27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст РИ "Сварожичи" ...2 часа подготовки - 9 часов на игру... / Рефлекcия РИ
Если быстро то может быть и неплохо.
Торгашов Денис.
Время придумывания - игры - 40 минут
Время подготовки 1час 20 минут (сертификаты, разметка полигона, подготовка
игротехники, игровые документы, правила, спел буки).
Количество мастеров и игротехов -1 человек - ну и заколебался же я.
Использовалось много стандартных ходов и моделей - но что касаемо костяка игры сюжетных линий, персонажей и открытий - все новое само собой.
Время подготовки игроков (загруз, командные водные, консультации и оглашения правил, раздача слонов и игровой техники) - 1 час.
Время чистой игры 9 часов (вечер и ночь).
Торгашов Денис | 10.12.2006
Рекомендации: +:0     :0

Игра "Сварожичи.

Описание игры (как прошла).

Сначала восстановлю события наиболее важные, которые прошли на игре.

Жили были Славяне – одно маленькое славянское племя с вождем (Легаласом) и Ведуном

(Галкой) с небольшим количеством человек, одной девочкой (Лииной) и одним

скандинавом (Ежом) (который на самом деле жил долго в Византии, и прибыл с

тайной миссией, но ассимилировался в племени и был почти в роду. Жили были – не

тужили, но настали тяжелые времена для них. Сварог – один из главных их богов –

оказался заманен злыми дугами – куда-то в небытие, и перестал подавать знаки,

захирело его изображение на капище и он перестал говорить с ведуном. Но это еще

не все неприятности, которые произошли, племя начало постепенно вымирать,

появились какие то оборотни в лесу, и к тому же пропала Велисова книга. А

Велисова книга, это была книга предсказаний, а так же информации о прошлом

настоящем и будущем. К тому же она была написана руническим письмом, а

информацию о рунах и их значениях, племя утратило. Но не все было так плохо –

руны сохранились в татуировках на теле соплеменников, а так же в намогильных

надписях – на захоронениях предков. Еще руны сохранились на специальных

рунических деревьях. В общем Велисову книгу можно было восстановить и написать

заново. Оборотни (Левша и ко), то же не очень донимали своей кровожадностью, а

даже напротив, помогали племени. И вот племя жило своей жизнью, охраняло

территорию, искала деревья, совершало обряды поклонения богам, и восстанавливало книгу. А рядом с ним появилось еще одно племя, гораздо менее многочисленное

и како то странно. Как оказалось в дальнейшем – это было не племя вовсе а

Христианские проповедники из Византии, заброшенные на Русь с целью постройки

Христианского храма крещения Русичей. И были еще маги, причем самые разные.

Магия Рода давала магию всему племени и только Вождь мог решать кто будит ею

пользоваться, магия оборотней имела своим энергетическим источником кровь от

вновьукушенных, а Христианская магия шла от того насколько христианские учения

прививаются и насколько больше территории контролируют Христиане, а так же от

постройки храма и ей обладал Священник , и конечно Ведунья обладала то же

магией. Велисова же книга, была утащена в Византию и частично переведена на

Византийский, и один из миссионеров прибыл для установления точности перевода (толмач Ваня). Еще один из миссионеров занимался проблемой оборотней. И

конечно же был самый главный оборотень Византиец по происхождению и особо

приблеженный к императору, торговец по роду занятий с тайным именем Урсула

обладающий большей силой. Теперь как все это шло.

Славяне тормозили с поиском рунических деревьев и конечно навлекли темноту, после чего найти было что либо трудно, хотя я, как мастер все равно мог бы это обеспечить. Они

правильно сделали что увеличили число соплеменников приняв в свое лоно девочку и

скандинава проведя обряд инициации. Но упустили много чего.

Велис оставил в лесу дерево испещренное письменами (рунами и их значением), и

Византийцы – воспользовавшись тормознутосью славян срезали кору и нашли

несколько рунических деревьев, благополучно их окрестив в первые часы игры.

Конечно Византийцы получили магическую энергию, но совсем не так много, как

думали славяне. Но все же… Оборотни покусали бедного скандинава. И он

желая избавится от ненавистной волчьей шкуры покрестился в Христиане, которые, в

свою очередь достаточно эффективно выводили бесовщину. Они сплавили Урсулу к славянам, которые его быстро зарезали, и вывели тем самым, оборотней в

своем поселении. К тому же они изобрели новое заклинание, которое могло

распознавать близость нечистого (оборотня) на расстоянии. Так они решили этот

вопрос. Славяне же нашли другое решение, после смерти Урсулы они решили принять

ее в свой пантеон, и поскольку духи дали добро, если бы они это сделали они, так

же решили бы проблему с оборотнями, но как я уже говорил они тормозили. А тем

временем Византийцы добились разделения территории с помощью договора, и все

найденные окрещенные рунические деревья остались на византийской земле. Капище

славян начало хиреть. Они спохватились, написали заклинание поиска деревьев, но

поздно, договор был не в их пользу. Вся магия оказалась потраченной, а боги

стали слабеть и уходить, расшифровка рун и восстановление Велесовой книги

топталось на месте, в стане славян началось разброд и шатание. Между тем работы

у Византийского переводчика книги шли полным ходом.

Но случилось приятная неожиданность, у Ведуньи родился сын и в стане славян прибыло. Этот факт, а он говорил о том, что племя не вымрет и что шансы еще есть, воодушевил всех и более всего Вождя, и племя активно начало готовить нового соплеменника (мальчика) к обряду инициации. Но традиции были утеряны, культура в упадке, Вождь думал обо всем сразу (безопасность границ и дипломатию нельзя было упускать из виду), а Ведунья – занималась археологией историографией и лингвистикой (короче писала

Велесову книгу) и окончательно забросила капище. И бедный мальчик, дважды

проходивший обряд, так и не попал в лоно племени, что конечно отрицательно

сказалось на благосклонности духов (все видели что происходило с

капищем).

Византийцы предприняли отчаиный шаг – они пришли в племя во время

«смутного времени» и стали проповедовать, не забывая при этом делать всякие

магические гадости против славянских богов и членов племени. Племя же,

возмущенное собственным бессилием и предательством (с их точки зрении)

скандинава принявшего крест, порезало всех послов. А оставшиеся Византийцы так и

померли с голода (надо сказать что книга на Византийском транскипте все же была

собрана целиком, хотя последовательность событий и их трактовки так и небыли

сделаны). Причем карающим мечем стал тот самый мальчик, которого так и не

приняли в лоно племени.

Теперь мои ошибки:

Конечно татуировки надо было рисовать на теле, а не на бумажках – это было бы антуражей. Я забыл про то что стемнеет и рунические деревья станет трудно искать, хотя это не была значительной проблемой, так как я придумал как это отиграть в темноте, и к тому же игроки могли подумать про факела. Я не слишком хорошо распределил роли, не

учтя то что некоторые игроки не способны держать несколько линий.

Траблы Игроков.

Мне очень было огорчительно что лишь несколько игроков смогли играть несколько параллельных игровых линий – сюжетов. И все эти люди играли в одной игровой локации, играли достаточно сплоченно – командой. В Славянской локации вождь – тоже мог держать в голове несколько линий но осуществлять их в одиночку было сложно. И конечно мать племени, как археолог проявила себя достойно, но как Ведунья – забивала на Богов. Короче перманентный бардак в Славянском племени имел место быть.

собственно – это коротенько.

Игра проводилась по методике моделирования с использованием алгоритмики (про алгоритмы и моделирование - авторский метод который разрабатывался группой мастеров в которую и я входил можно узнать много где).

Как готовилась игра:

Время придумывания - игры - 40 минут

Время подготовки 1час 20 минут (сертификаты, разметка полигона, подготовка

игротехники, игровые документы, правила, спел буки).

Количество мастеров и  игротехов -1 человек - ну и заколебался же я.

Использовалось много стандартных ходов и моделей - но что касаемо костяка игры сюжетных линий, персонажей и открытий - все новое само собой.

Время подготовки игроков (загруз, командные водные, консультации и оглашения правил, раздача слонов и игровой техники) - 1 час.

Время чистой игры 9 часов (вечер и ночь).

Подробней о подготовки и проведении игры.

Простите, уточняю: за 40 минут все придумано; за 1 час 20 минут размечен полигон, подготовлены правила, сертификаты, игровые документы, спелбуки и т.п - да так. И плюс 1 час еще на загруз и раздачу слонов - то есть (командные вводные, консультации, оглашения правил и раздача игротехники) - игроков было не 10 а побольше раза эдак в 3, только ключевых - да 10, остальные получали только командные (общие вводные). И ве силами одного человека - это так. То есть точное общее время 3 часа. Просто я последний час не включил в этап подготовки - так как загруз и раздачу слонов отношу скорее к игре непосредственно.

Еще подробней о подготовки и проведении игры.

40 минут на придумывание игры: - Когда меня попросили придумать и провести игру, то я просто сел около палатки в уединении и стал раскидывать мозгами... Я подумал : а вочто можно играть? Допустим когда мало народу, можно интриговать, достигать личных целей, бороться за власть, оправлять религиозные культы и обряды, исследовать - но это все шушира мушира - во что играть? В выбор конечно! В нравственный выбор веры религии, своих и чужих - причем команда на которую надо было все делать - это реконструкторы славянизма (Славян короче). Из этого вырисовалось 2 племени Славяне и скрытые византийцы. Интересно как они будут жить вместе - подружатся или перессорятся, примут новую веру или нет? и как будут обходится с чужаками, как будут выбирать когда станут перед выбором - команда или выполнение целей, вера тд... На это ушло 10 минут:). Далее я стал думать как им обеспечить сложную и интересную жизнь. Сначала раскидал роли - Жрец, Вождь, Мальчики-девочки (не инициированные), Охотники, Приблуды-скандинавы, византийцы - священники. Затем подумал а что будит делать племя в свободное время? Понятно - надо капище и богов (мастера который общается с жрецом во время обряда(это я много делал на играх и не только я )), к тому же идолы хорошая обратная связь - если в племени жопа - я буду рисовать на идолах углем увечье. Теперь что византийцы? Они будут строить храм? Куда там - хрен им дадут - надо что то попроще - вот я и придумал что они будут переводить что ни будь - "Велесову книгу". Тык появились руны для славян и предсказания для византийцев. Я быстро накидал руны - штук 8 обычных скандинавских - и накатал кучу синонимов для каждой - (палка с крючками - это и род, и жизнь и жатва и еда... - пускай помучатся). Теперь надо было как то навести игроков на руны - вот и придумались деревья с татуировками... Теперь предстояло придумать что то для игроков попроще (тех кто первый раз приехал на игру, а такие были) - ладно - оборотни среди нас:) делали все каму не лень (оборотни они же вампиры) - пускай бегают раз в пол часа в звериной шкуре и стандарт превращения вам и приобщения других. Затем понял что есть какие то превращения - а значит не обойтись без магии- ага! Вот вам спелбуки - но надо как то сбалансировать! Пусть будит мана, но пусть она не восполняется у всех сторон есть маги - но простые - фигня - нет пусть мана зависит от чего то. Так я приплел сюда деревья с рунами, дабы не плодить новых стандартов и артефактов а использовать то что я придумал и ввел уже (количество борохла на игре не должно быть много - а то чипобол выходит). В славянах мана зависела - от количества деревьев которые они нашли, у византийцев - от покрещеных деревьев (пускай за них подерутся (все таки общий ресурс)), а у оборотней от кол-ва оборотней и от Урсулы. Вот теперь надо было это сбалансировать так что бы мастера не звали постоянно - заколебут ведь. Я сделал неизменный спелбук с расценками на каждое заклятие - и все раздал его одинаковый - точнее они сами его списали у меня. Это все пол часа.

Так отлично теперь подготовка

Написать и посчитать спелбук

Накатать руны и значения на бумажках и вырезать из кожи для развешивания

Предсказания - страницы из книги (6 стихотворений - 2 экземпляра каждого - один вместо слов частью руны)

Стандарт перевода на рунический вырисовался сам собой - смотри у всех руны(узнавай значения так как рун 8 а значений 30 - и подставляй в стих что бы получилась рифма)

Расписать роли по людям - учитывая личный фактор - добавить дополнительных интрижек если надо и завязать персонажи друг на друга, проверить как пересекаются конфликты.

Выбрать сюжетообразующих игроков и сбалансировать их. Сбалансировать со слабыми игроками- так что бы из них тоже можно было выстроить дополнительные линии кроме рун и магов (конфликт племен, религиозное противостояние, земельная дележка, оборотни)

"Фонарь" (фоновая деятельность - то чем все занимаются не для сюжета, а для антуража и занять время) - это: поиск и охрана деревьев, охрана земли, обряды, строить храм, читать руны, оборачиваться для оборотней, эксперименты для магов, принимать в племя -инициация, дипломатия между племенами...

Вот, теперь стандарты правил: спелбук, оборотни, обряд религии, руны, татушки-деревья, книга - предсказания.

И на это час ушел.

И 20 минут - полигон. Выбрать места для племен (равная территория). Повесить руны на деревья.

Все! и(что то забыл наверное)

Остались вводные и стандарты раздать - это еще час но я его не считал (сказал уже) Как то все так и было....

Общий привет! (общаемся дальше? ты уверен что кроме нас с тобой это кого нибудь интересует??)

а ну и конечно я забыл упомянуть про алгоритмы

Надо было еще наложить алгоритмы - для того что бы построить возможные варианты развития сюжетов.

Ну и конечно расписать этапы игры.

Причем алгоритмы для лидеров и слабых игроков. ну и конечно сбалансировать их.

Таких алгоритмов было наложено

1. Алг. "Равновевие" - для Славян, 2. Алг."Держимся" - для Византийцев, 3. Алг. "Маньяк среди нас" - для оборотней. 4. Алг. "Разделение - для всех", И 5. Алг. "Наука" - для рунознатцев. - и того 5 алгоритсов.

Из них стала понятна динамика игры. 1этап (2-3-мах 4 часа) - проигрывается "Равновесие" и "Держимся" - это первый этап игры, затем "Разделение" - все остальное время. "Наука" и "Маньяк" - сквазные алгоритмы - они идут по всей игре и являются дополнительными. По этому варианты сюжета ясны - а что будит - то будит - пофиг - это уже как там игроки - может у них что свое вылезет.

Торгашов Денис.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Black Wolf
(Исаков Эдуард, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru