07.12.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Боевая система / Песни Арфиста (игра по Древнему Египту)
Рекомендации: +:0     :0

Боевая система.
Внимание! Игровая жизнь у каждого только одна, т. е., выхода из Страны Мёртвых в новой роли не будет! (Это касается всех способов попадания в загробный мир, а не только смерти от ранений.)
Боевка хитовая. Обращаем внимание - эти правила касаются только чистой боевки. Если у вас какие-то заморочи по магии или бонусы от богов, это отдельная песня.
Поражаемая зона - "длинная футболка": руки до локтя, ноги до колена. У всех по одному хиту, у единственного человека на игре два хита - это фараон. Если с вас сняли один хит, вы становитесь тяжелораненым: не двигаетесь, не разговариваете, а лежите и спокойненько ждете либо смерти, либо лечения в течение десяти минут. Человек, с которого сняли два хита - тут же на месте становиться "тяжеломертвым" и идет в Страну Мертвых.

Доспехи: На игре отсутствуют. Парики или войлочные шапки для головы, которые тогда носили, можете надевать для собственной безопасности, хитов они не прибавляют. То же относится к египетским наручам приблизительно той эпохи. Эти наручи защищали запястье и треть предплечья.

Щиты: Они представляли тогда деревянную раму, на которую была натянута кожа гиппопотама или быка, несколько слоев. Размером щит был в рост человека (порядка 160 см) и в верхней части был закруглен. Не надо привозить круглые и треугольные европейские щиты, их все равно не пропустят.

Оружие: На игре присутствует не так много оружия, как хотелось бы игровым милитаристам. Все оружие снимает по одному хиту.

1) Лук - тогда применялись асимметричные луки, высотой 150 см. Натяжение не должно превышать 7 кг. Стрелы, конечно же, должны иметь реальное смягчение.

2) Меч Кхопеш (Хепеш) - так называемые серповидные мечи (имеющие синусоидальную форму). Имели двуручную рукоять и заточку ятагана, то есть по внутренней стороне лезвия.

3) Секиры - представляли собой круглое древко в локоть длиной (ок. 50 см), в которое было вставлено полукруглое лезвие.

4) Копья - древко очень короткое, а массивный наконечник составляет почти половину его длины. Длина самого копья немногим более 1 метра.

5) Ножи - лезвие не должно превышать ладонь, гарда отсутствует. Поэтому кортики, кинжалы, даги и прочая привозить не следует: опять же, не допустят до игры.

Палки "полицейских": Рады представить вам еще один вид, который можно отнести к оружию. На вид это палки со смягчением. Хитов не снимают, НО... Если человека ударяют такой палкой один раз, он должен СРАЗУ же упасть и отжаться. Если два раза, то - два раза отжаться и так далее. Если человек уже не может отжиматься, считается, что его забили палками насмерть.

Кулуарок нет, в связи с бессмысленностью таковых. У всех один хит.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Рамил
(Антон Сергиенко. Саратов-СПб)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru