18.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Анонс игры "Новая баллада Старой Англии." / Новая баллада Старой Англии
Рекомендации: +:0     :0

Новая баллада Старой Англии.

Это был целый мир, унесенный ветром.

Йорк, 6 августа 1460 года.

Это рассказ о гибели целой эпохи.
Это рассказ об Англии и конце феодального мира. О первых трагических днях после битвы при Нортгемтоне. О тех днях, когда менялся мир.

Мир менялся с каждым годом. Дворяне все меньше воевали и все чаще занимались денежными делами. Места баронов занимали торговцы шерстью. Но большой город жил, мало интересуясь внешними событиями. Горожане следили за чистотой улиц, за исправностью посещения служб, за тем, не нарушают ли купцы торговых соглашений, не разбавляют ли кабатчики пиво водой, не воруют ли чиновники из городской казны и не нарушают ли жены мастеровых общественной морали.

Самый большой в Европе собор собирал по праздникам толпы прихожан, духовенство в меру сил боролось с падением нравов, преследовало еретиков. Все зло, что пришло извне, должно быть уничтожено.

А вокруг, в огне последних битв, погибала эпоха. Звон алебард и грохот первых пушек сопровождали Войну Роз – борьбу Йорков и Ланкастеров. Столетняя война не прошла для страны бесследно. Англия слишком долго воевала. Рыцари острова привыкли к войне – она была их жизнью. Их время уходило и они, Псы Войны, теперь должны были погибнуть.

Феодализм континента погибал тихо, медленно растворяясь в потоке времени. Феодализм английский в последний свой час пошел в бой, и не вернулся из этого боя.

Мы станем свидетелями этого.

Мы приглашаем всех.

Мы делаем Игру, в которой стоит поучаствовать. Многого еще практически нигде не было, а кое-чего не было совсем. Это - мир, который мы хотим сделать как можно более живым и настоящим, сведя виртуализацию к минимуму.

Это система реальной экономики, просчитанная и управляемая. Это продуманная юридическая система со всеми процедурами и документами. Это формализованная система администрации - с иерархией, зарплатами, бумажно оформленными правами и обязанностями. Это архитектура города - с улицами, стенами, фасадами соборов, мостами и городским освещением. Это и личные вводные, по возможности всем - что, как мы считаем очень важно.

Это и прочие мелочи, как то: металлические деньги, гусиные перья, чернила, бобы с мясной подливкой, деревянные лавки, адвокаты, низкий уровень инфляции, запах дымного пороха, парадные выходы архиепископа, католические службы и колокольный звон.

И другие приятные вещи.

Каждому - своё. И для Псов Войны найдется место. У них будет шанс показать новому дворянству, что нет иных ценностей кроме любви, чести и смерти. Пусть все увидят, как умеют умирать ветераны Столетней войны.

Но это не игра про войну. Это игра про людей времен войны. У нас почти не будет сражений, но война коснется всех. Мы не знаем, что будет источником ваших страданий и в чём вы найдете себе утешение. Время покажет.

Дата игры - с 14 по 17 июля 2005 года
Полигон - Новый полигон в Подмосковье, на Тверском направлении.
Предполагаемое количество игроков – 600-700 человек.
Жанр: Исторический роман.
Моделируемый исторический период – Август 1460 года.
Источники – Практически любые исторические хроники по Англии XV века.
Большая часть из них будет представлена на сайте игры.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Иллет
(Наталья Некрасова. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru