01.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий RE: Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ / Комментарии по теме
Присоединюсь, в целом, к Корсару. С основным тезисом - необходимостью разрывать круг, не могу не согласиться. Хотя о некоторых других тезисах я готов спорить. Те же "опытные" игроки: основа проблемы, имхо, в том, что их сложнее действительно заинтересовать, увлечь игрой. Кроме того, со временем готовность играть "что предложат" нередко замащается желанием играть "что хочется". Но вообще, очень интересно. И очень хочется увидеть очерки об игре "опытных" игроков. :о)
комментарий   RE: Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ дать свой комментарий
  аноним, 30.11.06 23:10, в ответ на: therien,
комментарий 29.11.06 15:07
  Про матерых игроков напишу позже, извините. Как вы уже и сами все догадалить, это будет больше юмористическое, чем проблемное. А сейчас у меня глаз болит, и я только серьезное могу писать, с ноткой трагизма, если я так напишу, то многие обидятся. У тому же я забыла свой пароль.
Калтрис
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Лора
(Светлана Новойдарская. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru