10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта]
[login]
[настройки]
[ пользователь :
инкогнито
] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Новое
Календарь игр
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Сообщество
Умелые руки
Источники
Фольклор
Объявления
Опросы
Фотогалерея
Полезные ссылки
Помощь
О нас, любимых
Webring
Форум
Ролевое телевидение
География РИ
Проект "Сеть"
Метаигры
Сезон 2003-2004
Эпизод 2. Вирту
Мастерская зона
Список мастеров проекта Сеть
Картина мира
Оргвопросы
Игры по современности
Прецеденты
Эпизод 1. Каменный лес.
Обсуждение проекта Сеть
Интернет-ресурсы
Город ВИРТ - Главная улица
Опросы и голосования
Тестовая рубрика
Сеть. Виртуальная реальность.
Игра Fu2ru - проект сезона 2007. Екатеринбург - Москва
Сезон 2009
Написать редакторам
/
Для ролевика
/
Разные игры
/
Для мастера игры
/
Проект "Сеть"
/
Статьи и тексты
/
Техногенные игры
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
/
Статьи о техногенных играх
/
Мастерская зона
/
Игры по современности
/
Игры по современности
Эпоха и манипулирование психикой
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Оно конечно, Посадник, и дерьма на играх хватает, а тем более - вокруг них, и последствий может быть ого-го сколько. С этим-то как раз никто не спорит. Но не надо делать из этого универсальный аргумент в любом споре. Потому как твоих тезисов он ни разу не доказывает. Если бы ты утверждал, что по причине наличия вышеупомянутых экскрементов ролевые игры надо “ваще под корень“ - это я бы как-то понял (хотя и не согласился бы). Но ты этого не говоришь. А говоришь ты вот что: давайте побудем в ролевых играх этакими отстраненными, сделаем их игрушечными, и тогда-де не случится с нами всяческих зол. Я тебе на это отвечу: именно тогда-то и случится. Пока мы имеем дело на игре со смертью, любовью, верой и так далее, у нас есть два пути: либо сделать их полностью игрушечными, когда ни о какой роли и ни о каких “сказка-ложь-намек“ речи быть не может, либо придать им серьезность. А между этими двумя путями... копеечные чувства, продажа души за рупь первому встречному и прочие чудеса, коих у нас на играх в самом деле масса. Тотальное обесценивание всего и вся. И ты, прошу заметить, именно к этому активно призываешь. Спасибо тебе, Посадник, огромное. Да-да, я тоже об “имморализме игр“. И я утверждаю, что одной из главных причин этого самого имморализма является отстраненность. Чем более далек и безразличен игровой мир и его события - тем меньше наша ответственность за события на игре. “Отстраненные“ игры - школа безответственности. Сделать игры полностью отстраненными, когда опыт с них уже не переносится на жизнь, то есть не ролевыми - не в наших силах: на ролевые игры едут люди, которым нужно играть в роль, а не просто махать мечом. Пытаясь отрезать людей от сопричастности событиям, ты стремишься убить единственную этическую пользу ролевых игр - под предлогом того, что это опасно. Опасно. Но любое самосовершенствование опасно. А его отрицание - смертельно. В том и разница.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог