 |
|
 |
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Все материалы
/
Для мастера игры
/
Для ролевика
|
|
 |
|
Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре)
|
|
|
Игроку во время полевой игры надо время от времени есть и пить, а также спать, обогреваться, сушиться и, пардон, ходить в туалет. Это невероятно простая истина — но, несмотря на это, её приходится часто напоминать отдельным представителям ролевой среды. Например, после прочтения правил некоторых игр создаётся впечатление, будто мастера считают игроков не живыми людьми, а какими-то волшебными существами, которые не едят, не спят, которые непрерывно и круглосуточно только играют, играют, играют... А потом мастера удивляются, почему на игре не успело осуществиться всё, чего они хотели. Впрочем, речь сейчас не о мастерах. Поговорим лучше о том, что делать нам, игрокам.
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
 |
|
Philigon the Kender
| 09.12.2003
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html
|
|
Пора выделяться (О некоторых аспектах создания яркой индивидуальности персонажа)
|
|
|
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает. Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
 |
|
Philigon the Kender
| 04.10.2003
http://webtest.philigon.ru/games/first/01.html
|
|
|
|
|
 |
|