19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Сказки - Том II: Восточные сказки
 
Сказки - Том II: Восточные сказки
 
Небоевая антуражная игра с индивидуальными ролями и акцентом на отыгрыш по мотивам арабских, персидских и других восточных сказок и их современных переложений.
 
Как и прежде, делая игры по сказкам, мы ставим себе задачу создать игрушечный мир, эдакий Neverland с соответствующим колоритом и эстетикой. В данном случае это мир восточных сказок - красочные волшебные земли султанов и танцовщиц, уличных рассказчиков и колдунов, мир тюрбанов и шаровар, подушек и ковров, халвы и фиников, джиннов и ифритов, заколдованных дворцов и небывалых сокровищниц.
Организаторы: 2-я Оранжерейная, http://www.nnov-2orang.narod.ru, 2orangereynaya@mail.ru
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 01 август 2007
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 130 человек
Ссылки: http://nnov-2orang.narod.ru/ob_menu6.html
Рекомендации: +:0     :0

Проект "Сказки"
(Том II: "Восточные сказки")

Обращение к игрокам и краткое описание игры

Каждый игрок - главный герой своей сказки!

Во что играем?

(тематический материал и мастерские акценты)

Нынче мы играем в "сказочный восток" в представлении современного русского человека. :) Не секрет, что восточная культура, в том числе и культура сказки, известна у нас гораздо хуже, нежели русская или даже европейская. Однако некое идеализированное представление о "красочном и волшебном востоке" у нас существует.

Вот в этот "волшебный восток глазами русского человека", в то, что составляет основу притягательной "восточной экзотики" мы и предлагаем поиграть.

Мир восточных сказок не такой пряничный и безобидный, как мир сказок русских. Зато он более пышен, роскошен и загадочен. И, конечно, не менее разноцветен и волшебен. Этот мир кажется жестоким, если смотреть на него извне. На деле он внутренне гармоничен и пропорционален.

В качестве "первоисточников" для создания игрового мира используются собственно восточные сказки (в первую очередь, арабские и персидские) и истории, а также их современные интерпретации и обработки (кино- и мультипликационные фильмы; книги, использующие восточную тематику или ее элементы; расхожие и собственные представления о героях и действительности восточных сказок и т.д.).

Допускается перекомпоновка, неклассическая и умеренно юмористическая трактовка информации "первоисточников". Элементы реальных исторических событий и мифологий в принципе допускаются, но ориентирование на "серьезную" историю и мифологию не используется.

На нашем сайте можно посмотреть список литературы, включающий книги, близкие по теме и духу к игре, которые могут быть использованы в качестве источников идей и образов.


У игрового мира "Восточных сказок", с нашей точки зрения, должны быть три главные особенности, на которые мы хотели бы обратить особое внимание.

- Колорит и эстетика восточной сказки

Этот вопрос, мы думаем, не требует особых пояснений. На сайте игры будут представлены рекомендации по костюмам и антуражу, традициям и церемониям сказочного мира. Большое значение придается восточной атрибутике, оформлению игровых локаций, внешнему виду персонажей, соответственной манере речи, музыкальному оформлению. Давайте все вместе сделаем игровой мир таким, чтоб на него можно было заглядеться - красочной, разноцветной, изящной восточной картинкой!

- "Восточный" уклад жизни и мораль

Менталитет восточного человека слабо представим для человека нашей страны. Восток - дело тонкое, и все там делается не так, как у нас. С восточными сказками нельзя поступить так же, как с русскими - посчитать, что "каждый сам прекрасно знает, как должен вести себя пастух Ваня по отношению к купцу Пафнутию, ибо сия картина собиралась в нашем сознании с детства".

К счастью, однако, для востока, где широко распространен ислам, весьма характерна "жизнь по изложенным правилам". Пророк Мухаммед не поленился оставить подробные указания на все случаи жизни - даже насчет того, как следует подстригать бороду. Посему, хотя в нашем сказочном мире НЕТ ИСЛАМА (как и вообще, нет, не было и не будет никаких реальных религий в наших играх по сказкам), в нем есть некий сказочный аналог Шариата, в котором подробно описываются местные сказочные "правила хорошего тона и благоверного поведения". Правила эти нетрудны в исполнении, местами причудливы, местами забавны и призваны помогать в создании атмосферы и облегчении контактов между разными персонажами. Поэтому внимательное отношение к ним - обязательное условие игры.

- "Восточные" социально-экономические отношения

Жизнь восточного мира из наших представлений немыслима без развитой торговли: купцов и покупателей, пестрых базаров и караванов с дорогими товарами. Поэтому особое внимание при создании игрового мира уделяется экономической составляющей игры и торговле.

Кроме того, хочется вообще обратить внимание на широкие возможности для реальной (а не виртуальной) и увлекательной профессиональной деятельности. Например, можно держать чайхану, кофейню или курильню, быть менялой, уличным рассказчиком, гадальщиком или певцом, держать разнообразные лавки - с украшениями и сластями, магическими снадобьями, амулетами и так далее, можно быть жрецом или странствующим проповедником, ученым звездочетом или чернокнижником, караванщиком или мореплавателем, наконец, государственным чиновником любого ранга - от главного визиря да сборщика налогов. Все это занимательные и красивые виды деятельности, наполняющие жизнь смыслом и чрезвычайно хорошо подходящие к восточной действительности.

С торгово-экономическими отношениями тесно связан институт гаремной жизни и невольничества, который будет присутствовать в качестве важной части устройства общества. При этом невольничьи роли отнюдь не предполагают личное унижение и бесправие, а напротив - могут приносить высокую личную ценность, социальную защищенность и перспективы самовыражения. При таком положении дел роли подневольных людей могут оказаться даже более выигрышными, чем роли их хозяев. Так что мы надеемся, что вам понравится предлагаемая модель общественных отношений. :)

Зачем играем?

(базовые цели создания игры)

Как и прежде, делая игры по сказкам, мы ставим себе задачу создать игрушечный мир, эдакий Neverland с соответствующим колоритом и эстетикой. В данном случае это мир восточных сказок - красочные волшебные земли султанов и танцовщиц, уличных рассказчиков и колдунов, мир тюрбанов и шаровар, подушек и ковров, халвы и фиников, джиннов и ифритов, заколдованных дворцов и небывалых сокровищниц.

Это делается для того, чтоб предоставить каждому игроку возможность побывать в этом сказочном мире и прожить в нем собственную сказку - каждому свою. Для чего игроку нужна такая возможность - он определяет сам.

Кого играем?

(какие будут персонажи и локации)

Персонажи будут исключительно индивидуальные, что предполагает развитую индивидуальную легенду и вводную для каждого из жителей сказочной страны.

Территория мира восточных сказок известна нам как Шамаханское царство (или правильнее - халифат). На игре будут присутствовать следующие основные локации:

  • Столица - Багдад. Средоточие шамаханской культуры и науки, опора государственной и духовной власти.

  • Портовый город Басра. Оплот торговли и сопутствующих радостей жизни.

  • Город Бухара. Город на семи источниках, город-оазис, город-сад.

  • Также на территории Шамахана имеется Великая пустыня с оазисами? разбойниками и караванами, Шамаханские горы, населенные разнообразными духами и полные опасностей, тайн и сокровищ, а также море с кораблями и таинственными островами.

Подробности о географии мира, особенностях и традициях разных городов и их жителях можно найти в описании игрового мира и списке персонажей.

Что будем делать?

(деятельность персонажей)

Основная деятельность персонажей - характерно-антуражная игра, деятельность в соответствии с бытом и традициями игрового мира, общение в ролях, достижение личных целей персонажей ("выполнение квестов"), игровая профессиональная деятельность (торговля, ремесла, колдовство и т.д.), путешествия, словесно-предметные взаимодействия. Предусматриваются индивидуальные роли, вводные, занятия и возможности для всех персонажей.

Боевых действий не будет.

В наших играх сказочного цикла мы принципиально избегаем боевки. Традиционных сражений, таким образом, не предвидится, однако альтернативные способы демонстрации силы и власти непременно будут предусмотрены, о чем подробнее читайте в разделе правил "Небоевка".

Какие правила?

(особенности игровых правил)

- Используется принцип неотчуждаемости и постоянства роли в течение всей игры (в частности, система жизни и смерти, позволяющая игроку играть в одной роли всю игру вне зависимости от игровых событий, которые происходят с его персонажем).

- Боевка как механизм отсутствует, однако существуют альтернативные методы насолить недругу (магические и простые).

- Применяется "мягкая" экономическая система (без потребления чипов и выпаса пеньков, но с разнообразием игровых товаров и услуг), призванная расширять возможности для деятельности и украшать игровую действительность.

- Минимизируется использование чисто виртуальных, а также "бумажных" элементов моделирования; отсутствуют "стоп-таймы" и "неигровое время".

- Максимальное количество действий (включая обращение к мастерам для разрешения игровых вопросов; техническую реализацию механизмов моделирования магии, жизни и смерти и т.п.) будет производиться без выхода из игры.

Когда играем?

(сроки проведения игры)

Игра проходит 1-5 августа 2007 года/

Расклад по времени:

- среда - заезд (утром и днем) и начало игры (вечером);

- суббота с раннего вечера и до упора - конец игры;

- воскресенье - неигровой день: всенародный разбор полетов, раздача слонов, благодарностей, шишек и призов, а потом - организованный отъезд.

Где играем?

(место проведения игры)

Игра будет проводится на полигоне в Нижегородской области. Заезд и отъезд будут организованными - на мастерском транспорте. Информация о точном местонахождении полигона не является общедоступной.

А сколько нас?

(количество участников игры)

Предполагаемое количество участников игры: 100-150 человек.

Игре требуются игротехники! (10-12 человек)



========================

Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся этой игры. Пишите нам на 2orangereynaya@mail.ru - мы будем рады вашим письмам!

С уважением,

ТГ "2-я Оранжерейная", Н.Новгород




  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Коровка
(Алексей Яцына. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru