое отношение к княжеской власти - в нем нет династии, князья приглашаются на договорных условиях (приглашаются князья других княжеств). Если князь условия не выполняет, то «перед князем путь чист». Кроме того архиепископ Новгорода ВЫБИРАЛСЯ горожанами. Внутри Новгорода две главные политические силы - бояре с малыми дружинами и все население Новгорода, имеющее право участвовать в вече, и пришлый князь со своей дружиной. Обратим внимание также на то, что в этот период борьбы с немецкими орденами крепнут торговые связи с немецкими же торговыми городами (см. п.3, в будущем Новгород - член Ганзы).

Владимиро-Суздальское Великое Княжество.
Трудно сразу определить княжество это или ханство. Мощная центральная власть князя, городские вече уничтожены, вассал Золотой Орды. Но в отличие от языческой княжеской династии ВКЛР, Владимиро-Суздальским княжеством правят православные Рюриковичи.

Момент начала игры характеризуется практически одновременной смертью целого ряда значимых политических фигур (князь ВКЛР Миндовг, князь Александр Невский и т.д.) и внутренними проблемами почти во всех сторонах, участвующих в игре. В последующем мы опубликуем статьи, посвященные проблемам каждой стороны и детализирующие историческую ситуацию. Но в целом мы считаем, что для подготовки к игре достаточно уже изложенной информации.

Моделирование
Теперь по игре. В отличие от разнообразных БЛИКов на игре помимо боевого предусматриваются также следующие значимые уровни моделирования:

Экономический.
Религиозный. Это означает, что существует церковная иерархия, не подчиняющаяся командирам отрядов и вводимая на мастерском уровне.()
Политический. Означает, что участие значимых политических сил, выходящих за пределы карты (например, Золотая Орда), будет вводиться на мастерском уровне.(
)
Территориальный. Это означает, что полигон будет поделен таким образом и введены такие дополнительные условности, которые не позволят новгородской дружине на второй час игры штурмовать резиденцию императора, прокравшись лесами мимо Орденов и Польши.
* - однако с полным соблюдением соответствующего антуража и здравого смысла

Кроме того, имеет смысл сделать разъяснение по поводу ряда актуальных вопросов, связанных с майской игрой «Даниил Галицкий»:

Игра «Балтийский Крест» предполагает несколько менее жесткий уровень боевки (другими словами, без поражения шлемов).
Правила игры «Балтийский Крест» будут разрешать менее детальную с точки зрения соответствия региону и периоду стилизацию костюма, доспеха и вооружения участников.
Однако вышеизложенные пункты не предполагают и не разрешают голимство всех мастей и проявлений: например, кирасы из оцинковки, занавески, строительные и иные каски, внечеловеческие расы (например, жидопланетяне с Альфа и даже Альва Центавра) и воздействие на окружающую среду ментальными, астральными и даже сакральными силами.

Симпатии
Официально мы рады видеть всех желающих принять участие в игре с учетом всего вышеизложенного и необходимости к игре готовиться независимо от значимости занимаемой роли.

Официально не рады видеть на игре лиц не злопамятных, просто злых и с хорошей памятью (например, любящих мстить за прошедшие игры, напрягаться после боя, искать дырки в правилах). А также не рады неформалам, и прочим алкоголикам, наркоманам, спиритистам, сатанистам, и просто пидарасам всех мастей.

Полигон
Полигон для игры на данный момент не решен, есть ряд вариантов в Ростовской области. Из этих вариантов мы и будем выбирать. В любом случае, вопросом удобной доставки игроков на полигон мастерская группа озаботится.

Документы:
Комплект рекламной продукции для «Зиланткона»


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Александр Погольский
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru