25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж dolina_illa / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/dolina_illa
Тип: Немодерируемый журнал

Минуточку внимания.
Опубликован
МГ пришла к выводу, что Долину надо перекуривать заново. Так что она откладывается  на неопределенный срок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
*ушли раскуривать кальян*
Минуточку внимания.
Опубликован
МГ пришла к выводу, что Долину надо перекуривать заново. Так что она откладывается  на неопределенный срок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
*ушли раскуривать кальян*
Уважаемые
Опубликован
Сейчас игра готова...насколько-то.
Если Вы читали правила или хотя бы слышали о них от мастеров, и при этом заметили, что применение
пункта k правил по <L> к подпункту  ξ пункта m правил по <N> даёт феерические результаты, пишите об этом - я (скорее всего) с интересом прочитаю об этом, и игра станет лулже лучше.  
Уважаемые
Опубликован
Сейчас игра готова...насколько-то.
Если Вы читали правила или хотя бы слышали о них от мастеров, и при этом заметили, что применение
пункта k правил по <L> к подпункту  ξ пункта m правил по <N> даёт феерические результаты, пишите об этом - я (скорее всего) с интересом прочитаю об этом, и игра станет лулже лучше.  
Господа....
Опубликован
У меня известие. МГ осознала, что к этому лету игру на 200 человек ниасилит. Так что игра переносится на 29-31 июля аж 2011 года. Но ни в коем случае не отменяется))
Господа....
Опубликован
У меня известие. МГ осознала, что к этому лету игру на 200 человек ниасилит. Так что игра переносится на 29-31 июля аж 2011 года. Но ни в коем случае не отменяется))
Инфа и история. Очень кратко.
Опубликован
Ролевая игра «Истории долины Илла»
Дата проведения – 15-18 июля 2010года
Место проведения – полигон в Каннельярви
Игра рассчитана на 150-200 человек

Это игра по авторскому миру. Вас ждут дварфы, трудящиеся в своих шахтах, друиды, мирно курящие кальян под сенью лесов, загадочные хаджеты, неслышными тенями скользящие в ночи, ну, и конечно, люди, жители трёх городов, борющихся за контроль над одним-единственным выходом из долины Илла.
Не пугайтесь загадочной рожи из первого поста – это то, во что превратился первый вариант карты долины. Более приличный вариант карты выложим позднее.

Мастерская группа:
ГМ – Кэтрин Мортон
Мастер по магии, автор идеи – Отто
Мастер по сюжету, автор идеи – Чиффа
Ищем мастера по боёвке


Долгое время долина была скрыта от человеческих глаз, будучи со всех сторон окружённой неприступными горными массивами. Но около 1000 лет назад при помощи дварфов (скрытой) и землятресения (громкой и явной) в горах открылся узкий проход, открывший дивные места. Первыми туда перебрались друиды (девственная природа! леса, нетронутые лесорубами и грибниками!), потом маги (филиал Академии давно пора было открывать, а здесь очень уютно), а после и люди. Основатель человеческого города не отличался ни скромностью, ни фантазией, он назвал в честь себя долину (Илла), реку (Илле) и сам город на реке (Иллерин). Город очень быстро рос, ибо принимал к себе на поселение всех желающих. Изначально управлялся он Советом аристократии и наиболее богатых граждан, но, чем больше город становился, тем более были недовольны властью его жители. Всего через 50 лет после основания Иллерина население взбунтовалось – люди рассчитывали на свободную жизнь, а получили жёсткие законы и высокие налоги. Тогда Совет, собрав верных людей, построил новый город - Хоэлмар – гораздо ближе к выходу из долины, что давало им торговые и политические преимущества. Аристократия полагала, что в Иллерине без «твёрдой руки» всё развалится, но нынешние правители города – новый Совет Глав Гильдий прекрасно справились. Иллерин и по сей день остался рад всем – именно там не сжигают некромантов и демонологов, не охотятся на хаджитов, не преследуют сектантов (разумеется, если они неагрессивны, не нарушают законов и не мешают жить другим).
Но вновь обратимся к истории. Хоэлмар и Иллерин много лет были соперничающими городами. И, когда Иллерин праздновал свой 800летний юбилей, в Хоэлмаре случилось бедствие – мор вкупе с сотнями зомби, встающими их своих могил. Монахов, способных упокаивать нежить, в городе по каким-то причинам было мало, а времени их разыскивать не было, поэтому Совет принял непростое решение – он связался с тайным обществом некромантов и те, в обмен на узаконивание некромантии в Хоэлмаре и место для одного мага в Совете, смогли спасти город. Так Хоэлмар и существует по сей день – под жёсткой рукой аристократии и некромантов. Город очень активно торгует с дварфами за счёт близости дварфийских гор.
Однако существует третий город – Моннаэс. Лорд Воэнвор, входящий в Совет Хоэлмара, был крайне недоволен сделкой с некромантами. Он основал поселение в другой части долины и объявил, что не собирается мириться со «всякой нечистью». Лорд стал Королём Воэнвором 1 и в его город стали стекаться все «праведные» люди, боящиеся и ненавидящие всех магов и иные расы. В Моннаэсе находится основной оплот Церкви. Там живут только люди, представителей иных рас и магов туда не пускают под страхом смерти. В остальном в Моннаэсе, где правит ныне Воэнвор 4, жизнь проста и справедлива.
Инфа и история. Очень кратко.
Опубликован
Ролевая игра «Истории долины Илла»
Дата проведения – 15-18 июля 2010года
Место проведения – полигон в Каннельярви
Игра рассчитана на 150-200 человек

Это игра по авторскому миру. Вас ждут дварфы, трудящиеся в своих шахтах, друиды, мирно курящие кальян под сенью лесов, загадочные хаджеты, неслышными тенями скользящие в ночи, ну, и конечно, люди, жители трёх городов, борющихся за контроль над одним-единственным выходом из долины Илла.
Не пугайтесь загадочной рожи из первого поста – это то, во что превратился первый вариант карты долины. Более приличный вариант карты выложим позднее.

Мастерская группа:
ГМ – Кэтрин Мортон
Мастер по магии, автор идеи – Отто
Мастер по сюжету, автор идеи – Чиффа
Ищем мастера по боёвке


Долгое время долина была скрыта от человеческих глаз, будучи со всех сторон окружённой неприступными горными массивами. Но около 1000 лет назад при помощи дварфов (скрытой) и землятресения (громкой и явной) в горах открылся узкий проход, открывший дивные места. Первыми туда перебрались друиды (девственная природа! леса, нетронутые лесорубами и грибниками!), потом маги (филиал Академии давно пора было открывать, а здесь очень уютно), а после и люди. Основатель человеческого города не отличался ни скромностью, ни фантазией, он назвал в честь себя долину (Илла), реку (Илле) и сам город на реке (Иллерин). Город очень быстро рос, ибо принимал к себе на поселение всех желающих. Изначально управлялся он Советом аристократии и наиболее богатых граждан, но, чем больше город становился, тем более были недовольны властью его жители. Всего через 50 лет после основания Иллерина население взбунтовалось – люди рассчитывали на свободную жизнь, а получили жёсткие законы и высокие налоги. Тогда Совет, собрав верных людей, построил новый город - Хоэлмар – гораздо ближе к выходу из долины, что давало им торговые и политические преимущества. Аристократия полагала, что в Иллерине без «твёрдой руки» всё развалится, но нынешние правители города – новый Совет Глав Гильдий прекрасно справились. Иллерин и по сей день остался рад всем – именно там не сжигают некромантов и демонологов, не охотятся на хаджитов, не преследуют сектантов (разумеется, если они неагрессивны, не нарушают законов и не мешают жить другим).
Но вновь обратимся к истории. Хоэлмар и Иллерин много лет были соперничающими городами. И, когда Иллерин праздновал свой 800летний юбилей, в Хоэлмаре случилось бедствие – мор вкупе с сотнями зомби, встающими их своих могил. Монахов, способных упокаивать нежить, в городе по каким-то причинам было мало, а времени их разыскивать не было, поэтому Совет принял непростое решение – он связался с тайным обществом некромантов и те, в обмен на узаконивание некромантии в Хоэлмаре и место для одного мага в Совете, смогли спасти город. Так Хоэлмар и существует по сей день – под жёсткой рукой аристократии и некромантов. Город очень активно торгует с дварфами за счёт близости дварфийских гор.
Однако существует третий город – Моннаэс. Лорд Воэнвор, входящий в Совет Хоэлмара, был крайне недоволен сделкой с некромантами. Он основал поселение в другой части долины и объявил, что не собирается мириться со «всякой нечистью». Лорд стал Королём Воэнвором 1 и в его город стали стекаться все «праведные» люди, боящиеся и ненавидящие всех магов и иные расы. В Моннаэсе находится основной оплот Церкви. Там живут только люди, представителей иных рас и магов туда не пускают под страхом смерти. В остальном в Моннаэсе, где правит ныне Воэнвор 4, жизнь проста и справедлива.
Новости от сегодня
Опубликован


Благословением Великого Гиббона сообщество создано, ждите лулзов и новостей. ЗЫ вступайте в сообщество, все записи далее будут закрыты.
Новости от сегодня
Опубликован


Благословением Великого Гиббона сообщество создано, ждите лулзов и новостей. ЗЫ вступайте в сообщество, все записи далее будут закрыты.
Лица игр

Флоран
(Алексей Федосеев, Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru