27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
комментарий Вопрос конечно излишне заострен. / Комментарии по теме
Но раз пошла такая пьянка, давайте я тоже намерено заострю.
1. Игрок -- не клиент а партнер
2. Без "режиссера" на игре делать нечего
3. Самое главное на игре работа с позицией и организация выхода игрока на осознание своей позиции Это если предельную позицию занять.
так-то все гораздо проще. 1. С точки зрения "РИ это сложившийся рынок" все просто. Когда рынок создавался для успешного маркетинга игры хватало одного ключевого фактора успешности -- работы режиссера. Это и было ключевой компетенцией. Сейчас уже не достаточно. Теперь кфу больше одного. И ключевую компетенцию надо искать где-то еще, сохраняя при этом все предыдущие факторы "закрытыми".
2. дилемма вообще специфична для регионов в которых игры -- массовые. Для нас (Урала) все вообще просто. Игры очень редко бывают больше 100 человек. Поэтому слегка поднатаскавшись в скилах продюсера по прежнему рулят реиссеры. Кто за счет навыков "кастинга", кто за счет чего-то еще.
3. А вообще в битве "режиссера" и "продюсера" побеждает pr-директор.  ...
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Лейт
(Вадим Шарапов. Тюмень-Мск.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru