| Примерный регламент Мастер-Зиланта-2004 Тема конвента: проектирование замыслов игр.Цель: внедрение проектных форм работы в практику ролевой игры.
 Задачи:
 •  адаптация схем проектирования к ролевой игре
 •  создание банка замыслов игр различной тематики
 •  обсуждение актуальных тем РИ-сообщества, выделение ситуаций в РИ, требующих проектирования
 •  обмен опытом между мастерскими группами
 •  описание принципов проекта игры, применяющейся в различных областях деятельности (образование, бизнес и т.д.).
 Формы работы:
 •  проектный семинар
 •  мастерская
 •  лекция
 •  круглый стол
 •  кабинетная ролевая игра
 Расписание работы конвента6.03.04.
 10.00.-11.00. – регистрация участников
 11.00.-12.00. – установочная лекция по проектированию
 12.00.-13.00. – работа проектных семинаров
 13.00.-14.00.   обед
 14.00.-17.00. – работа проектных семинаров
 17.00.-18.30. – круглый стол по теме "Сообщество"
 18.30.-19.00.  ужин
 19.00.-22.00.  работа площадок по обмену опытом (игры, мастерские, лекции)
 7.03.04.10.00.-10.30. – подведение итогов прошлого дня
 10.30.-13.00. – работа проектных семинаров
 13.00.-14.00.   обед
 14.00.-17.00. – работа проектных семинаров
 17.00.-18.30. – круглый стол по теме "Сообщество"
 18.30.-19.00.  ужин
 19.00.-22.00.  работа площадок по обмену опытом (игры, мастерские, лекции)
 8.03.04.10.00.-10.30. – подведение итогов прошлого дня
 10.30.-13.00. – работа проектных семинаров
 13.00.-14.00.   обед
 14.00.-17.00. – подведение итогов работы конвента, доклады от проектных семинаров и площадок.
 Регламент может быть изменен в пользу тех или иных мероприятий в зависимости от пожеланий и заявок участников. Работа отдельных площадок и проектных семинаров может быть продлена и поставлена в параллель с другими мероприятиями по решению участников. Расписание работы площадок будет составляться по результатам обработки заявок участников конвента. 
  Рекомендации 
 Комментарии (0) |