10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта]
[login]
[настройки]
[ пользователь :
инкогнито
] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Новое
Календарь игр
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Сообщество
Умелые руки
Источники
Фольклор
Объявления
Опросы
Фотогалерея
Полезные ссылки
Помощь
О нас, любимых
Webring
Форум
Ролевое телевидение
География РИ
Проект "Сеть"
Метаигры
Сезон 2003-2004
Эпизод 2. Вирту
Мастерская зона
Список мастеров проекта Сеть
Картина мира
Оргвопросы
Игры по современности
Прецеденты
Эпизод 1. Каменный лес.
Обсуждение проекта Сеть
Интернет-ресурсы
Город ВИРТ - Главная улица
Опросы и голосования
Тестовая рубрика
Сеть. Виртуальная реальность.
Игра Fu2ru - проект сезона 2007. Екатеринбург - Москва
Сезон 2009
Написать редакторам
/
Для ролевика
/
Разные игры
/
Для мастера игры
/
Проект "Сеть"
/
Статьи и тексты
/
Техногенные игры
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
/
Статьи о техногенных играх
/
Мастерская зона
/
Игры по современности
/
Игры по современности
Эпоха и манипулирование психикой
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Опять же отвечаю на два сразу. Хочете примеров, блин - вот вам. Ульяновская дружина “Рысь“ на выезде на отчефедоровскую “столетку“. В два голоса мне вспоминали, как у них снесло крышу, когда они наблюдали проведенную девочками из СПСВ черную мессу. Один из них себе начал рученьку резать, хотя по запястью не попал. Скажешь, что за всех #@$^% мы не отвечаем - а я вспомню известное про малых сих. Больная Т. Заигралась с черными силами и прочими страстями в клочья (а нервенная игра на психике изобретена не в средние века, а как-то вот принадлежит письменной речи Владислав Петровича Крапивина и сюжетным схемам хэнтай, примененным к европейцам). Достукалась до амплуа достаточно вульгарной мадам, если не сказать более резко, что было продемонстрировано на видеокассете с игры “В“. Что характерно, в вокальном данном больной прорезались ровно те интонации, которые, если не ошибаюсь, торговый дом “Гуччи“ в рекламной кампании называет “женщина с прошлым“. Небольной О. (рлик) на том самом семинаре по XX веку, в прениях по моему эрзац-докладу, достаточно внятно ответил каким-то моим критикам, что плотность событий, нам известных, а также наша в них эмоциональная включенность, к XX веку возрастает. В результате легче отстраненно воспринимать себя в средневековье, чем в недавнем прошлом, если среда по тебе бьет ключом гаечным номер первый. А что до древности психотехник - в средние века еще пытался действовать механизм отсечки знаний от непосвященных, который дал дуба именно в XX веке с его информационным бумом. Сейчас любого волхва хватит кондратий, если он увидит тепереших “язычников“, изучающих предмет в лекционной форме, конспектируя откровения, до которых доходить надо горбом. И не надо тут насчет пуганой вороны - боевая система, которой я имею заниматься, например, владеет некоторыми методиками, которые НЕЛЬЗЯ применять в обычном уличном бою, тем более спортивном. Это не байки. Славяногоры в начале 80-х раскопали методику развития свойств берсерка, но уперлись в абсолютную неважность, друг или враг стоит перед бойцом в боевом трансе - он положит всех. Если хочешь, боец “К.“ из города Б. в середине 90-х “не смог справиться с управлением“, защищая свою квартиру от отморозков, ломящихся внутрь. Пострадали не только они, но и его жена с ребенком. Грубо говоря, порубал он всех на фиг катаной, со стенки снятой. Есть и другие данные от других людей, мне лично хорошо знакомых. Кое-что я и сам могу, но остановился, что называется на самом начале, дальше не пошел по тем же причинам. Так что отношение к якобы не работающих или каждой собаке знакомых методах у меня несколько иное, чем у скептика. Горбом надо эту фигню чувствовать и долго шлифовать, тогда и окажется, что не фигня это. Далее. Позволю тебе напомнить слово “агрегор“, или, если хочешь, “тело веры“. Сейчас, конечно, несколько не тот сезон, но в начале 90-х толпы разного размера творили самые разные чудеса только на собственной оголтелой вере. Псмотри на центр Лубянской площади - там пример. Больше не стоит. Тогда многие грешили на “психотронное оружие“ ГБ, но все явно гораздо проще. Толпа, если лидер войдет с ней в резонанс, сама себе психотронное оружие. Но я опять же не о том. Я о более простых вещах. Пример следующий. Рассказано сослуживцем из числа старого РИФа. Питерская игрушка, на нее едет кто-то из “ветеранов“, имя заклинило, кажется это он бежал по “воинам веры“ за туристкой с воплем “Стой, еретичка!“. На нем ряса, из-под нее толком ничего не видно. На пузе крест. Бабуся из деревни, сквозь которую он идет, видит его и спрашивает, не священник ли он. Тот отвечает утвердительно. Тогда его зовут окрестить ребенка, и тот - охотно!!! - соглашается и по некоему подобию церковного крещения проводит обряд. Блин, скажите, что это, если не святотатство и оскорбление чувств верующих, не говоря уже о несуществовании подобного “обряда“ для церкви, которая, таким образом, не берет под свою защиту этого ребенка. За меньшие шалости Толстому объявили анафему, а Рушди до сих пор нервно икает от своей необдуманной попытки поиграть в западное свободомыслие с исламским миром. А причина, на мой взгляд психолога-полулюбителя - имморализм игр как таковых, если в эти игры обретение морали не ставится целью. Бывшие гопники, приходя в РИ, перевоспитываются только если им эту мораль закладывают. Я навидался в “Рыси“, старом составе РИФа и близких к нему кругах много личностей, которым руки бы не подал, встретив в постороней компании. Баркашовцы, бывшие скинхеды, просто мерзкие личности с богемной томностью. Вам нравится присутствие панков и скинхедов на некогда дивной тусовке? Сами не препятствовали их приходу в 90-е. Вам хочется, чтобы на ваши игры по XX веку пришли скинхеды, играть “хороших немцев“, жгущих “плохих евреев“ или хотя бы за стопарем грузящие этой теорией каких-нибудь “пионеров“? Я подобного повидал, противно. И Рамендику я тогда еще, на семинаре, сказал: у него, правоверного лютеранина, прививка от подобного, раз уж он регулярно в храм ходит. И народ он может набрать 20-25 человек, лично каждого зная. А когда игра будет на больший масштаб, персональный контроль пойдет лесом, и тут уже вероятность попадания кому-то по мозгам иной моралью будет выше. И каждый убежденный игрой, что “в этих евреях что-то было“, будет на их совести. Равно как и убежденный, что “хороших парней не бывает“. Так вот с эмоциями через край получилось. Но в очередной раз могу сказать: то, что вы отгородились иронией или скепсисом от вопросов морали и веры, не значит, что они на фиг не нужны. И не нужно в них играть, максимально приближая ко дню сегодняшнему. Как раз “сказка ложь, да в ней намек“ более гуманно и вместе с тем эффективно действует на психику. А если все дело в том, что кому-то просто обрыдла игра по фэнтези и ранней истории - так нам просто тогда не по пути. Я-то считаю, что “акулов бывает“.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог