08.10.2006
Dream
Team –
работа как творчество, творчество как отдых, отдых как работа
или
попытка качество и со вкусом испортить провести
отпуск.
Меняются
игры, меняются мастера и меняются игроки. Мы видим, что сегодня растут
требования не просто к отыгрышу персонажей, но к созданию полноценной жизни
общества.
Нам
интересно не просто участвовать в этом процессе, но активно искать новые ходы и
пути качественной игры, как совокупности – роли, отыгрыша, антуража, места и
времени, действия и состояния, организационной подготовки и
творчества.
Именно
это желание, а также природные склонности подвигли нас к объединению в проекте
DREAM
TEAM!
Что
же это такое - DREAM
TEAM?
Во-первых,
это тщательный отбор участников команды. Мы считаем, что внутренний комфорт и
симпатия людей являются основными условиями хорошей игры.
Во-вторых,
это возможность каждому, абсолютно каждому участнику команды поиграть, причем
поиграть полноценно, участвуя по возможности и желанию в жизни мира и
общества.
В-третьих,
это создание условий для игры окружающих, причем как для действий и событий, так
и для ощущений.
В-четвертых,
это сведение воедино всего опыта и всех лучших примеров реализации трактиров на
играх.
Мы
считаем, что основой любого мира является питание. Да-да, мы то, что мы едим.
Вначале был поджаренный бифштекс, а уже потом первые наскальные рисунки. Вначале
были обычаи приема пищи и приготовления блюд, а уже потом были сформулированы
правила поста, кашрута, халяля. Мы уверены, что ни один мир, ни одно общество не
может обойтись без правильно организованного питания, как с точки зрения
кулинарии, так и организации самого процесса. Это именно то, что отличает восток
от запада, древние века от возрождения, народы и социальные слои друг от
друга.
Еще
мы уверены, что роли посудомоек и кухонных мужиков, официантов и поваров
являются самым сложными ролями на играх. Именно для них сложнее всего продумать
сюжет и вводные, именно им сложнее всего найти время не только на работу, но и
на «жизнь» в игре.
Именно
поэтому мы собираем большую команду. Нам хочется обеспечить каждому ее участнику
максимум времени для реализации своих игровых целей и
пожеланий.
Именно
поэтому мы видим нашу команду на «большой» игре, прекрасно понимая, что на играх
до 200-250 человек и всего на пятницу-субботу, ни мы не сможем реализовать свои
предложения, ни мастера не смогут корректно вписать нас в структуру
игры.
Что
мы имеем предложить мастерским группам?
Самое
главное – мы предлагаем адекватное общение и подготовку к игре. Большинство
участников проекта обладают значительным опытом и в организации игры, и в
мастерении, и в создании игровых трактиров и в создании образов, антуражей,
отыгрыша. Весь наш опыт мы готовы отдать той игре, той мастерской группе,
которая захочет и найдет возможным с нами сотрудничать.
Нам
кажется, что мастерам будет проще взаимодействовать с командой, так как это
сократит и время и усилия на согласование позиций. Сегодня становится уже
общепринятым находить среди игроков достойные кандидатуры и назначать их
координаторами и организаторами отдельных игровых точек (локаций), тем самым,
перекладывая на них часть мастерских усилий, а самое главное, приближая «идеал»
- игру, как совместное творчество игроков и мастеров.
Естественно,
раз речь идет о «трактире», то это будет:
- Кулинария
играемой эпохи;
- Обслуживание
и сервис адекватное играемой эпохе;
- Внутренний
антураж заведения соответствующий играемой эпохе.
Мы
понимаем, что это требует большого напряжения всех сил, а потому рассматриваем
для себя проект, как исключительно затратный. Мы готовы вложить в него все
имеющиеся ресурсы, понимая, что часть из них не «окупится» деньгами. Но
удовольствие и отдых, который мы рассчитываем получить стоят
того.
Что
мы попросим от мастеров?
Самое
главное – нам интересны «жесткие» требования к «трактиру», и чем они будут четче
и конкретнее, тем лучше. Ведь наше желание не просто привезти «трактир» на игру,
но сделать кусочек игры.
Нам
будет приятно, если мастера вместе с нами будут вписывать каждого участника
команды в живую ткань игры.
Конечно
же, мы будем говорить с мастерами и о «низменном»: качество полигона, доставка,
закупки, вода, дрова, деньги, страховки, медицина. Мы считаем это не только
одной из важнейших составляющих, но и тем аспектом, который позволяет
сосредоточиться именно на игре.
Сегодня
мы, игроки заявляем команду и предлагаем мастерам учитывать нас, наши надежды и
чаяния, наши ожидания и мечты при создании игры. Просто мы прекрасно понимаем,
что можем и эмоционально и организационно собраться и выложиться в один проект.
И второго шанса у нас не будет.
Для
мастеров и игроков обращаться к координаторам команды:
Алексей
Приходько
(Мэйхур) – mayhur@narod.ru
Алексей
Яцына
(Коровка) – yay@prado.ru
Открытый
форум проекта - http://eglador.info/forum/index.php?board=43.0
Рекомендации
Комментарии (49427)
Последние темы:
Tresa Kirkland | Thad Holder | Tanya Rush | Irving Serrano | Velvet Brewer | Geoffrey Morgan | Genevieve Bray | Charley Morin |
Все темы
|