27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Три Толстяка, или театр марионеток дядюшки Бризака
В 2005 году мы, мастерская группа «Обыкновенное чудо», представляем игру по мотивам некоторых авторских сказок.
milena-sofiya@mail.ru
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 01 июль 2005
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://www.elina-milena.narod.ru
Рекомендации: +:0     :0

«Три Толстяка, или Театр марионеток дядюшки Бризака»

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
В 2005 году мы, мастерская группа «Обыкновенное чудо», представляем игру «Три Толстяка, или Театр марионеток дядюшки Бризака» по мотивам некоторых авторских сказок.
Город Трех Толстяков - маленький буржуазный город, больше всего похожий на леденец в яркой фольге, перевязанный пестрыми бантиками. Здесь популярны профессии кондитеров, устроителей праздников и уличных шествий, учителей танцев. Здесь день не проходит без праздника, власти поощряют в людях радость, семьи зажиточны, а преступности почти нет.
Но что скрывается за яркой оберткой на самом деле?
Говорят, что дворники следят не только за чистотой улиц, но скорее за чистотой речей и помыслов.
Говорят, тех, кто хоть чем-то мешает всеобщему счастью, сажают в зверинец Трех Толстяков, где они и вправду превращаются в зверей, сохранив человеческую речь, но лишившись всех былых прав. Эти бывшие люди пополняют грызущиеся между собой стаи бродячих собак и кошек, что живут на Поле Дураков у городской окраины.
Говорят, что среди самых усердных и исполнительных чиновников появились не люди, а ... куклы с инвентарным номером вместо сердца. И что где-то есть кукольный мастер, создающий их.
А еще говорят, что кто-то прячет у себя никогда не вянущую голубую розу. И будто это – роза правды ... но зачем и кому нужна правда, когда и без нее город так благополучен?
Но можно не задавать вопросов, особенно вслух. Можно просто жить в маленьком праздничном городе. Можно просто оставаться человеком, чего бы ни хотела от тебя власть, как бы ни ослепляли престиж и выгода. Даже в груди бродячей кошки может биться человеческое сердце – и никто не властен отобрать его.
Это игра о человечности. О надежде, заступнице и волшебнице, не покидающей нас никогда. И о непобедимости человеческого сердца.

Мастерская группа

Город. Люди.
Уважаемые господа, если вам понравилось то, что вы прочитали на первой странице, то разрешите представить вам тех, кто живет в городе Трех Толстяков. Среди знатных господ и добродушных лавочников, среди министров и грозных дворников, придворных актеров, прелестных цветочниц, вы найдете и себе место. Хотя в городе, помимо них, живут бездомные коты и собаки. Возможно, вы увидите себя среди них? Итак о жителях города. От королевского дворца и до городских окраин.
В королевском дворце, конечно же, живет королевская семья, окруженная пышным, но увы, поблекшим в последние годы, букетом знатных фамилий. Король поражает великолепием выезда, награждает победителей конкурсов цветочниц и булочников, но не имеет никакого отношения к действительной власти – так же, как вся аристократия. Королевский двор живет замкнуто, не пуская к себе посторонних, это золоченый, но закрытый снаружи и изнутри мирок. Если весь город похож на красивый праздничный торт, то королевский двор – на изысканную, но уже не острую шпагу. Чтобы лучше представить себе облик и атмосферу этой аристократии, вспомните испанский двор XVI века и перечитайте сказки Оскара Уайльда. И не забывайте: с приходом к власти Трех Толстяков былое величие аристократии с каждым годом отходит в прошлое.
Три Толстяка. Нет, это не три карикатурных буржуя с огромными животами и щеками, это ТИТУЛЫ. Существуют также толстуны, толстячки, толстунчики – и это не внешность, а СОСЛОВИЕ, относиться к которому модно, приятно и выгодно. Три Толстяка – это власть судебная, исполнительная и законодательная, и конечно же – власть финансовая. Кроме Толстяков, существуют два главных толстуна – министр цензуры, то есть, простите, культуры, и министр охраны порядка. Служить в этих министерствах до крайности ответственно и почетно. Не забывайте, главная задача Толстяков – сделать город еще более счастливым и процветающим. Что весьма неплохо им удается. А что, у кого-то есть возражения? Если вы против, сообщите об этом, и вам поможет осознать вашу ошибку дворцовая гвардия во главе с капитаном Бонавентурой.
Любимое развлечение горожан, начиная от самых высокопоставленных – посещать театры, где ставят только всесторонне одобренные пьесы. Есть театр марионеточный, есть и драматический. Есть театр Карабаса-Барабаса, но он малоизвестен и непопулярен. Настоящие любимцы публики – это дворцовые актеры. В городе много театралов.
Ни один горожанин не сидит без дела, у каждого множество приятных забот и хлопот. Семья содержит ресторанчик, другая выпускает высочайше одобренную городскую газету, поэтому хорошо знает дорогу к министерству культуры. Жена смотрителя дворцового зверинца так любит животных, что открыла зоомагазин, где продает в хорошие руки собачек и кошечек. Также в городе есть кондитерские, парикмахерские, почта, парфюмерная и цветочная лавки, продавец воздушных шаров. И как же забыть строгих дворников, кем быть весьма почетно? Главный атрибут дворника – большая метла, которой боятся все бездомные животные и любой нарушитель порядков. Дворник – лицо очень ответственное...

Город. Животные.
Мы уже сказали, что, кроме людей, город населяют животные – коты и собаки. И дружат они между собой именно как коты с собаками. Животные – не бессловесные существа, они умеют разговаривать, мыслить, носить одежду, дружить, любить и враждовать. От людей их отличает не только внешность, но и то, что они совершенно вне закона и общества. Человеческий закон не признает их – они не признают закон. Разъясним: укравшего что бы то ни было человека будут судить, заставят вернуть украденное и выплатить штраф. Укравшего что-либо кота или пса никто судить не будет, их, скорее всего, просто побьют либо отдадут в цирк, где их воспитанием займется опытный дрессировщик. Или продадут в зоомагазине доброму хозяину. Рассказывают, что живут коты и собаки на Поле Дураков, собираются на праздник около денежного дерева, на котором растут толстые кошельки. Охраняют дерево Лиса Алиса и Кот Базилио. Далеко не у каждого есть возможность не только сорвать что-то с дерева, но и просто увидеть его – коты и собаки умеют хранить свои тайны. В любом случае, если вы захотите стать котом или собакой – вас ждет совершенно особая жизнь, ведь вы увидите город совсем с иной стороны.

Город. Куклы.
Это самая особая ниша города. Кукол будет немного, и куклы бывают разные. Бывают куклы-дети, такие, как фарфоровая девочка Мальвина с голубыми волосами. Бывают взрослые, прямо-таки как живые, куклы, имеющие семьи и исправно ходящие на службу. От человека их отличает лишь инвентарный номер вместо сердца – но разве это видно сразу?

Игра Три толстяка - правила

--------------------------------------------------------------------------------

О боевом взаимодействии – каким оно может быть
Учитывая жанр игры, о боевом взаимодействии меньше всего хочется говорить. Это категорически не боевой проект, в еще большей степени, чем все, уже проведенные нами. Но против суровой реальности жизни и избранных для игры источников, начиная от книги Олеши, что называется, не попрешь. Что ж, попробуем. Но предупреждаем – это очень условная система. Мы надеемся, что к ней придется прибегать не так уж часто.
В игровом пространстве есть преимущественно огнестрельное оружие. Оно может быть не у всякого – вооружены официальные службы, такие, как дворцовая гвардия, а также те из добрых обывателей, кто получил от властей разрешение на пользование оружием, обосновав его необходимость и пройдя курсы владения им. Оружие бывает двух видов: стреляющее солью и стреляющее собственно пулями. Все это моделируется китайской пневматикой, только на рукояти пистолета, заряженного солью, повязан белый бант из широкой ленты, а стреляющего пулями – красный бант. Вы помните, у нас счастливый и радостный город, так что на любимом пистолете бант естественен так же, как на любимой гитаре или домашней кошке.
Реальный выстрел НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Достаточно звука выстрела. Любой выстрел попадает в цель – мы считаем аксиомой, что человек, взявший в руки оружие, владеет им в достаточной мере, в противном случае он не сможет ни снять его с предохранителя, ни взвести курок. Исключение – между стреляющим и его целью находится крупное строение, в этом случае выстрел НЕУДАЧЕН. Если между стреляющим и его целью оказался случайный прохожий – выстрел поражает цель, а не прохожего. Если прохожий не случаен, а стоит на линии выстрела намеренно – первый выстрел попадет в него, второй – в изначально намеченную цель.
После восьми выстрелов пистолет перезаряжается. Перезаряжающий, стоя с пистолетом в руках, про себя медленно считает до шестидесяти. После этого возможны следующие восемь выстрелов.
Если пистолет стреляет солью – он перезаряжается ровно так же, но после двух выстрелов.
Холодное оружие является пережитком старины. Офицер гвардии носит церемониальный кинжал, напоминающий кортик, это просто элемент формы, он не заточен. Зато холодным оружием – шпагами – вооружено дворянство, вряд ли дворянину к лицу пистолет. Подробности использования шпаг мы расскажем отдельно, в дуэльном кодексе.
КУЛУАРКИ НА ИГРЕ НЕТ!!!
Оглушение есть и моделируется ударом тяжелого (по игре) предмета по правому плечу со словами «Оглушен!». Не перестарайтесь. Оглушенный теряет сознание на 2 минуты (медленно считаем до ста двадцати), а сразу после того, как придет в себя, плохо себя чувствует.
Если специально обученные люди (дворцовая гвардия, к примеру), удерживают вас за обе руки, сопротивление возможно только в порядке отыгрыша. Вырваться невозможно, будь вы хоть оружейник Просперо.
Рукопашный бой присутствует только как театральный элемент.
Пыток и казней НЕТ!!!
Дети и животные пользоваться оружием не могут. А как же Суок в книге? – спросите вы. Так то Суок... Если ваш персонаж владеет оружием, не имея на то явных возможностей и/или особого разрешения властей – обоснуйте это мастерам.
Хитов на игре нет, не было и не будет. Есть понятие легкого и тяжелого ранения. Первое попадание из огнестрельного оружия – легкое ранение. Второе попадание или выстрел в упор – тяжелое ранение. Укус или царапина, нанесенные кошкой или маленькой собакой – легкое ранение, будь оно первым, вторым или двадцать пятым. Укус большой собаки – легкое ранение, повторный – тяжелое. Понятно, что моделирование нападения животного – отыгрыш. Будьте корректны и вежливы между собой, враждуют ваши персонажи, а не вы сами.
Персонаж с легким ранением выбывает из активных боевых действий до оказания ему КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ врачебной помощи (обращайтесь к доктору Гаспару Арнери). Персонаж с тяжелым ранением выбывает из любых активных действий и не способен передвигаться самостоятельно. Ему тем более необходима КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ врачебная помощь. Дальнейшее на усмотрение доктора.
Смерть – сложный момент на этой игре. Для смерти человека нужны особые условия, и весьма небольшое количество человеческих персонажей игры смертно. Остальная информация на их тему будет рассказана приватно им самим. А вот животное, к сожалению, смертно, если после тяжелого ранения получило выстрел в упор. Мы искренне надеемся, что этим никто не будет злоупотреблять. Если убийство произошло по неигровым мотивам – мы оставляем за собой право переиграть ситуацию!
Игрок, чей персонаж погиб, ищет ближайшего мастера и после 30-40 минутного отдыха вновь выходит в игру, другим персонажем, в тот игровой блок, в какой хочет, но лучше не в свой прежний. Запасайтесь сменными костюмами!

О волшебстве и необычном
Мы находимся в пространстве, где действуют законы сказки. Понятия магии здесь нет и не может быть стилистически – зато есть волшебство, хотя оно и не бросается в глаза.
Волшебство бывает как добрым, так и злым – это всем известно. Волшебства не бывает много, и оно вряд ли выберет для своего проявления главную площадь в часы гуляния. Волшебство, как любая тайна, не терпит шума и лишних глаз.
Мы стараемся не использовать на своих проектах систему сертификатов, чипов и прочей бюрократии. Любой, обладающий волшебными или просто необычными способностями, знает это о себе. Все остальное – отыгрыш. Отыгранное – совершено. Отыгранное убедительно – еще и получилось. Мы надеемся, что игроки доверяют друг другу, и что мы сами можем им доверять.
В любой спорной ситуации, которую вы не можете разрешить между собой самостоятельно, ищите ближайшего мастера, не сопровождая это привлечением общественности и громкими призывами. Не портите игру другим. Мы искренне надеемся, что спорных ситуаций будет мало.
Я назову здесь несколько необычных вещей и явлений, с которыми вы можете столкнуться на игре.
Голубая роза. В ее присутствии вы можете говорить только правду – или молчать, но молчать трудно. На любой заданный ею вопрос вы отвечаете честно. Да, именно так, голубую розу играет ЧЕЛОВЕК. Все, услышанное от нее, тоже воспринимается – и является – правдой. Голубая роза на игре одна.
Денежное дерево. Денежное дерево, как рассказывают, появляется ночью на Поле Дураков, что на городской окраине, его охраняют от любопытных глаз бродячие коты и собаки. Вместо листьев с его ветвей свисают Большие Кошельки (сама крупная денежная единица Города Трех Толстяков). Как говорят, если сорвать Большой Кошелек с ветки денежного дерева, на его месте тут же вырастает особый лист, напоминающий дереву о сорвавшем. А еще говорят, будто клятва, данная у этого дерева, нерушима, и любого, не исполнившего ее, ждет страшная участь.
Холст с нарисованным на нем очагом. В одном из старых домов нашего славного города скрывается холщовая занавеска, на которой углем нарисован очаг. Можно просто сорвать ее – но это не значит пройти дальше и увидеть, что же она прячет от посторонних глаз. Впрочем, никто не был за этим холстом, но об одном почему-то рассказывают уверенно – побывать ТАМ и вернуться прежним невозможно. Видно, это очень опасное место. Бегите от холста с нарисованным на нем очагом, а лучше – сообщите о нем в министерство (толстячество) охраны порядка. Они разберутся, это их работа. А вы получите за бдительность вознаграждение из городской казны.
Говорящие вещи. Они просто есть. Их мало, но их вид никого не удивляет. Как рассказывают, вещи оживают чаще всего из-за любви и привязанности к своим хозяевам и вряд ли способны причинить зло людям.

О правилах приличия
Или
примеры дурного и хорошего тона
В счастливом городе Трех Толстяков живут благовоспитанные и улыбчивые люди, добрые и отзывчивые. Хотя, конечно, без исключений и здесь не обходится. Если Вы приехали в этот городок недавно, то, чтобы не выглядеть некультурным, грубым по сравнению с обычными жителями, советуем запомнить несколько несложных правил.

В городе не принято говорить о чем-нибудь печальном, мрачном, страшном, горьком. Больше всего разговоров вы услышите о бантах, цветах, шоколаде. О любви, но всегда счастливой, полной надежд. Упоминать неудачи и расстройства – верх нескромного и непристойного поведения. Действительно – по какому праву вы портите своими неуместными разговорами безоблачное настроение окружающих?
Все жители города поддерживают установленный порядок и общими силами справляются с нарушителями. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН СЧАСТЛИВОГО ГОРОДА, УВИДЯ/УСЛЫША НАРУШИТЕЛЯ, ОБЯЗАН ОТВЕСТИ ЕГО К ДВОРНИКУ, ЛИБО РАССКАЗАТЬ ЕМУ (ДВОРНИКУ) ОБ УВИДЕННОМ И УСЛЫШАННОМ. Такое поведение настоящего гражданина очень похвально. Напротив, покрывание нарушителя и хулигана вызовет всеобщее порицание.
В счастливом городе находиться очень приятно. Каждый встречный прохожий улыбнется тебе, доброжелательно кивнет; смотришь – сердце радуется. В чем же секрет счастливых улыбок? Все просто. В этом городе улыбаются все и всегда – так принято. За целый день Вы не увидите злого или расстроенного лица. Совершенно обычное дело, когда упавший и сильно ушибшийся человек извинительно улыбается за то, что он омрачил общее настроение своим нелепым видом и своим падением. Обычно в таких случаях можно услышать: «Ох, ничего страшного не случилось, все в порядке». И даже если ему очень больно, он постарается ничего не показать, будет улыбаться Вам и только примет предложенную Вами помощь.

Теперь несколько слов о приветствиях, поклонах, прощаниях и т.д. Приветствие – это то, с чего начинается любой разговор. Приветствие ВСЕГДА сопровождается улыбкой, кто бы с Вами ни поздоровался. Единственное исключение в этом поведение возможно для людей в черном, но им простительно...
Во время приветствия мужчины приподнимут шляпу, дамы сделают книксен или просто кивнут, гвардеец откозыряет своему капитану, щелкнув каблуками. Рукопожатие не принято. Руки жмут только смутьяны и очень неправильно настроенная молодежь. Господа, если при вас встретились двое и пожали друг другу руки – лучше запомните, куда они пошли и где живут. Сообщите об этом дворнику либо ближайшему гвардейцу. (Говорят, смутьяны здороваются рукопожатием из принципа, нарушая общественные приличия). Пожать руку девушке – значит обидеть ее.
Перед Толстяками и Толстунами принято кланяться. Для таких официальных и парадных поклонов предлагаем взять изящный французский парадный поклон XVII века. На игре такой церемонный поклон – это поклон только перед власть имущими. Не злоупотребляйте им, а то простой горожанин может обидеться (какой-нибудь юноша со взором горящим, который к тому же тайно здоровается за руку). А могут Вас просто не понять и позвать дворника для разбирательства. Самый обычный поклон среди горожан – молчаливый легкий поклон с открытой улыбкой.

Прощания...
Есть в этом слове что-то грустное и романтическое – именно поэтому в городе Трех Толстяков никто не скажет Вам «Как жалко, мы с Вами расстаемся, мне грустно, прощайте». Наоборот, когда люди расстаются друг с другом, они весело улыбаются, смеются и вздыхают с облегчением. Самое обычное пожелание при этом: «Счастья вам и спокойствия» или вариант, обычно используемый гвардейцами - «Имею честь, желаю здравствовать и радоваться». Оба эти пожелания совершенно равноценны нашему «До свидания» и абсолютно естественны. Таким пожеланием часто заканчивают разговор, встречу, речь. Как при приветствиях, так и при прощаниях делаются книксены, приподнимаются шляпы, совершаются сложные фигурные поклоны перед Толстунами и Толстяками и «людьми в черном».
В заключение скажем, что вежливости в городе придают исключительно большое значение. Красочно поблагодарить за угощение, похвалить понравившееся блюдо, достойную вещь, сказать комплимент даме – все это сделать Вас в глазах городской публики неотразимым и замечательным.

Об обращениях
Наиболее употребительно обращение «сударь» и «сударыня», а также «господин» и «госпожа», последние с прибавлением имени/фамилии (госпожа Ганимед). К юной девушке, если, конечно, перед вами не молоденькая дворянка, вполне допустимо легкое «барышня». В официальной и торжественной обстановке обращаются «милостивый государь» и «милостивая государыня». Это же обращение может использоваться на службе, когда подчиненному выносится небольшое порицание (для подчеркивания официальности ситуации). Например, «Милостивый государь! Обращаю Ваше внимание на то, что уже полчаса Вы находитесь на службе с совершенно недопустимым выражением лица, которое отвлекает от служебных занятий всех остальных!».
Обращение «гражданин» и «гражданка» считается казенным и применяется редко, в простой беседе никогда. Это официальное обращение к городу при объявлении непраздничных указов или (чего, правда, не бывает, но посмотрим умозрительно) печальных событий. Кроме того, его произносят при вынесении СЕРЬЕЗНОГО порицания или беседы в помещении служб охраны порядка, оно может употребляться само по себе или в сочетании с именем/фамилией. «Гражданка Элли Джули! Вы были застигнуты при неразрешенном пении песен из реестра запрещенных к публичному исполнению. Потрудитесь объяснить нам, почему и с какой целью Вы это делали, кто подтолкнул Вас к этому и кто еще это слышал?»
К королю и королеве, если уж Вам выпадет честь лицезреть его, обращаются «Ваше Величество». К наследнику «Ваше Высочество». К прочим дворянам – «Ваша милость».
К собакам и кошкам – по кличке. Ну конечно, Вы знаете ее, если это Ваша кошечка или пудель Ваших друзей. К бродячей? Постойте-постойте, а почему это Вам вообще пришло в голову заговорить с бродячим животным? Как любопытно. Не хотите ли повторить свой рассказ на эту тему капитану дворцовой гвардии, он, кстати, тоже обожает зверюшек. По долгу службы, знаете ли. В зверинце часто дежурит. Горит человек на работе...

Придворный этикет
Если простые горожане придают хорошим манерам такое значение, то что говорить о знатных фамилиях! Этикет двора застыл во времени и не менялся уже очень давно. Главное – запомнить несколько основных правил.
Улыбка – вещь редкая и по большей части неприличная. Улыбка во весь рот, демонстрирующая Ваши зубы, покажет Вас всем чрезвычайно пошлым человеком. Если уж Вам невмоготу и рот сам собой расплывается в улыбке – лучше прикройте его рукой (а лучше – белым кружевным платком) и отвернитесь.
Говорить громко, особенно на повышенных тонах – дурной тон. На Вас посмотрят косо.
Одеваться в цветную простонародную одежду недопустимо. Высшее общество такого Вам никогда не простит – только черное.
О поклонах. Аристократы кланяются только аристократам. Все остальные – ниже их достоинства. В лучшем случае они кивнут. Поклон аристократа отыгрывается поклоном XVI века. Кланяться представителям нынешней власти знатные фамилии считают для себя унизительным. Аристократам не положено никаких милых ужимок, приподнимания шляп – это не принято. Строгость, холодность и чопорность – вот что сейчас царит при королевском дворе.
О прочем. Прощание, как и приветствие, у аристократов обозначается поклонами. Королевской чете поклоны совершаются глубже. Сидеть в присутствии короля не принято, это – особая привилегия. Впрочем, нынешний король не любит, когда в его присутствии стоят. Говорят, раньше внешняя сдержанность соответствовала внутренней, но сейчас это уже далеко не так. Любое резкое слово может вызвать вспышку гнева, которую, впрочем, Вы не увидите. Но будьте уверены – скоро Ваши слова Вам аукнутся – у придворных хорошая память. Возможно, все закончится малиновым беретом на конце шпаги или, что более вероятно, мелкой и очень пакостной интригой за Вашей спиной с привлечением ... мм ... сил иных. Будьте осторожны! Не играйте с огнем, будьте со знатным господином вежливым и начните играть по его правилам, чтобы не вышло себе дороже.
Обычный горожанин редко встретит высокородного на улицах города. Правильнее сказать – это практически невозможное событие. Ну уж если встретили – считайте, что Вам повезло. Или наоборот – очень не повезло
В любом случае – поклонитесь ему как можно ниже, чтобы ни у кого не закралось сомнений, что Вы его очень уважаете! Не стоит ждать ответного поклона или кивка – их, скорее всего, не будет. Если знатный господин вошел в ресторан, то молча, с улыбкой и поклоном, уступите ему место, даже если рядом полно свободных. Возможно, вы удостоитесь кивка, а может быть, и большего...
Люди в черном непредсказуемы...
Счастья Вам и спокойствия!

АнтуРАЖ
Уважаемые игроки, несколько слов об антураже игры, костюмах, правилах поведения и приличия.
Нас многих спрашивают: «ну хорошо, у вас город из сказки, под какую страну и время в таком случае шить костюм? На что ориентироваться, что взять за образец?»
Господа, для простых граждан шикарные костюмы Франции 17-18 веков, изысканные платья эпохи Возрождения, торжественные наряды буржуазного двора совсем не подойдут. Все мы в детстве смотрели детские фильмы «Три толстяка», «Королевство кривых зеркал», фильм «Золушка». Костюмы, представленные в этих фильмах, красивы, но не принадлежат отчетливо к какой-либо эпохе или стране. Возьмите их за образец. Костюмы 19-го века, кроме «ампира», тоже вполне подходят. Причем не важно, будете ли вы просто в пышной юбке, кринолине или турнюре, панталонах или обтягивающих чулках. Это личное дело вашей фантазии! Единственно, очень просим добавить в ваш костюм побольше рюшечек, бантиков, кружавчиков, шляпок, лент. Эта просьба относится как к молодым людям, так и к девушкам.
Обратите внимание на цвета. Цвета одежды должны быть жизнеутверждающими, радостными и веселыми. Никаких мрачных, холодных цветов и оттенков. В городе Трех Толстяков, да округлятся они во все стороны, у всех и всегда веселое и жизнеутверждающее настроение! Приветствуются цвета «хоббитские» - ярко-розовый, салатный, желтый, небесно-голубой, все оттенки красного, белый. Все это цветное разнообразие может сочетаться совершенно немыслимым образом (или вовсе не сочетаться). Чем ярче, тем лучше!!! Искусственные гроздья винограда на шляпах, букетики бумажных цветов на декольте, пластмассовый веер и яркие переливающиеся пуговицы ... фантазийно-гротесковый костюм на ваше усмотрение. Есть где развернуться творческой мысли!
Горожанам запрещается носить черный цвет. Это – цвет аристократии. Появление обычного обывателя в черном вызовет не просто скандал, а очень большой скандал!
В отличие от пестрого костюма горожанина, вся знать носит только черные платья, часто с золотой или серебряной изысканной отделкой. Ближе всего по стилю костюму аристократов в нашем городе костюм Испании 16-го века у дам и немецкий костюм того же времени для мужчин. Черные перчатки со скромной белой отделкой, черное платье, черная вуаль, черные туфли. Никаких лишних деталей – это признак дурного вкуса. Простота, красота и изысканность – три золотые правила аристократа касательно одежды и украшений. Знатный горожанин, одетый в черное, с 5-тью рядами рюшек, бантами на туфлях и прочими нелепыми украшениями, скорее всего, надолго станет героем анекдотов и потешных историй. Надеть же яркие цвета – это не только нежелательно, но и недопустимо для человека знатной фамилии. Знайте, если Вы имеете 18 поколений предков за Вашими плечами, а на Вас надели малиновый берет или турецкую феску, Вас не просто, а страшно оскорбили. «Я надел на него малиновый берет» - иносказательно «Я над ним прилюдно посмеялся». Говорят, раньше в таких случаях берет приносили обратно владельцу, но приносили на конце шпаги.
Так сказать, «новая аристократия» – толстуны, толстушки, сами Толстяки – предпочитают красные, розовые и малиновые оттенки, вплоть до темно-бордовых и вишневых. Хотя никаких строгих ограничений тут не существует. Просто им так нравится.
У служителей министерства (толстячества) культуры самый обычный в одежде цвет – серый. Одеваются эти люди очень скромно, без лишних деталей. Единственное украшение, которое они носят с удовольствием – это пожалованная за особые заслуги звезда Трех Толстяков.
Гвардейцы, не исключая капитана Бонавентуры, одеваются в коричневые цвета. Капитана легко узнать по малиновой кокарде на шляпе, золотым погонам, ну и, разумеется, по широкой малиновой ленте – знака особого благоволения Трех Толстяков. Одежда обычных гвардейцев состоит из коричневой куртки с большими золотыми пуговицами (чем больше пуговиц, тем лучше), шляпы с перьями и сапогами. Особые щеголи рассекают по городу с изящными бутоньерками и кружевными платочками в карманах. Из-под коричневого гвардейского камзола обычно выглядывает белый воротничок рубашки. В общем, уважаемые господа, наша гвардия и сам господин Бонавентура – это образец изящества и вкуса. Дамские сердца сражает наповал.

О городском антураже
Господа игроки, на игре будет представлен всего один город, но это должен быть ГОРОД. Самый обычный город состоит из проспектов, улиц, улочек, переулков и тупичков, площадей, бульваров и пустырей. И город Трех Толстяков от обычного города мало чем отличается. Господа, если вы решили приехать на игру в роли почтенного горожанина/горожанки, подумайте о том, в каком доме вы будете жить.
Мы убедительно просим игроков о том, чтобы стены домов не были прозрачными. Стена «сосновый конверт» за стену считаться не будет! Для отыгрыша стен предлагаем вам воспользоваться ситцевой или подкладочной тканью шириной 150 см. Дешевле всего ее покупать в Апраксином дворе. Если брать оптом – получается скидка. Если можете, пожалуйста, обойдитесь без нетканки. Крайне не рекомендуется использовать черный полиэтилен. Дома, сделанные из него, получаются очень мрачными, что не соответствует стилю игры. Цвет ваших стен – это цвет вашего дома! Очень вероятно, что обитателей мрачного строения городской совет будет настоятельно «просить» перекрасить стены в какой-нибудь другой цвет. Например, в розовый... А что – вполне жизнерадостно!
В каждом доме должна быть антуражная дверь (проще всего такую дверь сделать из куска пенопласта, пенки, картона или натянутого на каркас куска ткани). Узкая щель без двери, называемая хозяевами дверью, будет считаться жителями проломом в стене, требующим срочного ремонта. На каждой двери должен быть колокольчик или молоточек и табличка с именем хозяина дома.
Хотим напомнить счастливым жителям нашего города – у нас не принято запираться – никаких замков! Мы все честные граждане, утаивать друг от друга нам нечего, от товарищей по счастью никто не прячется. Задвижки и засовы простым горожанам тоже не полагаются. Другое дело цирк, дворец, любое казенное здание или зверинец Трех Толстяков.
Почти каждый почтенный владелец уже давно обзавелся собственным придверным фонарем. На каждом доме обязательно есть еще две вещи – почтовый ящик и номер дома с названием улицы. Кстати сказать, частные лавочки редко бывают где-то на стороне. Обычно хозяева выделяют под них несколько комнат в собственном доме. Только служители культурного и порядкового толстячеств (министерств) ходят на службу в казенное здание. Даже члены городского совета заседают не в своих домах, а в городской ратуше.
Мы настоятельно просим игроков, играющих граждан города, в своем доме выделить место не только под магазинчик или лавочку, но отдельно выделить и жилые комнаты. Сколько их и как вы их обставите – дело только вашего вкуса.
Мы будем рады увидеть палисадники, фонтаны, калитки, скамейки и романтические уголки – беседки, тумбу с часами и т.д.
У каждой лавочки должна быть вывеска. Ее оформление не регламентировано, но постарайтесь, чтобы она не навевала грустных мыслей. Лучше всего что-нибудь попроще и поярче. Театр – две маски, только не как мы привыкли – смеющаяся и плачущая, - а обе смеющиеся. Слезы и печаль нам ни к чему. Кондитерская – крендель, парикмахерская – ножницы, сапожник – сапог.
Внимание. Реклама на улицах города разрешена и приветствуется (сюда входят и плакаты и устная – «купите, заходите к нам, там будет» и т.д.). Чем она ярче, интереснее, пестрее – тем лучше. Рекламу наклеивают везде – на дома, заборы, и даже на чужую рекламу. Но последнее безобразие крайне не приветствуется дворниками... и понятно, что каждую рекламу, перед тем как наклеить, нужно предварительно с ними утвердить. Но дворники, хотя они большие и грозные, вообще-то добрые.
На доме, где хозяин держит собаку, обязательно должна быть табличка – «осторожно, злая собака», даже если она не злая, а очень добрая. В доме, где обитает кот, должна быть вывеска «здесь живет добрый кот, за хвост не дергать».

О кострах, кухнях и палатках
Уважаемые игроки, если есть возможность, ставьте, пожалуйста, палатки внутри игровых стен. На игре палатка – это ваша кровать. Из нее, между прочим, могут и выдернуть. Человек, спящий в палатке вне стен дома, приравнивается к спящему на городской улице со всеми последствиями. Не надо лишний раз навлекать на свою голову напасти...
Игровое время для тех, кто хочет – целые сутки, так как в Ленобласти есть белые ночи. НО! Если вы можете не спать, то играете, но после часу ночи и до восьми часов утра убедительная просьба – других игроков не будить. Время с 8-ми часов до часу ночи – полностью игровое. Поясняем – в это время вас могут разбудить и вытащить из палатки, за исключением случая, если вы больны по жизни. Поэтому, чтобы не было казусов (вас вытащили, а на вас джинсы и футболка с надписью «Гражданская Оборона»), мы просим вас обзавестись соответствующей игре и удобной для сна одежде. Что это будет – опять же на ваш вкус (например – розовая пижама с помпончиками.
О еде и кострах. Желательно готовить еду и есть ее на собственной игровой кухне, если только вы не решили отобедать в каком-нибудь ресторанчике. Общего места питания не будет. Ресторан – не столовая, а именно ресторан – там можно выпить лимонаду, съесть пирожное, заказать ужин или обед (прямо там или на дом). Ваш очаг – костер – лучше всего сделать прямо в доме. Если вы боитесь, что вспыхнет стенка дома, поступите так – сделайте кострище позади дома, но огородите его не тканью, а яркой цветной лентой. Но учтите – эта прозрачная кухня с воздушными стенами, как и все прочие комнаты – игровая территория.

О выпивке
Господа игроки, у нас не пьют. Если вы без этого не можете, лучше к нам не приезжайте. Если по какой-либо причине Вам захотелось выпить прямо на игре – местом выпивки вам ваша палатка. В любом случае, ваше появление на игре в нетрезвом виде повлечет ваше исключение из игры и ваш вероятный отъезд домой. Не портите другим игру. Если вам не повезло и вы встретили игрока в нетрезвом состоянии, убедительная просьба – сообщите об этом мастерам.
Неигровые разговоры приравниваются к сквернословию. Совершенно естественно для жителей нашего маленького счастливого города отвести сквернословящего к дворнику. Дворник – человек строгий. Он ему все объяснит.
Всего вам хорошего! Счастья вам и спокойствия!

Мастерская группа

Желательно прочесть (и посмотреть) к игре

--------------------------------------------------------------------------------

Книги
Ю. Олеша «Три Толстяка».
Е. Шварц «Обыкновенное Чудо», «Тень», «Дракон».
Г.Х. Андерсен «Сказки и истории».
Е. Шварц «Обыкновенное Чудо», «Тень», «Дракон».
О. Уайльд «Сказки». Особенно рекомендуем обратить внимание на сказку «День рождения Инфанты».
А. Толстой «Золотой Ключик».

Фильмы
«Три Толстяка».
«Королевство кривых зеркал» (эстетика и костюмы!).
«Не покидай».
«Сказка странствий».
«Буратино».
«Обыкновенное чудо».
Фильм «Убить Дракона» для данной игры НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Voy
(Александр Воеводский. СПб.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru