07.12.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Экономика / Песни Арфиста (игра по Древнему Египту)
Рекомендации: +:0     :0

"Экономика должна быть!.."
МГ "Александр VI"

Экономика

Основной экономический механизм вынесен за скобки игры. Экономика "виртуальная", т. е., внимание игроков на полный производственный цикл не затрачивается. Но, исходя из реалий исторической интриги, вельможам приходится конкурировать друг с другом именно по экономическому признаку: у кого больше земель, золота, должностей - в Египте прибавление новых земель происходило за счёт получения новых назначений, совсем как у партийных руководителей в Советском Союзе. Такая же, как в Советском Союзе, шла и борьба между вельможами и их сторонниками. С той лишь разницей, что предметом их реверансов был не абстрактный коммунизм, а совершенно конкретный человек - фараон. Именно он решал, кому дать новую должность.
На игре будут пущены в обращение деньги. Деньги фараон жертвует храмам, деньги собирают у населения налоговые службы, денежные штрафы выплачиваются по решению судей. Деньгами оплачивают любую работу. Деньги - инструмент подкупа. На деньги покупается пиво в Доме Сенет, амулеты и статуэтки в храмах, благовония и снадобья, за деньги приглашают лекарей, деньги жертвуют храмам, на них играют в сенет. Их можно просто дарить. Во всём этом есть один минус: мало способов отъёма денег из игры (только Дом Сенет).
Некоторым игрокам можно иметь при себе определённый запас вещей, которыми они могут торговать за игровые деньги. Дом Сенет: сладости и сухофрукты, пиво и закуски к пиву; храмы: амулеты и статуэтки, благовония и снадобья; некоторые частные лица, не состоящие в штате храма, также могут торговать снадобьями; ювелиры: украшения.

  1. Экономические выдачи от мастеров
    На территории мастерской стоянки сидит мастер с картой Египта, разбитой на номы и возможные ресурсы. Когда к нему приходит гонец вельможи или фараона, то мастер выдаёт ему некое количество ресурсов, гонец доставляет их хозяину. На этом мастерские выдачи заканчиваются.
  2. Экономическое взаимодействие игроков
    а) Фараон получает деньги: внутри города, когда происходит налоговый сбор (время сбора назначает сам фараон), от вельмож-номархов как дань за их номы (время получения дани устанавливает сам фараон). Размеры городского налога и номовой дани устанавливает сам фараон. Номархи могут платить дань не только деньгами, но и другими ресурсами. Храмы не облагаются налогом, но работники храмов платят налоги сами за себя и свои семьи, как частные лица. С кого именно взимается городской налог (с каждого поголовно, или с каждого работающего в семье, или только с хозяев заведений) - решает фараон. За неуплату налогов или задолжности сажают в долговые ямы или направляют по решению суда на долговые работы.
    Фараон платит зарплату всем работающим непосредственно у него людям. Размер зарплаты устанавливает он сам.
    Фараон - законодатель моды. Если он надел какой-то новый браслет или подарил супруге новые серьги, то браслеты или серьги такого типа через короткое время будет носить вся знать Мен-Нефер. Над отстающими будут смеяться.
    б) Номархи платят фараону дань со своих номов, это и деньги, и ресурсы. Оставшимися после уплаты дани и отправления жертв храмам ресурсами номархи распоряжаются по их усмотрению: можно менять на деньги или другие ресурсы, собирать "похоронное обеспечение", можно давать в долг под проценты (т. е., если ты одолжил курицу, тебе должны вернуть две курицы и т.п.). Номархи платят всем, кто работает непосредственно на них.
    в) Храмы торгуют статуэтками, амулетами, благовониями, лекарствами и лекарскими услугами. Храмам жертвуют все и всё. Работники храмов получают зарплату у главы храма из храмовой казны. В свободное от храмовых работ время храмовые танцовщики и певцы могут выступать на улицах города и в Доме Сенет. (Естественно, с другой программой.) Что касается оплаты - здесь всё, как у всех бродячих артистов. Фараон может потребовать себе во дворец храмовых танцовщиц и певиц, для услаждения слуха и взора, и означенные дамы должны послушно пойти плясать перед ним (если они в это время танцуют в городе, представление придётся прервать). Подарит фараон что-нибудь за шоу, или не подарит - ему решать.
    г) Дом Сенет - развлекательное учреждение, здесь торгуют пивом, разными лёгкими закусками к пиву, чаем, сладостями к чаю; играют на деньги в сенет; Дом Сенет не посещает только высшая знать; от Дома Сенет по городу ходят разносчики товаров. Работники Дома получают зарплату от хозяина заведения. Налоги с Дома платит хозяин.
    д) Ювелиры изготавливают украшения. К ним также могут обращаться храмы, по вопросам изготовления амулетов. Украшения покупают все, у кого на это хватит денег.
    е) Все жители Мен-Нефер могут использовать наёмный рабочий труд, если найдут кого-нибудь, согласного наняться. Вид оплаты и её размеры устанавливаются по договорённости.
  3. Похоронное обеспечение
    Это некий набор предметов, который каждый египтянин стремиться собрать, чтобы процесс перехода из мира в мир был поставлен, как должно. Не собрать похоронное обеспечение - не по Маат. Египтяне относятся к похоронному обеспечению так же ревностно, как мать к своему ребёнку. Собранное обеспечение отправляется в Дом Бальзамирования, где хранится до соответствующего времени (когда владелец обеспечения станет "клиентом" Дома). В обеспечение должны входить амулеты разных богов, еда и питьё. Нет лимита: чем больше собрано, тем лучше.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Борис Фетисов
(Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru