03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Анонс игры Ирландия 3 / Ирландия 3 (2004)
Оригинал http://www.alib.hotmail.ru/ireland/anons.htm
Рекомендации: +:0     :0

Анонс игры

Приветствуем жителей долгожданной третьей Ирландии, подготовленной для вас, как всегда, мастерской группой "Заповедник"!

Мастерский состав: Дмитрий Чистов (Пресветлый), Антон Лустберг (Лустберг), Ксения Кравченко (Крапивница), Алекс Трубников (Рейст), Платон Вязниковцев (Платон), Александр Карякин (Волк), Андрей Посецельский (Джулиан).

  • Прежде чем ты уйдешь, - сказал Финн. - Кстати. Об ирландцах. Расставил ли ты точки над "i"? Как бы ты мог описать...
    - Воображение - сказал я тихо.
    Тишина, все ждут.
    - Где ты? На островке со спичечную головку за девять тысяч миль к северу посреди ничего!! Какие тут богатства? Никаких! Какие природные ресурсы? Всего один - находчивость, золотые умы - у всех, кого я здесь встречал! Ум, который светится в глазах, слова, слетающие с языка в ответ на события не крупнее игольного ушка! Из такой малости вы собираете так много; выжимаете последнюю унцию жизни из цветка с одним лепестком, из беззвездной ночи, из дня без солнца, из кинотеатра, населенного, словно привидениями, старыми фильмами, из шишки на голове, которую Америка принялась бы лечить пластырем. Здесь и повсюду в Ирландии жизнь. Кто-то подбирает нить, кто-то завязывает на ней узел, третий приделывает дугу и к утру готов ковер на полу, занавеска на окне, поющий гобелен из струн арфы на стене, и все они берут начало от этой нитки! Церковь держит страну на коленях, она захлебывается от непогоды, политиканы загоняют в могилу... но Ирландия по-прежнему устремлена к тому дальнему выходу. И знаете, ей-богу, я думаю, она найдет этот выход!
    Рэй Брэдбери. "Зеленые тени, Белый Кит".

На крайней западной оконечности Европы находится относительно небольшой клочок суши, не обладающий особыми запасами полезных ископаемых, природных ресурсов, никаким образом не влиявший на мировую историю и глобальную геополитику. Нетрудно перечислить все, что там есть: в основном это пастбища для овец, неуравновешенные люди и дурной климат.

Многие тысячелетия остров, что зовется Ирландия, служил конечной точкой для бессчетных волн переселенцев, прокатывавшихся по континенту. Многие завоеватели зарились на ее зеленые холмы, хотя не все вполне представляли себе - зачем, собственно, они им понадобились. Римлянам не хватило одного легиона, чтобы завоевать Ирландию. Скандинавы и англичане действовали более энергично. Одному из королей викингов удалось даже на короткий срок объединить всю страну, что в последствии не смог больше сделать никто; в знак благодарности за это его именем назвали сорт водки. Британцы, пытавшиеся применить на холмах Эйре классическую колонизаторскую политику, пожинают ее горькие плоды в Ольстере и по сей день... Традиционная, окраинная культура Ирландии переварила и выплюнула их всех.

Ирландская земля, словно губка, впитала историю и культуру многих цивилизаций. Весь ее ландшафт сформирован руками бессчетных поколений богов и людей: могучий Дагда прокладывал русла ее рек своей палицей, а почти на каждом озере вы увидите как минимум один кранног, небольшой рукотворный остров, служивший для защиты жилья с раннего железного века. Не найдется ни одного крупного холма или скалы в северной Ирландии, не увенчанной кольцевым валом, оставшимися от укреплений местных племенных князьков эпохи викингов. Эти кольца, равно как и неолитические гробницы, по сей день служат домами для чудесного народа ши (сидов). Незанятые сидами плитовые гробницы предприимчивые ирландские крестьяне порой используют под сараи или коровники. История и миф причудливым образом сплавились здесь в один слиток; граница между реальностью и поэтическим вымыслом утеряна давно и безвозвратно. Приехав в современную Ирландию, вы можете лично посетить холм-сид Бруг-на-Бойне (он же неолитический курган Ньюгранж). Легендарные столицы древних королевств, Эмайн-маха и Тара, места пиршеств эпических героев, стали местом проведения археологических раскопок.

Так в какую же Ирландию предлагает вам поиграть мастерская группа "Заповедник" на сей раз? Определенно, это не будет предельно мифологизированная Ирландия скел уладского или мюнстерского цикла: ей были посвящены две первые "Питерские Ирландии". С другой стороны, она не сможет стать реконструкцией "реальной" Ирландии первых веков нашей эры. Это будет нечто совсем иное - Ирландия мифопоэтическая, где главная роль принадлежит символу, знаку и поэзии эпического мира.

В отличие от любого другого мировоззрения, где все крупные события являются демиургическими, в Ирландии они являются манифестациями. Мир, описанный в ирландском эпосе - не мир создающих, а мир находящих. Когда возник он, в нем возникло все. Таким образом, каждый ирландец может оказаться открывателем чего-то (как минимум, бочонка пива). К примеру, в ночь рождения Конна Великого в Ирландии были найдены пять дорог, пять священных деревьев и еще много всего. Но открытие - это путь, для которого должны сложиться определенные условия. Иногда это путь всей жизни, и открытие происходит в момент смерти героя.

Отношение эпического ирландца с миром во многим сохранилось и до наших дней. Значение имеет не само событие, а скрытая в нем правда, история. Ирландец характерен определенным, эпическим видением мира. Правда не в фактах, а в их истинном, глубинном значении. Так столкновение двух велосипедистов может, в восприятии ирландцев, вырасти до размеров катастрофы. Факт не может не иметь сакрального значения, а все остальные значения факта не важны и старательно игнорируются. В крайнем случае, достаточно поэтизированной реальности, но уж она-то должна присутствовать непременно.

И именно по этим дорогам, в конце которых - открытия, мы и пойдем. И идя по ним, мы будем видеть символ и поэзию, стоящие за каждой новой встречей, за каждым событием, поджидающим нас.

Организационная информация

Игра состоится во вторые (длинные) выходные мая 2004 г. в Ленинградской области. Оргвзнос - до 15.03.2004 - 100 руб.; после 15.03.2004 - 150 руб. (для москвичей - 100 руб.). Для иногородних (за исключением Москвы) участие в игре бесплатно. Всегда возможен вариант отработки. Загруз производится в два этапа: до середины-конца марта принимаются заявки на тип персонажа. С начала апреля игроки получают вводные от мастеров. Заявки принимаются устно, по телефону или электронной почте.

Наши координаты:
D_chistov@mail.ru - Дмитрий Чистов (Пресветлый)
hrafn@yandex.ru; FIDOnet 2:5030/1984.565 - Платон Вязниковцев
o.kravchenko@vir.nw.ru; дом. тел. 5867267- Антон Лустберг, Ксения Кравченко
high_magic_tower@mail.ru; FIDOnet 2:5030/74.38), дом. тел. 5289934 - Алекс Трубников (Рейстлин)
volk@lenta.ru - Александр Карякин (Волк)
ardenn@nm.ru - Андрей Посецельский (Джулиан)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Динка-Совесть
(Диана Токубаева, Новосибирск-Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru