11.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы / Порталы / Тула, Тульская область / Полезные ссылки
ссылка вовне ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
 
  29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
 
  29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
 
  Уфтханг | 29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне СТАТЬИ О РОЛЕВЫХ ИГРАХ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ТУЛЕ комментарии
В связи с закрытием сайта «Ролевые игры в Туле» потерялось много служб - архив игр региона, творчества, газеты «Полигон». На нашем сайте в разделе «Материалы» мы создаём новый подраздел «Все статьи региона» (статьи о ролевых играх в Туле); это оправданно. Статьи написаны в разное время, относятся к разным событиям и периодам развития ролевого движения в Туле; столкнувшись с проблемой датировки, было решено, что проще всего указать печатную библиографию каждой статьи (они публиковались в газете «Полигон» и журнале «Моё королевство»).
Архив статей 2002-2006 гг.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/region.html

ссылка вовне ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии
Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
 
  Уфтханг | 22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

текст РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии
Подборка статей для начинающего игрока.
 

ссылка вовне ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

ссылка вовне ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне ГАЛЕРЕЯ FASHION #05 комментарии
Техногенный стиль. Фотосессия 8 фотографий (цифра).
Фотографии Оксаны Стёпиной; 17 июня 2006 года.
 
  16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal05/fgal05.html

ссылка вовне ГАЛЕРЕЯ FASHION #04 комментарии
Техногенный стиль. Фотосессия 4 фотографии (цифра).
Фотографии Ольги Лебедевой, Ильи Стёпина.
 
  Акимочкина Ольга Валерьевна Уфтханг | 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal04/fgal04.html

ссылка вовне ГАЛЕРЕЯ FASHION #03 комментарии
Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
 
  Уфтханг | 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal03/fgal03.html

ссылка вовне ГАЛЕРЕЯ FASHION #02 комментарии
Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
 
  Уфтханг | 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal02/fgal02.html

ссылка вовне СУМАСШЕДШИЕ И СТЯЖАТЕЛИ комментарии
Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием.
 
  Уфтханг | 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Stalkers.html

ссылка вовне ФОТОГАЛЕРЕЯ "НЕЖИТЬ" комментарии
Фотографии с мистико-техногенной игры "Нежить" (17-18 июня 2006, Тула) по оригинальному сюжету.
 
  16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Undeads/Undeads_page1.html

ссылка вовне СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
 
  Уфтханг | 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Мэл
(Анастасия Куклей)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru