28.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
событие Ведьмак:Четвертый эпизод
Сюжет игры взят из цикла А.Сапковского "Ведьмак", исторический период- конец третьей книги "Час презрения"-начало четвертой книги "Крещение огнем".

Сайт игры: http://ivedmak.narod.ru

Организаторы: Lord Cyrax & K, cyrax@mail.nnov.ru
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 18 июль 2002
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 150 человек
Рекомендации: +:0     :0

Любопытство - не порок. Но кто знает , какие скелеты в шкафу могут оказаться у древних дворянских родов? Кто знает, какие загадки хранят их древние архивы? Может быть, истории о святой любви или коварном предательстве хранятся на страницах пыльных манускриптов. Но настает день ,когда луч света падает на тисненные переплеты , и чьи-то пальцы коснутся рассыпающихся страниц.
 Тайна не может быть вечной. Она либо раскрывается посвященным, либо вместе с книгой-хранительницей взлетает к каменным сводам. Потому что идет война...И кто знает, может среди толп беженцев, что проходят сквозь городские ворота за день, и скрывается тот единственный, кому я должен передать свою Тайну.
 Да, сейчас по миру разлетелись другие тайны. Имперцы рыщут в поисках мифического Сопротивления. А высокородные хлыщи в Перлштейне тщетно прячут свои мезальянсы, но я знаю, что моя Тайна важнее. Многое в мире изменится- впрочем, и сам мир меняется каждый день. Закат сегодня такой же, как вчера, но тот ли он? И эта дыра на карте- то самое место, где я смогу избавится от печати Тайны, гнетущей меня всю жизнь. Нужно только дождаться связного...


Ведьмак: Четвертый Эпизод

 Место действия: город Роггевеен (королевство Аэдирн)
 Ситуация: город взят без боя нильфгаардскими войсками.
 Задача - выжить. Помни - миссия должна быть выполнена во что бы то ни стало. Цепь не должна прерваться.
 Время: с 19 по 21 июля 2002 (1292) года.
 Помни - миссия не подразумевает силовых решений конфликта. Это - игра скрытых сил, а Хранители не терпят суеты. Игра, где короли - лишь пешки на шахматном поле, продолжается. Ты можешь стать ферзем.

Материалы

текст Впечатления от игры комментарии
 
  Commander Хэлл | 05.08.2002

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шелест
(Оксана Немцова. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru