10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Разные игры / Для мастера игры / Проект "Сеть" / Статьи и тексты / Техногенные игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Статьи о техногенных играх / Мастерская зона / Игры по современности / Игры по современности
комментарий   Эпоха и манипулирование психикой Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   Эпоха и манипулирование психикой дать свой комментарий
  posadnik, комментарий 27.12.01 06:39


комментарий   Эпоха и манипулирование психикой дать свой комментарий
  lensky, комментарий 27.12.01 11:58

А что - эриксонианский гипноз? Честно говоря, причин особенно бояться его я тоже не вижу.

И, безусловно, НЛП не исчерпывается вышеупомянутым действием, которое, кстати, никакого отношения к коррекции вкуса не имеет. Есть еще такая, например, часть, как стратегии действия - и в ней нехудо бы разбираться всякому, кто надеется чего-то осмысленного достичь, например, в творчестве. Есть много чего...

Вероятно, я пропустил что-то важное, когда не стал посещать "Психотехники и РИ", но сделал я это вполне намеренно. Я ожидал, и не без оснований, что там будут опять потрясать чучелами - НЛП, "черный пиар" - и при этом хорошо, если только половина присутствующих окажется совершенно не разбирающейся в теме. (Примечание: мое знакомство с темой заведомо нельзя назвать достаточным, а потому действительно серьезные споры на эту тему я вести едва ли могу.) НЛП, черный пиар - откровенные и непристойные жупелы, которыми размахивают направо и налево без малейшего смысла и причины.

А "милых мальчиков" все мы видели. У них есть одно бесспорно положительное свойство: они не умеют делать того, о чем рассказывают. Здесь ведь, как везде: знающий не говорит, говорящий не знает. Точнее, знающий говорит, но не на тренировке и не у костра, а на семинаре, потому как осознает вредоносность профанации.

И скажи: ты сам не испытываешь никакой неловкости, на повышенных тонах развешивая ярлыки на то, в чем разбираешься чрезвычайно слабо? Как-то странно читать твои письма. По идее, в твоем возрасте человек, бросающийся фразами про "сажание на кол", должен бы уже сознавать некоторую ответственность. А тебе все нипочем. Крикнул - и будь что будет. Я-де вообще не про то говорил, а это - так, к слову пришлось...

Теперь - по поводу "хорошо-плохо". Ты и впрямь считаешь, что можно стать хорошим, отгораживаясь от того, что полагаешь дурным? Что этакий взгляд свысока и со стороны на чужие ошибки способен вырастить в душе что-то светлое?

Не знаю. Насколько мне известно, самодовольство и ханжество ни в какой из христианских конфессий не считаются добродетелями.

Честертон куда лучше, чем смогу я, объяснил, почему, по его мнению, христианину имеет смысл играть в ролевые игры. И среди христиан он в этом отнюдь не одинок. А ролевые игры, в свою очередь, имеют смысл лишь тогда, когда ты открываешь в себе самом нечто новое. И открыть в себе зло едва ли не важнее, чем добро. Обо всем этом он тоже написал.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог