10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Разные игры / Для мастера игры / Проект "Сеть" / Статьи и тексты / Техногенные игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Статьи о техногенных играх / Мастерская зона / Игры по современности / Игры по современности
комментарий   Эпоха и манипулирование психикой Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   Эпоха и манипулирование психикой дать свой комментарий
  posadnik, комментарий 30.12.01 08:59


комментарий   Эпоха и манипулирование психикой дать свой комментарий
  lensky, комментарий 03.01.02 16:03

Оно конечно, Посадник, и дерьма на играх хватает, а тем более - вокруг них, и последствий может быть ого-го сколько. С этим-то как раз никто не спорит.

Но не надо делать из этого универсальный аргумент в любом споре. Потому как твоих тезисов он ни разу не доказывает. Если бы ты утверждал, что по причине наличия вышеупомянутых экскрементов ролевые игры надо "ваще под корень" - это я бы как-то понял (хотя и не согласился бы).

Но ты этого не говоришь. А говоришь ты вот что: давайте побудем в ролевых играх этакими отстраненными, сделаем их игрушечными, и тогда-де не случится с нами всяческих зол.

Я тебе на это отвечу: именно тогда-то и случится. Пока мы имеем дело на игре со смертью, любовью, верой и так далее, у нас есть два пути: либо сделать их полностью игрушечными, когда ни о какой роли и ни о каких "сказка-ложь-намек" речи быть не может, либо придать им серьезность. А между этими двумя путями... копеечные чувства, продажа души за рупь первому встречному и прочие чудеса, коих у нас на играх в самом деле масса. Тотальное обесценивание всего и вся. И ты, прошу заметить, именно к этому активно призываешь. Спасибо тебе, Посадник, огромное.

Да-да, я тоже об "имморализме игр". И я утверждаю, что одной из главных причин этого самого имморализма является отстраненность. Чем более далек и безразличен игровой мир и его события - тем меньше наша ответственность за события на игре.

"Отстраненные" игры - школа безответственности. Сделать игры полностью отстраненными, когда опыт с них уже не переносится на жизнь, то есть не ролевыми - не в наших силах: на ролевые игры едут люди, которым нужно играть в роль, а не просто махать мечом. Пытаясь отрезать людей от сопричастности событиям, ты стремишься убить единственную этическую пользу ролевых игр - под предлогом того, что это опасно.

Опасно. Но любое самосовершенствование опасно. А его отрицание - смертельно. В том и разница.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог