| 
 Примерный регламент Мастер-Зиланта-2004 Тема конвента: проектирование замыслов игр. Цель: внедрение проектных форм работы в практику ролевой игры. Задачи:  •  адаптация схем проектирования к ролевой игре •  создание банка замыслов игр различной тематики •  обсуждение актуальных тем РИ-сообщества, выделение ситуаций в РИ, требующих проектирования •  обмен опытом между мастерскими группами •  описание принципов проекта игры, применяющейся в различных областях деятельности (образование, бизнес и т.д.). Формы работы: •  проектный семинар •  мастерская •  лекция •  круглый стол •  кабинетная ролевая игра Расписание работы конвента 6.03.04. 10.00.-11.00. – регистрация участников 11.00.-12.00. – установочная лекция по проектированию 12.00.-13.00. – работа проектных семинаров 13.00.-14.00.   обед 14.00.-17.00. – работа проектных семинаров 17.00.-18.30. – круглый стол по теме "Сообщество" 18.30.-19.00.  ужин 19.00.-22.00.  работа площадок по обмену опытом (игры, мастерские, лекции) 7.03.04. 10.00.-10.30. – подведение итогов прошлого дня 10.30.-13.00. – работа проектных семинаров 13.00.-14.00.   обед 14.00.-17.00. – работа проектных семинаров 17.00.-18.30. – круглый стол по теме "Сообщество" 18.30.-19.00.  ужин 19.00.-22.00.  работа площадок по обмену опытом (игры, мастерские, лекции) 8.03.04. 10.00.-10.30. – подведение итогов прошлого дня 10.30.-13.00. – работа проектных семинаров 13.00.-14.00.   обед 14.00.-17.00. – подведение итогов работы конвента, доклады от проектных семинаров и площадок. Регламент может быть изменен в пользу тех или иных мероприятий в зависимости от пожеланий и заявок участников. Работа отдельных площадок и проектных семинаров может быть продлена и поставлена в параллель с другими мероприятиями по решению участников. Расписание работы площадок будет составляться по результатам обработки заявок участников конвента. 
 
 Рекомендации 
 
  Комментарии (0)
  
    
  
  
 |