24.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Время героев
Ирландская часть проекта "Уральский паровоз"
Организаторы: Завоевание Рая, http://www.conquest-of-paradise.org/, snape002 @ yandex.ru
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: 11 июль 2007
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 200 человек
Ссылки: http://vg.ur-parovoz.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Как наступило Время Героев? Нетрудно сказать!

Собрались однажды в Самайн ирландцы с гостями своих домов на попойку. Много было выпито рогов с пивом, много было съедено мяса, поднялось в доме пьяное веселье, а самые стойкие собрались у дальнего стола и принялись вспоминать деяния древности. И сказала одна из дев:

Смелых воинов светел облик,
Рати ряды радуют взоры,
Велика сила ваших ударов!

Друидов и бардов велика мудрость
Искусных в песнях!
Велики они в пении, велики в умении;
Сила их сильнее мечей с золотой рукоятью,
Больше, чем крепость, опасней *****
Разум их ясный глубоко проникает.
Перед словом их племена склоняются.
На высоких тронах сидят короли,
Справедливость их простирается
От моря и до моря.
Тучны их поля, обильны стада,
Не знают их народы ни в чем нужды.
Девы ясноглазые, с кудрями белокурыми
И щеками пурпурными.
Искусны белые руки, сладки голоса ваши,
Стройные, светлые, статные -
Подруги героев.

Таковы были ирландцы, да не таковы сейчас. Давно уже нет тех воинов, что составили славу Ирландии, слабы нынче люди и не по плечу им деяния их предков. Давно уже не слыхала я о подвигах в бою, о явленной мудрости и о чудесах. Давно уже собираются ирландцы только для того, чтобы пить и петь старые песни, а новых никто уже не складывает, потому что не о чем складывать их!
Так сказала она. Зашумели тут все, заспорили, одни говорили, что есть еще герои среди ирландцев, другие же стали на ее сторону и говорили, что нет больше той Ирландии, какой была она прежде. И ни в чем не было меж ними согласия.
Тогда встал меж ними хозяин дома, в котором они собрались, и так сказал:

Не найти нам ответа сейчас,
Гости мои, и друзья моих гостей.
Давайте лучше так поступим:
Кинем клич среди всех ирландцев,
Соберем вместе всех, кто считает себя достойным
Славы своих предков!
Пусть состязаются они в силе и мудрости,
Пусть Сиды отличат лучших
Среди преходящих Смертных,
Ожидающих смерти пугающей.
Бессмертные Живые приглашают тебя!

Непонятны пути Сидов, загадочны их речи. Как же выберут достойного меж собой? Нетрудно ответить!

Явятся еще чудеса:
Клич рождения Короля, Короля над Ирландией!
Станет могучим войско в правление его в древней долине Эдайр навеки.
Возглавит он конных и колесницы,
Дороги под ними, гром через море,
Через Холмы пойдет он, от Сида к Сиду,
Взыскуя правды, взыскуя чести.
В Миде опустелый трон займет он по праву,
Праву сильного среди сильных,
Мудрого среди мудрых.

Долины и броды наполнит отвагой,
До Эсс Руад, до Финд, до Фанайт,
До Дома Донна, где встреча всех мертвых.
Свой путь начнет в Таре власть прекрасная,
Добрая, долгая, Королю назначенная,-
Род его благороден, пятьдесят три короля от него.
Будет правды скалой он во всякое время,
Сильным пребудет вовеки веков.
Правду вещают друиды в Таре,
Провозгласили его, да не станется ложью,
Власти исполнен до трех морей - все дано ему.
Прекрасное, долгое время дано,
Чудо свободнорожденным под ним,
Королю битв и войск прежде звона оружия бросьте клич.

Всем пришлись по нраву его речи. Так и порешили они: собраться всем вместе, и того, кто сможет доказать всем свое право быть королем в Таре, назвать Героем среди ирландцев, кем бы ни был он до этого.

ПРОЕКТ "ВРЕМЯ ГЕРОЕВ"

Краткое описание

Во что играем?

Играем в ирландские саги и легенды. Играем в мир сказок, в мир героев и богов, поэтов и сказителей, играем в хитрость и благородство, великую любовь и великую ненависть, в мир страстей и древних проклятий. Это с одной стороны. С другой - в раннее (очень раннее, примерно 3 век н.э. :) средневековье Ирландии (преимущественно Ирландии) и Британии. С политикой и бытом. Каждому представится возможность найти свою нишу. Мы хотим, чтобы и любители мифологии и мистерий и поклонники исторической реконструкции нашли свою игру в рамках нашего проекта.

Время и место проведения

Время проведения: 12 - 15 июля 2007 г. (с вечера четверга по день воскресенья).
Место проведения: окрестности Екатеринбурга (точнее о месте проведения будет сообщено позднее).
Количество участников: 150 - 250

Взносы

Организационный взнос: 200 рублей - до начала июня 2007 г.
250 рублей - после начала июня 2007г. до начала июля.
400 рублей - после 1 июля и на игре.
С супружеских пар взнос взимается как с одного человека.
Взнос для детей 12-14 лет (в сопровождении совершеннолетних с письменного согласия родителей, либо в сопровождении родителей) - 100 р. вне зависимости от сроков.
Для детей до 12 лет (в сопровождении родителей) взноса нет.
От оргвзноса освобождаются только работники кабаков, "уборочная команда", лица, обеспечивающие безопасность на полигоне и игротехники, поименно, по согласованию с МГ.
Экологический взнос: 100 р. с человека. Экологический взнос возвращается игрокам в полном объеме в случае выполнения ими Правил по Экологии.

Краткое описание игры

Структура игры: в игре предполагаются три пласта - эпическая героика, мифология и бытовой пласт (раздолье для реконструкторов, однако, заранее призываем к терпимости - игра все же не реконструкторский фестиваль, мы всячески приветствуем историчность материальной культуры, но это не самоцель).

Игровое время: игра охватывает период примерно в один год: вечер четверга - Самайн, полдень воскресенья - Лугнассад.

Геополитика и власть: есть четыре королевства - Ульстер, Мюнстер, Лейнстер и Коннахт. Территория Миде равномерно распределена между этими королевствами, Тара заброшена и пустует. В каждом королевстве есть король с королевой, королевский друид, придворный бард, брегон (судья), Герой-воин и, собственно, остальное население в ассортименте. Отношения между королевствами - напряженные на высшем уровне, и простые на низшем: королевства могут воевать между собой (из-за добычи, для поддержания репутации короля, из-за провокаций - да мало-ли!), но простые люди соседних королевств не ненавидят друг друга просто по "национальному признаку".

Экономика: на игре действует экономика престижа (кто как выглядит, так того и принимают), монетарная экономика и экономика моделей (каждый предмет - это совокупность самого предмета и его игровой модели).

Правила боевого взаимодействия: "чемодан", боевая зона - полная (за исключением кистей рук, стоп, головы, шеи, паха), оружие двух классов (легкое не пробивает доспехи), доспехи одного класса. Правила направлены на то, чтобы превратить любое боевое взаимодействие в эпический поединок.

Медицина: на игре есть ранения и болезни, есть лекари, есть лекарства, есть процесс лечения.

Герои: Герои - не обязательно воины. Воин может быть воином, друидом, бардом, правителем - и даже просто Героем, без явной специализации. Героями становятся те, кто своими действиями привлечет внимание Сида. Обретя статус Героя Персонаж получает возможность некоторое количество спец. способностей, которые сможет совершенствовать по ходу игры, а так же возможность по своей инициативе взаимодействовать с Сидом.

Артефакты: артефакты на игре немногочислены, но присуствуют. К таковым относятся: Копье Луга, Котел Дагды, Меч Нуаду, Камень Лиа Файл, оружие Сидов и некоторые другие предметы их "материальной культуры". Существует возможность изготовления артефактов прямо на игре, причем не только в Сиде. Спектр свойств артефактов крайне широк, сфера и способ применения описываются сертификатом в каждом конкретном случае.

Магия: магия на игре присутствует, но носителями ее являются, в основном, игротехники-сиды (исключения есть, но их немного). Барды, Друиды, Герои и прочие существа, не чуждые Другого Мира являются частичными носителями магии - в основном Магии Песни, Проклятия, и т.п.

Игровое пространство и время

На всем протяжении игры все действия на всей игровой территории являются (и обязаны быть или хотя бы выглядеть) игровыми. Единственная неигровая территория - внутри палаток. Так же технически возможна организация отдельной неигровой зоны внутри лагеря по желанию его жителей, но такая зона должна быть изолирована от игровой территории непрозрачным ограждением.
Все действия на игровой территории, включая походы за водой, в туалет, приготовление и прием пищи, умывание/купание и пр. совершаются в рамках игры и, по возможности, в игровом антураже. Положения "вне игры" нет.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Efi
(Виталий Лукашов, г.Петропавловск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru