18.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж kabinetki / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/kabinetki/
Тип: Немодерируемый журнал

Онлайн-кабинетки
Опубликован
Новый телеграм-канал с анонсами онлайн-кабинеток:
https://t.me/onlinelarp

Также в канале Хэлки бывают анонсы её онлайн-игр:
https://t.me/NeSviter

Также по ссылкам можно выражать интерес на случай, если будут повторные постановки конкретных игр:
Игра Аджантиса по "Тёмной башне", зум:
https://vk.com/ajantis?w=wall7524834_14423
Игра-космичка Арты, скайп:
https://vk.com/id215876779?w=wall215876779_656
Анонсы кабинеток
Опубликован
Телеграм-канал с анонсами кабинеток в Москве:
https://t.me/gde_kabinetka_msk

(Если ссылка у вас под блокировкой, попробуйте поиском в Телеграме по слову "кабинетные".)
ЛангКон в 2020 году
Опубликован
21-23 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится ЛангКон.

Семь фактов о ЛангКоне


1. ЛангКон - это “лангедочный конвент”. На сибирском ролевом языке лангедоком называют кабинетку. Причем, обычно, короткую кабинетку - на 3-4 часа и на 10-20 участников.
2. ЛангКон придумали в 2006-м. С тех пор он проходил каждый год. И традиционно собирал новосибирцев, омичей, красноярцев томичей, кемеровчан, екатеринбуржцев - словом, все сливочки ролевого сообщества Сибири и Урала. И даже из Москвы регулярно приезжали игроки и мастера!
3. Всего было 11 здоровенных ЛангКонов на 50 человек, 4 миниЛангкона и два микроЛангкончика.
4. За время всех ЛангКонов было поставлено 150 игр. 150 игр, Карл!
5. ЛангКон - дружочек и родственник уральскому (а теперь и московскому) РМЛ. Например, зимняя сессия РМЛ копирует формат ЛангКона. Но мы все равно ее уважаем! А еще у ЛангКона есть омский отпрыск ЛомКон - конвент того же формата в Омске.
6. Фишка Лангкона - помощь мастерам игр с АХЧ. Поскольку мастер на ЛангКоне и так занят работой с игроками, львиную долю АХЧ-беготни берут на себя организаторы (в том числе и частичные траты на нужный антураж). Это очень удобно.
7. До ЛангКона в Сибири вообще не было “коробочных” игр - то есть оформленных и задокументированных заранее, с письменными водными, бодрых, динамичных и готовых к повторным постановкам, если вдруг приспичит. ЛангКон как раз создал эту традицию, чем знатно повысил качество сибирских кабинеток - что можно оценить, сыграв в них на питерском ЛангКоне. Ну и самим похвастаться кабинетным творчеством центрального региона;)

Группа ЛангКона: https://vk.com/langkon

Конвент кабинеток в Новосибирске
Опубликован
Что-то давно в это сообщество не пишем!

"Контекст". Новосибирск, 10-11 ноября (сб-вск).
https://vk.com/con_textus
ЛангКон в Санкт-Петербурге
Опубликован
21-23 февраля 2016 года на базе "Парус" под Санкт-Петербургом пройдет ЛангКон - конвент, состоящий из кабинеток.
Мастера смогут поставить свои игры и сыграть в несколько чужих. При этом организаторы будут помогать мастерам во всем необходимом.
Игроки смогут поучаствовать в 5-6 играх.

Сайт:
http://langed.org/
Можно регистрироваться. Если есть вопросы или если вы планируете провести свою игру - пишите по ссылке:
http://muravlyansky.livejournal.com/288229.html
ЛангКон в Санкт-Петербурге
Опубликован
21-23 февраля 2016 года на базе "Парус" под Санкт-Петербургом пройдет ЛангКон - конвент, состоящий из кабинеток.
Мастера смогут поставить свои игры и сыграть в несколько чужих. При этом организаторы будут помогать мастерам во всем необходимом.
Игроки смогут поучаствовать в 5-6 играх.

Сайт:
http://langed.org/
Можно регистрироваться. Если есть вопросы или если вы планируете провести свою игру - пишите по ссылке:
http://muravlyansky.livejournal.com/288229.html
3,5 эпоха: награждение непричастных
Опубликован
21.11.15 в школе "Интеллектуал" (мск) планируется проведение кабинетки по Средиземью. По букве канона. Подробности тут: 3_5_age
3,5 эпоха: награждение непричастных
Опубликован
21.11.15 в школе "Интеллектуал" (мск) планируется проведение кабинетки по Средиземью. По букве канона. Подробности тут: 3_5_age
"Понедельник начинается в субботу"
Опубликован
Приглашаю поиграть в "Понедельник начинается в субботу", ну, или то, что из этого вырастет.

Сразу прошу - все комментарии, предназначенные не только мастеру (мне), но и другим игрокам, писать в моем жж - http://backstreetjoy.livejournal.com/300332.html.


Я предлагаю играть два основных пласта, то есть даже три, но один будет фоном.

Это, во-первых, исследование. Потому что маги - это те, кто владеет методом познания мира, и уже познав, как вот Корнеев, например, спешат сделать его (мир) еще прекраснее (Корнеев и так хорош). Поиск и познание как деятельность, которая важнее и выше всего, ради которой календари загибаются в ленты мебиуса. Ислледование мира как инструмент, которым владеют легко, которым пользуются играючи, которым действуют виртуозно. И мир наполняется светом, становится понятным и прекрасным. Если, конечно, вовремя добыть Белый Тезис.

И вот тут вступает вторая тема. Это то, про что писалась "Сказка о тройке" и о чем исполняется много-много народных плачей. Это система, бесчеловечная, антигуманистичная, лишенная сердца и антропоцентрического разума. Бессмысленная (если смотреть снаружи) и беспощадная, разумеется. Сразу скажу для будущих агнетов злых сил - это не дурак Выбегалло, это действительно бесчеловечная сила. С печеньками.


И про фон.
Я вижу, что ни в "понедельнике...", ни в "сказке..." ни один персонаж на самом деле не наносит ущерба или вреда другому. Они все немного мультяшные, немного наивные, немного акварельные. И они живут в сказке. В фантазии. Реальность, окружающая их была создана не богами и героями, а детским "а давай вот это все теперь будет как будто море и мы в нем как будто приплыли вот туда и там сто лет уже жили". Да, тут можно нарисовать и детектив, и мистический триллер - но акварелью. Всерьез, как игра.

И последнее, про цель. Цель этого всего - поиграть на поле, предназначенном для исследования, не всерьез, не озадачиваясь психологизмом игры или пониманием подтекстов. Просто фана ради.

Ну вот, все, что я могла рассказать вслух о игре в общем, рассказала.


Теперь о технике.

Предлагаю играть 2 сезона он-лайн и 2 игры в живую. Первый сетевой сезон - чтобы завязать сюжет, игра - разыграться и наткнуться на чужие завязки. По итогам живой игры сделать второй он-лайн сезон - сюжет развить и закрутить все, что получится, заодно внести изменения в правила/формат живой игры и уже по итогам второго сезона завершающую живую игру отыграть с полной оттяжкой - с толком, с чувством, до желанной точки.

Если после первой живой игры нам окажется не о чем играть дальше - мы это увидим и на этом с идеей попрощаемся. Если же после второй останется много всего - запросто сможем продолжить, как сериал. Еще я рассчитываю, что в процессе он-лайн игры смогут вливаться новые персонажи, например. И допускаю, что будет кто-то, играющий только он-лайн - или только вживую.

Когда и где будем делать живые игры - решим голосованием ближе к делу. Ориентировочно я рассматриваю для первой игры длинные октябрьские выходные, которые начинаются в пятницу, 31 октября, представляют собой Хелоуин, и заканчиваются 4, в день народного единства (да, оно правда так называется. Да, я тоже не понимаю. Но в тему, кстати, отлично ложится). ИМХО, удобнее всего суббота (1 ноября). Для второй игры - какой-то день в новогодние каникулы, где-то 3-4, если большинству не будет удобнее в другой день. Место - пока все там же, хотя я ищу другие варианты; в квартире все-таки тесновато.

Он-лайн игру можно будет начать прямо хоть завтра. Я собираюсь открыть для нее форум на какой-нибудь открытой платформе, если есть другие предложения - пожалуйста, скажите сразу.

Что играем - НИИЧАВО в российской глубинке в 1985 году (предвижу нашествие пророков) становится местом проведения узко специальной конференции. Тему организаторы объявить не успели, финансирование не выделено, но некоторые заявки на доклады уже поступили (это магия, ничего необычного).

Персонажи - ну, разумеется, строго из источника. Ну, можно еще кого-нибудь... Ну, на самом деле, описанный концепт впитает почти любого персонажа, разве что с монохромным миром Дозоров будет сложно.

Легенда - а любая. Мне интересно, чтобы образ персонажа давал ему свободу исследования (ну или наоборот - если играть за темную сторону), давал ему описанный для него метод действия, грубо говоря, тип персонажа. Хорошо, если у персонажа есть что-то, чего ему не хватает для счастья прямо сразу, из легенды. В противном случае увидим, что делает его счастливым, отнимем и спрячем за высоким забором, для интереса :).

Как начинать - выбрать персонажа, сказать мне любым способом, потом выходить на форум (или куда сейчас решим) и немедленно начать уже сто лет как там жить.

Да, из персонажей уже завлены:

- Янус Полуэктович (Д) Невструев, директор НИИЧАВО. Янус Полуэктович, вам в какое мыло писать?
- Магнус Фёдорович Редькин (персонаж пока мастерский, используется в техничесих целях, при желании можно его брать и воплощать).
- Ольга, практикант-программист.



UPD - живые игры будут в Москве или в подмосковье, достижимом общественным транспортом.
"Понедельник начинается в субботу"
Опубликован
Приглашаю поиграть в "Понедельник начинается в субботу", ну, или то, что из этого вырастет.

Сразу прошу - все комментарии, предназначенные не только мастеру (мне), но и другим игрокам, писать в моем жж - http://backstreetjoy.livejournal.com/300332.html.


Я предлагаю играть два основных пласта, то есть даже три, но один будет фоном.

Это, во-первых, исследование. Потому что маги - это те, кто владеет методом познания мира, и уже познав, как вот Корнеев, например, спешат сделать его (мир) еще прекраснее (Корнеев и так хорош). Поиск и познание как деятельность, которая важнее и выше всего, ради которой календари загибаются в ленты мебиуса. Ислледование мира как инструмент, которым владеют легко, которым пользуются играючи, которым действуют виртуозно. И мир наполняется светом, становится понятным и прекрасным. Если, конечно, вовремя добыть Белый Тезис.

И вот тут вступает вторая тема. Это то, про что писалась "Сказка о тройке" и о чем исполняется много-много народных плачей. Это система, бесчеловечная, антигуманистичная, лишенная сердца и антропоцентрического разума. Бессмысленная (если смотреть снаружи) и беспощадная, разумеется. Сразу скажу для будущих агнетов злых сил - это не дурак Выбегалло, это действительно бесчеловечная сила. С печеньками.


И про фон.
Я вижу, что ни в "понедельнике...", ни в "сказке..." ни один персонаж на самом деле не наносит ущерба или вреда другому. Они все немного мультяшные, немного наивные, немного акварельные. И они живут в сказке. В фантазии. Реальность, окружающая их была создана не богами и героями, а детским "а давай вот это все теперь будет как будто море и мы в нем как будто приплыли вот туда и там сто лет уже жили". Да, тут можно нарисовать и детектив, и мистический триллер - но акварелью. Всерьез, как игра.

И последнее, про цель. Цель этого всего - поиграть на поле, предназначенном для исследования, не всерьез, не озадачиваясь психологизмом игры или пониманием подтекстов. Просто фана ради.

Ну вот, все, что я могла рассказать вслух о игре в общем, рассказала.


Теперь о технике.

Предлагаю играть 2 сезона он-лайн и 2 игры в живую. Первый сетевой сезон - чтобы завязать сюжет, игра - разыграться и наткнуться на чужие завязки. По итогам живой игры сделать второй он-лайн сезон - сюжет развить и закрутить все, что получится, заодно внести изменения в правила/формат живой игры и уже по итогам второго сезона завершающую живую игру отыграть с полной оттяжкой - с толком, с чувством, до желанной точки.

Если после первой живой игры нам окажется не о чем играть дальше - мы это увидим и на этом с идеей попрощаемся. Если же после второй останется много всего - запросто сможем продолжить, как сериал. Еще я рассчитываю, что в процессе он-лайн игры смогут вливаться новые персонажи, например. И допускаю, что будет кто-то, играющий только он-лайн - или только вживую.

Когда и где будем делать живые игры - решим голосованием ближе к делу. Ориентировочно я рассматриваю для первой игры длинные октябрьские выходные, которые начинаются в пятницу, 31 октября, представляют собой Хелоуин, и заканчиваются 4, в день народного единства (да, оно правда так называется. Да, я тоже не понимаю. Но в тему, кстати, отлично ложится). ИМХО, удобнее всего суббота (1 ноября). Для второй игры - какой-то день в новогодние каникулы, где-то 3-4, если большинству не будет удобнее в другой день. Место - пока все там же, хотя я ищу другие варианты; в квартире все-таки тесновато.

Он-лайн игру можно будет начать прямо хоть завтра. Я собираюсь открыть для нее форум на какой-нибудь открытой платформе, если есть другие предложения - пожалуйста, скажите сразу.

Что играем - НИИЧАВО в российской глубинке в 1985 году (предвижу нашествие пророков) становится местом проведения узко специальной конференции. Тему организаторы объявить не успели, финансирование не выделено, но некоторые заявки на доклады уже поступили (это магия, ничего необычного).

Персонажи - ну, разумеется, строго из источника. Ну, можно еще кого-нибудь... Ну, на самом деле, описанный концепт впитает почти любого персонажа, разве что с монохромным миром Дозоров будет сложно.

Легенда - а любая. Мне интересно, чтобы образ персонажа давал ему свободу исследования (ну или наоборот - если играть за темную сторону), давал ему описанный для него метод действия, грубо говоря, тип персонажа. Хорошо, если у персонажа есть что-то, чего ему не хватает для счастья прямо сразу, из легенды. В противном случае увидим, что делает его счастливым, отнимем и спрячем за высоким забором, для интереса :).

Как начинать - выбрать персонажа, сказать мне любым способом, потом выходить на форум (или куда сейчас решим) и немедленно начать уже сто лет как там жить.

Да, из персонажей уже завлены:

- Янус Полуэктович (Д) Невструев, директор НИИЧАВО. Янус Полуэктович, вам в какое мыло писать?
- Магнус Фёдорович Редькин (персонаж пока мастерский, используется в техничесих целях, при желании можно его брать и воплощать).
- Ольга, практикант-программист.



UPD - живые игры будут в Москве или в подмосковье, достижимом общественным транспортом.
Лица игр

Йолаф
(Василий Захаров. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru