... и сам освежить в памяти и полноценно подгтовить людей, даже не встречаясь с ними. Для городской многодневной игры, где людей больше и повторения не планируются, метод примерно тот же, но только без написания подробных индивидуальных вводных. Так же строится подробная общая ролевка в виде таблицы. А разработка сюжета совмещается с приемом заявок и прогрузом. Люди приходит. и из разговоров с ними, из понимания, чего они хотят, вырисовывается система связей, а вместе с ними и событий. Ну и, конечно, те же методы наращивания сюжета, которые описаны в статье: функциональное дублирование - например, не 1 шантажист, а 2 или 3 шантажиста. В таком дублировании есть смысл, это не тупое повторение. 2 или 3 шантажиста могут соперничать между собой. Если кого-то из них убивают, у следователя больше подозреваемых. Другой прием - командное дублирование, например, не 1 шантажист, а группа шантажистов и т.д. Классически йнабор сюжетных мотивов хорошо работает в оригинальном мире, особенно если их оригинальным образом скомбинировать. Например, девушка, которая ищет жениха, она же - агент спецслужбы и у нее же свой небольшой бизнес, который оказался под угрозой по вине этого самого жениха, но она об этом еще не знает, и т.д. Ну и, конечно, плохо, когда сюжет отдельно, а фоновая деятельность, фестивали и драконы - отдельно. Сюжет должен вырастать из фоновой деятельности, а драконы (в смысле, те, кто охотится за персонажами и на кого охотятся они) вырастать из сюжета. Например, человек сделал себе состояние на коллекционировании чемоданов (коллекционирование - фоновая деятельность), вдруг возникает ситуация, что его состояние под угрозой (на него вышли шантажисты), он не может отчислять деньги в бюджет тайной организации. в которой состоит, ему начинают угрожать. тут кто-то убивает шантажиста, он попадает под подозрение, за ним охотятся и члены тайной организации, и милиция. А семья тоже хочет денег, а тут еще его вызывают на перерегистрацию каку-то. Он сам, в свою очередь тоже ищет кое-кого, чтобы разобраться. и так у каждого. Помимо отношений сюжет должен строиться на проблемах. у каждого должна быть не одна, а сразу много проблем, чтобы он не знал, за какую из них скорей хвататься, тогда они не соскучатся
|