23.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Все материалы / Для мастера игры / Для ролевика
ссылка вовне Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре) комментарии
Игроку во вре­мя по­ле­вой иг­ры на­до вре­мя от вре­ме­ни есть и пить, а так­же спать, обо­гре­вать­ся, су­шить­ся и, пар­дон, хо­дить в ту­а­лет. Это не­ве­ро­ят­но прос­тая ис­ти­на — но, не­смот­ря на это, её при­хо­дит­ся час­то на­по­ми­нать от­дель­ным пред­ста­ви­те­лям ро­ле­вой среды. Например, по­сле про­чте­ния пра­вил не­ко­то­рых игр со­зда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, буд­то мас­те­ра счи­та­ют иг­ро­ков не жи­вы­ми людь­ми, а ка­ки­ми-то вол­шеб­ны­ми су­щест­ва­ми, ко­то­рые не едят, не спят, ко­то­рые не­пре­рыв­но и круг­ло­су­точ­но толь­ко иг­ра­ют, иг­ра­ют, иг­ра­ют... А по­том мас­те­ра удив­ля­ют­ся, по­че­му на иг­ре не ус­пе­ло осу­щест­вить­ся всё, че­го они хотели. Впрочем, речь сей­час не о мас­те­рах. По­го­во­рим луч­ше о том, что де­лать нам, игрокам.
 
  Philigon the Kender | 09.12.2003
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html

текст МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РОЛЕВЫМ ИГРАМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. комментарии
Автор: Муравлянский Денис (Дионис I). Опубликовано на http://www.alexander6.ru
Авторы писали это пособие для того, чтобы дать читателям общее представление о Ролевых Играх (далее РИ). Она предназначена для людей, слабо знакомых с РИ, или вообще о них ничего не знающих...
 

ссылка вовне Отчет службы поселения Зиланткона 2003 комментарии
 
  08.12.2003
http://belegnar.valuehost.ru/forum/viewtopic.php?t=226

ссылка вовне Кто стучиться в дверь ко мне? комментарии
Практическое пособие для цивилов. Как принять в гости ролевиков, чем накормить и как проводить, чтобы сохранить психическое здоровье и квартиру в сохранности.
 
  Тихмянов Андрей Юрьевич | 06.12.2003
http://zabzamok.org.ru/texts/vosp10.htm

ссылка вовне Отчет Айры на сайте Зиланткона комментарии
 
  28.11.2003
http://eglador.info/forum/index.php?board=6;action=display;threadid=675

ссылка вовне Организация на Зиланте - Негатив на Эгладор-инфо комментарии
Негативные отчеты (рубрика такая) на Эгладор-Инфо.
 
  28.11.2003
http://eglador.info/forum/index.php?board=6;action=display;threadid=675

текст Зиланткон 2003: Впечатления отдыхающего.
Зиланткон 2003: Впечатления отдыхающего.
 

ссылка вовне Отчеты на сайте Зиланткона комментарии
 
  17.11.2003
http://belegnar.valuehost.ru/forum/viewforum.php?f=8

ссылка вовне Отчет Медеи на Эгладор-Инфо комментарии
 
  17.11.2003
http://cmw.eglador.info/1546

ссылка вовне Ателье "Серый шелк" комментарии
Это сайт, посвященный историческому и авторскому костюму. Здесь Вы найдете галереи эскизов и фотографий, материалы по истории костюма, сможете заказать платье. Название сайта заимствовано из одноименного рассказа Туве Янссон, героиней которого была вышивальщица.
 
  17.11.2003
http://www.tolkien.ru/graysilk/

ссылка вовне Реверансы и расшаркивания от Ранди Зеленый Сквозняк комментарии
На форуме Зиланткона
 
  11.11.2003
http://belegnar.valuehost.ru/forum/viewtopic.php?t=182

ссылка вовне Зиланткон 2003: Впечатления отдыхающего. комментарии
Ветка в форуме на сайте Александр VI
 
  11.11.2003
http://www.alexander6.ru/alexander6/125095/a6_forum

текст Отчет о Зилантконе 2003 от Вячеслава Рожкова (дСлава) комментарии
 
  Вячеслав Рожков | 11.11.2003

файл Инструменты ТРИЗ для подготовки РИ комментарии
Автор - Беатриса (г. Рыбинск)
Файл является самораспаковывающимся архивом, который содержит несколько документов в формате Word и индекс в формате html.
Скачать файл, распаковать его в отдельную папку и запустить index.htm.
 
  10.11.2003
triz.exe, 189.49K

текст Амулеты талисманы обереги рок и фэнтези атрибутика от CrGr Joker комментарии
коллекции рок фэнтэзи украшений и атрибутики творческой группы Джокер (Санкт-Петербург) амулет талисман оберег медальон кольцо серьги браслет кулон атрибутика ювелирная бижутерия подарки оружие животные тату татту татуировки кельтика руны байк рок коллекция магия мистика астрология история легенда миф сказка фото публикация фото 100 лет легенде Харлей Девидсон наши новости путешествия приключения много интересного постоянные обновления
 
  Falcon | 28.10.2003

текст Коси и забивай. комментарии
Как ролевику откосить от армии?
 
  Тихмянов Андрей Юрьевич | 21.10.2003

ссылка вовне Как рубиться без шлема комментарии
(Отредактировал(а) Kaisi - 08:32 - Сент. 8, 2003)
------------
Старый опытный камикадзе
ВИК "Путь Меча"
http://www.fido.sakhalin.ru/wayofsword
 
  21.10.2003
http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=10&topic=869

ссылка вовне Косплей в России и за рубежом комментарии
"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play).
Автор статьи Борис Иванов
 
  11.10.2003
http://anime.dvdspecial.ru/Articles/cosplay.shtml

ссылка вовне Мелочи жизни (Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры) комментарии
Представьте се­бе си­ту­а­цию: по­ле­вая иг­ра, ве­чер, лес, до­ро­га. На до­ро­ге ле­жит толь­ко что за­ре­зан­ный труп... и на­стой­чи­во от­ма­хи­ва­ет­ся от ко­ма­ров. Или дру­гая кар­ти­на: ки­борг слу­чай­но об­жи­га­ет­ся о кра­пи­ву — и со­вер­шен­но по-че­ло­ве­че­ски вскрикивает. Ясное де­ло, по­ле­вая иг­ра пол­на ус­лов­но­стей. Па­ла­точ­ный ла­герь обо­зна­ча­ет боль­шой го­род, раз­ве­шан­ный на вет­вях па­ра­шют изо­бра­жа­ет ко­ро­лев­ский дво­рец, пал­ки с на­ко­неч­ни­ка­ми в ви­де кон­ских го­лов сим­во­ли­зи­ру­ют ло­ша­дей... В боль­шин­стве слу­ча­ев это ни­ко­му не ме­ша­ет и не от­вле­ка­ет от роли. Зато час­то ме­ша­ют и от­вле­ка­ют вся­кие ме­ло­чи, вро­де упо­мя­ну­тых эпи­зо­дов с ко­ма­ра­ми и кра­пи­вой. Это про­ис­хо­дит от­то­го, что иг­ро­ку не при­шло в го­ло­ву за­ра­нее по­ду­мать о по­доб­ных ситуациях.
 
  Philigon the Kender | 04.10.2003
http://webtest.philigon.ru/games/first/02.html

ссылка вовне Пора выделяться (О некоторых аспектах создания яркой индивидуальности персонажа) комментарии
Вы, на­вер­ное, хо­ти­те, что­бы ваш пер­со­наж на по­ле­вой иг­ре стал яр­кой, за­мет­ной фи­гу­рой, что­бы он на­дол­го за­пом­нил­ся дру­гим участ­ни­кам иг­ры. Для это­го тре­бу­ют­ся уси­лия в раз­ных на­прав­ле­ни­ях. Не­об­хо­ди­мы и ак­тёр­ские спо­соб­нос­ти, и твор­чес­кая фан­та­зия, и вдох­но­ве­ние во вре­мя иг­ры. Все эти ка­чест­ва про­яв­ля­ют­ся у раз­ных иг­ро­ков в не­о­ди­на­ко­вой сте­пе­ни: ска­жем, ко­му-то уда­лось хо­ро­шо раз­вить свой ак­тёр­ский та­лант, а у ко­го-то он по­ка ещё хромает. Так что сей­час мы по­го­во­рим о том, что до­ступ­но каж­до­му иг­ро­ку вне за­ви­си­мос­ти от его спо­соб­нос­тей, та­лан­тов и под­го­тов­ки. Рас­смот­рим ме­ры, ко­то­рые мо­жет пред­при­нять лю­бой, что­бы сде­лать сво­его пер­со­на­жа заметным.
 
  Philigon the Kender | 04.10.2003
http://webtest.philigon.ru/games/first/01.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Янка Глюк
(Яна Ржепаковская. Хайфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru