05.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие ЗВЕЗДА НАДЕЖДЫ
Организаторы: Объединенная мастерская группа Саратова, http://masterzona.narod.ru/masters.html, masterzona@narod.ru
Регион: Саратов, Саратовская область
Дата проведения: 07 май 2003
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://masterzona.narod.ru/zn.html
Рекомендации: +:0     :0

9-11 мая 2003 года

ЗВЕЗДА НАДЕЖДЫ

"Умру ли я, а над могилою
Гори, сияй моя звезда..."
Старинный романс

Каждый человек - это звезда"
Алистер Кроули

I. КРЕДО И ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Можно ли сделать качественную фэнтези игру? Мы смотрим на фэнтези как на одну из уникальных возможностей для человека проявить свою героическую (без всяких кавычек) суть. Фэнтези своими истоками лежит в волшебной сказке, героическом эпосе. Фэнтези это - Преодоление, преодоление житейской обыденности, мелочности. Это абсолютная поляризация сторон: Тень и Свет, отсидеться негде, куда не плюнь везде битва, где сядешь, там и слезешь. Каждый обнаживший меч, прав (для себя, конечно), эта правота абсолютна, прочь сомнения, они не к лицу герою. Мир игры - это всего лишь зеркало, куда мы приглашаем вас заглянуть. Зеркало для героя. Мы хотим сделать игру как захватывающее приключение, где на каждом шагу - много нового, неожиданного, в том числе и о самом себе. И мы хотели бы, чтобы нам не мешало много лишнего, что постепенно накопилось в нас. От этих шлаков надо избавляться, входя в новую игру, как в новую воду в быстрой реке - каждый раз - как в первый.
Игра-фэнтези, при всей своей фантастичности, сказочности, на наш взгляд, может обойтись без нарочитых условностей, кучи не играющих игротехов и мастеров, "стопов" и головоломных подсчетов. Для нас главное - погружение игроков в новый мир, сопереживание иной реальности, в данном случае называемой нами "Сталкер-фэнтези" или "Путешествие в неведомое". И ни что не должно выбивать из нее, мешать глубоко и сильно почувствовать ее очарование. У нас - играют все. И всегда! Давайте не ломать друг другу кайф! Сейчас на полигонных играх остро ощущается недостаток индивидуальной и внутрикомандной игры. Команды некогда воплощавшие дух ролевых игр сейчас тормозят и убивают собственно ролевой элемент в игре. На "Звезде Надежды" предоставлено максимальное поле для "личной ролевой игры", и нам и вам надоели тупые ничем не запомнившиеся ни себе, ни окружающим роли. Игровые сообщества (в частности Постоянства) будут формироваться жеребьевкой. Будьте морально готовы к переездам и переносам скарба.
Все заявки на игру строго индивидуальны, все вакансии утверждаются коллегиально мастерской группой. Предварительные заявки по телефонам и электронной почте, окончательные при личной встрече. Игровая роль будет создаваться самим игроком на основе специально разработанной для этой игры системы создания персонажа.
Данные правила являются общими, кроме них для многих профессий и сообществ существуют отдельные закрытые мини-правила (мини-правила лекарей, проводников, Приспешников и т.д.)

ТРЕБОВАНИЯ К КОСТЮМУ:
1) Костюм на "Звезде надежды" обязателен! Согласно Закону, все жители Постоянств (за исключением священников) носят одежду темных цветов (преимущественно черную, серую и коричневую) благопристойных, без всякой вычурности фасонов. Никаких украшений, в том числе кружев. Женщинам дозволено надевать брюки только в путешествиях за границы Постоянств.
2) Священники, в отличие от мирян, одеваются ярко: ало-фиолетовые облачения, пестрые шапочки и накидки, желтые столы (разновидность мантии), колокольчики. Приветствуются веера.
3) Меченые и Приспешники одеваются, как хотят (что-то среднефэнтезийное).
4) Дикие/ Подручные выглядят как зверообразные монстры. Поскольку многим игрокам придется побывать в шкуре Диких и Меченых, везите с собой соответствующий антураж - меховые шапки, накидки и т.д., если не хотите отыгрывать нечто Дико-растущее.
5) МАСКИ, ГРИМ, а для Меченых - еще и различные "уродства", либо имеющиеся в продаже (носы, зубы, уши), либо изготовленные собственноручно - Мастера это оценят!
6) Поскольку каждый может стать Меченным, Диким и т.п. - везите с собой звериные маски, шкуры, это сильно облегчит вам жизнь (не говорите, что вы не слышали)!
7) Мертвые/духи передвигаются в марлевой или тюлевой накидке, все обязаны ее привезти на игру и всегда носить с собой. Отсутствие на начало игры приведет к поражению в возможностях, вплоть до хитов (начнете детьми). Отсутствие в Стране Мертвых приведет к кармическим последствиям.
8) Всем на игре понадобится плотная повязка на глаза - везите ее с собой и носите при себе всегда!
9) ВНИМАНИЕ! Любая ЦИВИЛЬНАЯ одежда, выбивающаяся из мира игры (напр., яркие кроссовки, камуфляж), показывает отношение играющего к игре и другим игрокам и не может не повлиять на судьбу персонажа на игре, не обижайтесь!


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Ёвин
(Лина Воробьёва. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru