29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Аниме, как источник для сюжета историко-легендарной игры / Комментарии по теме / Игры по аниме
Краткий конспект доклада Хельги Эн-Кенти и Алины на ВолКе (представлено в рамках подготовки к РИ "Хэйян-кё моногатари")
В 2006 сезоне наша мастерская группа делает ролевую игру по легендарной Японии. Наша задача – преподнести участникам игры художественный образ эпохи Хэйян. Такой, как ее видели поэты, авторы романов и дневников, жившие в те годы; такой, как ее представляли себе сказочники и художники, опоздавшие к Золотому веку на сто-двести лет; такой, какой она мыслится сейчас писателям и сценаристам.
Поэтому мы просто не могли обойти вниманием такой источник, как аниме. Многие относятся к этому жанру несерьезно, а зря. Потому что аниме бывает разное, и не каждое аниме подходит для того, чтобы использовать его для легендарно-исторической игры.
Поэтому первый пункт нашего доклада - это 1. РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ
В данном случае мы используем аниме не как основу для игры и моделирования мира, а как вспомогательный материал для лучшего понимания и полноты картины игрового мира. Концепция и замысел игры по-любому первичны, и именно под них мы и будем подбирать аниме, пользуясь следующими критериями:
а) Соответствие историческому периоду или легендам, относящимся к данному периоду (достоверность) -в данном случае нас волнует не историчность, а то, насколько материал вписывается в концепцию игры.
б) Возможность альтернативной трактовки событий или возможность альтернативного финала (открытый финал)
Дальше производится анализ выбранного материала поэтапно:
а)Исторический пласт vs легендарный пласт
б)Выделение интересных конфликтов
в)Выделение интересных ситуаций
г)Выделение интересных персонажей
д)Выделение исторических персонажей На этом моменте для нас заканчивается работа с аниме, мы его выбрали, вычленили нужную нам информацию и дальше приступаем к работе непосредственно над игрой.
2.РАБОТА С ИГРОЙ
Как в аниме, так и в игре мы можем выд ...
комментарий   Аниме, как источник для сюжета историко-легендарной игры дать свой комментарий
  аноним, 15.11.09 00:04, в ответ на:
текст Аниме, как источник для сюжета историко-легендарной игры
  блин прикольно
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Декор
(Денис Коричин)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru