26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Романтика. Летопись первая
Место проведения: Шелангер
Регион: Йошкар-Ола, республика Марий Эл
Дата проведения: 09 август 2007
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://romantikagame.narod.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Каждый, я думаю, в детстве читал рыцарские романы. И не просто читал, а зачитывался, бредил- грезил, рыцарством. А потом вырос. И уже, будучи более- менее взрослым, вновь взял в руки священные книги детства. Но... с этими книгами что-то случилось. Рыцари перестали быть благородными и отважными героями, трезво (без детской глупости и наивности) взглянув на них, мы увидели, что на деле рыцари были оголтелой толпой пьяниц, опасных маньяков с садистскими наклонностями, возмутителями общественного спокойствия с явными признаками умственной отсталости на почве религиозной невменяемости, поддерживаемой фанатичной традицией и уголовными связями. И в душу закралась некая обида. Как будто нас обманули - то, что казалось святым и чистым, оказалось грубым и грязным ... Но в глубине души все еще живут те легенды, и те рыцари. И Их призраки мучают нас тоской. Романтика - это игра призраков, игра в то самое священное рыцарство. Не важно, что было на самом деле, важно, что живет в нашем сердце.

1. Романтика как явление.

«Современная жизнь располагает к цинизму – так легче выжить. Современные РИ, как ни странно, тоже – так легче победить. Но там, где нет самого понятия победы, необходимость цинизма утрачивается. Рай не завоевывают – он просто есть. Любви Бога не добиваются – она существует априори. Путь к Авалону может быть труден – но не может быть безнадежен».

Тинвэ (Новосибирск)

«Но только здесь Добро и Зло живут

На разных берегах.

Здесь по дорогам разные

Истории скитаются
И бегают фантазии
На тоненьких ногах».

«Алиса в стране Чудес» (пластинка)

Когда-то давным-давно... Жили рыцари, лорды, прекрасные дамы, менестрели, волшебники и драконы, и многие, многие другие неотъемлемые герои средневековья. Были они грубы, неотесанны, невежественны, жестоки, безнравственны (и так далее). В принципе, чтоб встретится со всем этим, вовсе не обязательно отправляться в средние века...

Но по сей день живо и иное представление о тех временах...

Это были далекие и славные времена - времена Рыцарей Круглого Стола, времена, когда Британия процветала под мудрым правлением короля Артура, времена, когда честь, доблесть, благородство еще не были разбавлены ядом лжи, страха и лицемерия, времена Верности, Красоты, Отваги.

И хотя силы Ада смущали и искушали людей, земля та была еще доброй и наивной. Это было время идеальных героев и идеальных злодеев, те годы, когда Добро и Зло еще не смешались.

Люди были добрее и чище, чем сегодня, их сердца и помыслы были открыты Небу. Но находились и те, кто, прельстясь властью, силой или славой, пошли по пути Тьмы и черпали свое могущество во зле.

Земля же та была еще молода, и жили еще на ней эльфы, фэри, и прочие обитатели Авалона – острова Света.

Вам самим решать, какое из этих двух взглядов на те времена вам больше нравится. Реальное или романтичное. История, историей, но сказка – сказкой. И если вы выберете романтичное, мы будем рады видеть вас на нашей игре по Королю Артуру - «Романтика».

Мир «Романтики», это очень красивый и очень наивный мир. Давно вы сознательно позволяли себе быть доверчивыми, наивными...?

На «Романтике» будут злые колдуны, кровожадные разбойники, коварные демоны в человеческих обличиях... Они будут заманивать, обманывать, предавать, ..., но как они это будут делать! Возвышенно и благородно! J

«- Ну,ну. Не надо. Не стоит так драматизировать. Не все потеряно, мужайтесь! Мы еще увидим небо в алмазах. Я дам вам шанс...

- Что?! – не поверил он. – Вы дадите мне возможность еще раз предать вас?

- Да! – решился я. – Обещаю. Слово Ландграфа!

- Лорд Скиминок. – Мой потрясенный хозяин в изумлениии сел на пол. ... Примите мою вассальную клятву верности! С этого дня я ваш неоплатный должник. Если в результате моего предательства вы погибнете, то я отомщу вашим врагам. А потом приду на вашу могилу и умру рядом, как верный пес!»

А. Белянин «Ландграф Меча Без Имени».

Это будет не реконструкция, но романтизм – уж рыцари, так рыцари, уж прекрасные дамы, так прекрасные дамы. То есть благородное сословие обязано быть благородным, крестьяне – суеверными, разбойники свирепыми, а монахи благочестивыми и набожными.

2. Эклектика.

Игра планируется по Британии V века. Мы надеемся поиграть в по-детски чистый мир, где наивность считается одной из высших добродетелей. Мы сознательно отступаем от историчности в пользу красоты и романтичности, и ожидаем того же от игроков. Мы хотим совместить эпического вождя, разъезжающего в повозке запряженной парой быков, которыми правит пастух, с душевным благородством и изяществом облика. Красота чувств, манер и речей, красота отношения к женщине... Мы понимаем, что все это появилось лишь в XII веке в Провансе, но... В XII веке эпические вожди забросили Круглый Стол и занялись мировой политикой и крестовыми походами, что нам представляется не столь возвышенным. Мы не будем вводить термин «куртуазность», мы просто будем себя так вести.

Романтика в первую очередь игра по идеализированному рыцарству, этим и объясняется своего рода эклектика. Можно сказать, что мы играем в артуровские времена, как их описывали в куртуазных романах, но через призму гуманизма XX – XXI века.

3. Мировоззрение мастеров.

Идея «Романтики» родилась на 2001м Зилантконе, после мистерии о Короле Артуре. Зарождалась эта Игра, как цепь мистерий о поиске святого Грааля, а потом... Потом идея и концепция все больше и больше формировалась и, наконец, вылилась в...

По ряду причин мы не можем сейчас сделать игру по давно желаемому сюжету – Король Артур, Круглый Стол, поиски святого Грааля... Но мы верим, что мы еще сделаем эту игру, мы назовем ее «Романтика – Вечная летопись». Вечная по тому, что этими временами грезили много веков назад и долго будут грезить еще и впредь. Но Вечной летописи предшествуют еще Вторая и Первая, в которую мы сейчас и готовимся играть.

Но игры не всегда совпадают с книгами, сюжет и финал игры может далеко отойти от первоисточника. Мы не хотим навязывать игрокам свою волю и загонять в жесткую канву сюжета, но должны предупредить: МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ НА ИГРЕ БУДЕТ! И проявится он в первую очередь в том, что в любом случае:

а) у Утера родится Артур

б) Артур будет наследником престола.

И тем не менее, несмотря на некоторую предопределенность (которая нужна лишь для логичного становления Вечной летописи), мы хотим сделать «Вторичный», живой Мир. Где каждый мастер является Творцом. Точнее - Со Творцом. Каждый творит свое, но подчиняясь общим и основным законам (тематика Игры + концепция + персональная концепция данной команды). Каждая команда - это отдельный маленький Мир. Мир Корнуэльса, Мир аббатства Йоркшир, Мир разбойничьей шайки, Мир саксов-партизанов, Мир замка Морганы .., и иные Миры. И все эти Миры существуют до тех пор, пока их творят их обитатели. И один большой и цельный Мир существует, только если существуют составляющие его, делающие его цельным Миры.

То есть, по сути, Творцами являются не только мастера-капитаны, но и каждый член каждой команды, но с капитанов мы будем требовать отчеты, с ними будем обсуждать идеи, вопросы и т.д.

У «Романтики» есть основополагающие идеи ее бытия, но нет градации: от сих, до сих пор правильно, а дальше - ересь. Поскольку у каждого правда своя, а Всю правду знает лишь «Тот, Кто выше всех тронов навечно».

На «Романтике» существуют два уровня Игры – Смертный и Ангелический.

Смертный – Британия, V в. н. э. Источниками для работ и изысканий могут быть любые материалы по Артуру и тем временам. Но! Когда будете обдумывать свои квэнты и прописывать Мир, не забудьте, что мы Играем в романтику. Ограничение связанно с тем, что мы играем в романтиков-идеалистов.

Но в остальном Смертный Мир - это обычный Мир людей. Со всей их экономикой, заговорами, героизмом, праздниками, разбойниками, войнами...

Ангелический – это мир ангелических и демонических сил, разных фэйри и иных непонятных созданий. Их жизнь тесно сплетена с человеческими душами. Это вечная борьба между Адом и Раем за Человека.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Телёха
(Алексей Тютюкин. Саратов)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru