07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
событие "Легенда золотых времен", Египет.
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 03 июль 2003
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 125 человек
Рекомендации: +:0     :0

Легенда золотых времен.

Легенды и мифы Древнего Египта.

О мире.

"Реки - это великие воспитатели человечества." Л. И. Мечников.

"Если писец находится при дворе, он не будет в нем нищим, но насытится... поэтому внушаю тебе любить книги, как родную мать."
Из поучения египтянина Ахтоя своему сыну Пиопи, конец V тыс. до н. э.

"...Между двумя цепями гор, тянущимися вдоль нильских берегов, в напоенном солнцем просторе лежит удивительный край Та-Кемет - "Черная Земля", как нарекли сами свою страну её жители, древние египтяне. Добрый речной бог Хапи - мужчина в набедренной повязке рыбака, увенчанный короной из папируса, лотосов и водорослей, владыка Нила и повелитель наводнений - каждый год заставляет реку разливаться вширь, а когда вода уходит, на пашнях и лугах остается густой слой плодородного речного ила. Это и делает землю Та-Кемет живой, черной... Шумят по берегам тенистые рощи финиковых пальм, колосятся злаки на полях, по водной глади плавают ослепительно прекрасные цветы - белые, голубые и розовые лотосы, в прибрежных тростниковых зарослях вьет гнезда водоплавающая дичь. Воздух звенит птичьим многоголосьем.

Жители Та-Кемет построили города, воздвигли роскошные дворцы и храмы. Один за другим плывут на юг караваны судов. Они плывут к южным каменоломням, где под охраной вооруженных плетками надсмотрщиков рабы добывают песчаник и гранит. Каменные глыбы по бревенчатому настилу волокут к берегу, грузят на палубы, и суда отправляются в обратный путь. А в городах их с нетерпением ждут. На каждой пристани дежурят погонщики с упряжками быков. За небольшую плату они перетащат глыбы к храму, - и вскоре трудами искусных каменотесов святилище украсится ещё одной статуей бога, величественной колоннадой или обелиском..."

Собственно, чего от игры можно ждать.

День - время людей, ночь - время богов. Днем - праздники, войны (если кто-то прямо-таки рвется в загробный мир), строительство, труд, угнетение, казни, в общем, нормальная жизнь нормальной древней цивилизации. День - почти идеальное время опробовать свою силу в делах мирских или ученых: натаскать камней из шахты, пирамиду построить, заказать себе гробницу, начать войну или дипломатические приговоры; привести караван из дальней страны, открыть собственное дело (только это требует значительного вложения средств), прогореть в пух и прах, закатить пир и, наконец, достойно умереть и предстать перед Судом Осириса. Можно даже проникнуть в пирамиду к Тоту, поучится мудрости. Но день заканчивается и вот...

Ночью всю свою силу вытаскивают жрецы. Ночь - время ритуалов, заклинаний, жертв, молений, прозрения. Все время до утра принадлежит жречеству и магам. В ночное время можно принести жертву богам, попросить у них защиты, удачи в войне. Задача жрецов - ослабить культы других божеств и как можно больше усилить культ своего бога. Ночью идут нешуточные битвы, битвы за разумы людей.

Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть.

Общая информация.

Приводится, чтобы всем всё было понятно.

Время проведения: 4 - 7 июля (первые выходные месяца). Полигон будет назван за несколько дней до начала заезда. Игра рассчитывается приблизительно на 100 - 150 (максимум) человек.

Использованная литература:

И. Рак "В царстве пламенного Ра"

А. И. Немировский "Мифы и легенды..."

Ди Трачи Регула "Мистерии Исиды"

В. М. Хачатурян "История мировых цивилизаций"

Уоллис Бадж "Легенды о египетских богах"

Уоллис Бадж "Египетская религия - египетская магия"

Мастерская группа:

· Главный Мастер - Мэт (можно найти по телефону 8(23)21 - 96 - 06 или прислать все вопросы по адресу: г. Дзержинск, Молодежная 10а, 43 Качура Ольге. Позднее будет указан e-mail).
· Мастер по загробному миру и жречеству - Азаград (Дзержинск, т. 8(23)54 - 23 - 93).
· Мастер по сюжету - Иглан (Н. Новгород, т. 8(22)24 - 52 - 05).
· Мастер по боевке - Серж (Н. Новгород, т. 8(22)30 - 14 - 73).

Историческая ситуация.

VI тыс. до н. э. В это время Египет делился на Северный Египет (Царство Сета) и Южный Египет (Царство Гора). Сет, подло убивший своего брата Осириса, претендует на трон и пытается объединить Египет под своим тотемом. Ему мешает сын Осириса - Гор. Длительная тяжба богов негативно сказывается на отношении к ним народа. Деление религии на культы все более обостряется, начинается вражда между ними, в которую незаметно ввязывается и жречество.

Города:

Та - Кемет

Хет - Ка - Пта

Иуну (Златой Чертог)

Дуат (Город Мертвых Душ)

Боги:

1. Гор - бог чести. Сын Исиды и Осириса.
2. Сет - бог войны. Сын Себа и Нут и муж Нефтиды. Сет олицетворял ночь. Вскоре он стал воплощением всего злого, страшного и ужасного в природе: пустыни, грозы, бури, войны и т. д. Символом сета было животное с головой, похожей на верблюжью.
3. Исида - богиня магии и колдовства. Жена Осириса и мать Гора. Как богиня природы при сотворении она находилась в солнечной ладье Ра и, вероятно, олицетворяла рассвет. После того как ей удалось воскресить мужа при помощи магического заклинания, её стали называть "владычицей волшебства" (это главный мастер).
4. Тот - бог мудрости (мастер по отыгрышу)
5. Анубис - бог загробного мира (это мастер по загробному миру и жречеству)
6. Хапи - бог плодородия. С этим богом отождествляют Нил и все великие реки (это мастер по экономике).
7. Осирис - "Бог-На-Земле". Считался человеком, хотя и имевшим божественное происхождение; он жил и правил как царь на земле. В одной из ипостасей Осирис был солнечным божеством и изначально представлял солнце после заката, но, помимо этого, отождествлялся и с луной.

Это основные боги и богини. В зависимости от желания игроков могут возникнуть дополнительные боги и храмы, посвященные им.

О заявках.

Заявки желательно подавать до 15 июня. Заявки можно присылать на мыло (сообщим позже) или по почте: 606036 Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Молодежная 10-а 43 Качура Ольге. Форма заявки - стандартная. Для тех, кто не помнит - напомним:

1. ФИО, ник (если есть)
2. Дата рождения (пожизненная)
3. Способ связи (телефон, e-mail, почтовый адрес, ФИДО. Чем больше будет способов связи - тем лучше, т.к. мастерам будет проще с вами связаться).
4. Роль на игре (только имя).
5. Психологический портрет персонажа на момент начала игры

Собственно, страшного в этом ничего нет. Только если мастера не рассердить.

Взносы

До 15 июня взнос составляет 40 рублей. После, но до приезда на полигон, 50 рублей. При сдаче взноса на полигоне - всего 60 рублей. С иногородними, которые никак не смогут сдать взносы до полигона, договоримся отдельно.

Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть.


Материалы

файл Правила игры "Легенда Золотых Времен"
Временной период: Земное царствование Осириса, примерно V - IV тыся-челетия до нашей эры.
 
  Commander Хэлл | 09.02.2002
Правила.doc, 583.50K

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Анлич
(Антон Чащин, г.Выдриха)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru