19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Виктория и Вильям
проекты "Вильям наш Шекспир" и "Боже, храни Королеву!" объединяются под общим названием "Виктория и Вильям"
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 09 август 2007
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://community.livejournal.com/shakespeare_pl/
Рекомендации: +:0     :0

Виктория и Вильям
В связи с тем, что проекты "Вильям наш Шекспир" и "Боже, храни Королеву!" объединяются под общим названием "Виктория и Вильям", меняется и текст, который оповещает вас об игре.
Она состоится, как и планировался "Вильям наш Шекспир", 10-12 августа в Ленинградской области.

Ничего из того, что задумывалось для проекта "Вильям наш Шекспир" не исчезает, кроме того, что будет жизнь за рамками театра. - Но театральная жизнь - жизнь особая, и все, попавшие в театр, живут ею.

итак,

Виктория и Вильям

Почему викторианская эпоха?
Потому что в ней есть очарование тонкого, пряного вкуса, строгости, есть загадка. Потому что это последний остров старины и благочиния, последний берег перед бурными морями ХХ века. Потому что это остров наших любимых героев. Потому что там правит королева Виктория – и пока она на троне, Англия будет доброй и старой – а с ней и весь мир.
И потому что в ней начало модерна, с которым только и стало позволительно снять с театра — в первую очередь театра, а потом и со всей жизни — формальные и моральные каноны и утвердил только один канон — Искусство. Потому что Шекспир уже стал загадкой. Потому что он уже непререкаемо велик. Потому что он уже настолько велик и непререкаем, что в его непререкаемости уже можно сомневаться - потому что Шекспир становится маргинален и нов. Потому что за ним – будущее.

Вильям наш Шекспир
– А не замахнуться ли нам, на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира? А что? И замахнемся!
Игра Шекспира начинается. И, если мир – театр, то начинается она в театре.
Мы не играем в постановку Шекспира – мы ставим Шекспира. Поставить Шекспира – это самая высокая, олимпийская задача любого театра. Поставить Шекспира так, как этого не делал никто. Исполнить Шекспира так, чтобы это был живой Шекспир и живой театр. Явить Шекспира так, чтобы зал не просто аплодировал, но чтобы каждый был соучастником действия. Представить так, чтобы, хотя театр и фикция, в нее верили, как в истину, как в бурю, как в сон в летнюю ночь.
Это будет викторианская эпоха — в мире театра, вокруг подмостков. Это будут актеры, режиссеры, критики, рабочие театра, дирекция, околотеатральная публика. Все действие – внутри театра. Это — сцена (и не одна!), театральное кафе, кабинет директора, кулисы, гримерные, клуб театралов, зал, фойе, буфет, вешалка (с нее начинается театр). Все ставят Шекспира – в разных видах, системах, составах, говорят о Шекспире, спорят, вздорят из-за театрального приема, из-за роли, из-за места на главной сцене, из-за гонораров и взглядов на искусство. Все это – остров Просперо, плывущий по фальшивым (вернее, по фиктивным) волнам где-то меж материков «жизни». Вопрос-то в том, а фикция ли это?
Здесь на подмостках можно все — любой театр любого времени и места, любую театральную систему. Можно риторику и без риторики. Откроем самую страшную тайну: можно даже без крови! — Нельзя только без Шекспира.
Почему непременно Шекспир (а не Софокл, Мольер или Чехов)? Потому что Шекспир и близок, и далек, потому что с ним начался театр как самостоятельное искусство. Потому что Шекспир народен и искренен, как Beatles, но не низкопробен и не вульгарен. Потому что язык Шекспира – наш язык, и он вечен, а с ним вечен и наш.
И если в наше фиглярство, в нашу фикцию и фальшь поверят как в истину, то она и будет ею.

Боже, храни Королеву!
О викторианской Англии написано и сказано много. Времена эти не слишком отдаленные, не слишком темные, не слишком романтические. Так почему же они интересны столь многим и нам в том числе?
Потому ли, что породили целую плеяду талантливых писателей, которых читали, читают и будут читать? Или потому, что у нас сложился именно «викторианский» стереотип истинного англичанина: чопорность, сдержанность, высокомерие?... А может быть потому, что девятнадцатый, позапрошлый, век кажется многим из нас последним оплотом истинного аристократизма? Что ж... каждый нашел здесь что-то свое: маску или позу, индийские кампании или кринолины, детективы или дамские романы, Оскара Уайльда или «Сагу о Форсайтах». Мы же рискнем смешать все это в единый коктейль, именуемый викторианская Англия. И всем тем, кто любит этот коктейль так же, как мы, в нем найдется свое место.
Викторианская Англия – что это в первую очередь? Ханжество и пороки за ширмой приличий, неестественность и манерность – или культ ума (точнее было бы сказать – остроумия), хорошего вкуса, воспитания и образованности? Мы не возьмемся учить вас, как пить этот коктейль: он ярок и интересен целиком, от и до, без идеализирования и утрирования.
Не предлагая вам воссоздать историческую картину Англии конца XIX века, мы вместе с вами будем творить Англию литературную. Не столько выдуманную, сколько описанную разными людьми с разных точек зрения. Артур Конан Дойль, Оскар Уайльд, Джон Голсуорси, Редьярд Киплинг, Шарлотта Бронте, Чарльз Диккенс, Джером К. Джером – выбирайте, кто вам по вкусу.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Энерджайзер
(Дмитрий Ершов. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru