23.02.20   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж ru_lrpg / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://www.livejournal.com/community/ru_lrpg/
Тип: Немодерируемый журнал

Косплей и Баритсу в Москве
Опубликован
Если кто не помнит, что такое баритсу, ничего не слышал о Шерлоке Холмсе и не знает, как дрались истинные джентльмены в доброй старой Викторианской Англии, вот статья Павела Гросса, опубликованную в ТМ №10 за 2009 год:
 http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/tehnika_i_sport/yaponskaya_borba_dlya_djentlmenov

Вопрос к сообществу: есть ли желающие в Москве приобщиться к реконструкции этой смертельной борьбы в формате прогулок в выходные дни по паркам?  Есть возможность научиться фехтованию тростью и самозащите с её помощью, немного прикладного джиуджитсу, а в перспективе и старого бокса и савата.


Первая встреча в субботу 2 сентября снаружи вестибюля станции метро Октябрьская кольцевая в 13.00.

Очередная тренировка - встреча состоится в ЦПКО в воскресенье 10 сентября в 13:00.
В плане: защита тростью от угрозы и удара ножом, немного джиуджитсу и фехтование на тростях и коротких дубинках. Желательно иметь защиту рук и защитные очки типа "пилот".

Косплей и Баритсу в Москве
Опубликован
Если кто не помнит, что такое баритсу, ничего не слышал о Шерлоке Холмсе и не знает, как дрались истинные джентльмены в доброй старой Викторианской Англии, вот статья Павела Гросса, опубликованную в ТМ №10 за 2009 год:
 http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/tehnika_i_sport/yaponskaya_borba_dlya_djentlmenov

Вопрос к сообществу: есть ли желающие в Москве приобщиться к реконструкции этой смертельной борьбы в формате прогулок в выходные дни по паркам?  Есть возможность научиться фехтованию тростью и самозащите с её помощью, немного прикладного джиуджитсу, а в перспективе и старого бокса и савата.
РИ "Неверлэнд" - продолжение...
Опубликован
Внимание, друзья! На РИ "Неверлэнд" - продолжение... (28-30 июля 2017 года, Москва) есть незанятые роли

Очень сильно ищутся персонажи в блок королевства Рандун:
1. Наннар и Нунурт - Два брата генералы. Довольно серьезные, и столь же опасные (тругендеры)
2. Эа (возможна женская роль) - довольно мягкая и мудрая женщина
3. Шамаш - Справедливый, а порой возможно и праведный мужчина (тругендер)
4. Возможны Эниль (учитель, придерживающийся строгой иерархии) и Думузи (довольно ветреный мужчина)
+ 3-5 персонажей военной свиты

В блок индейцев:
Индейцы, много и разных, но очень ждем на роли тругендеров.
- Охотник - (тругендер)
- Разговаривающий с животными - (тругендер)
- Войны племени

В блок пиратов:
- Пороховая обезьяна - Юноша примерно 13 лет. Очень юркий.

1. Возможны так же различные дополнительные роли в виде гостей корабля или в свите Короля Зарбофа.
2. А так же потерянные детишки, живущие на Неверлэнде


Игра живого действия по вселенной Питера Пэна.
Возрастное ограничение: 18+
Количество игроков: 50-80 человек
Даты игры: 28-30 июля 2017 года
Жанр: психология, выживание, драма, приключения

https://vk.com/ri_neverland



РИ "Неверлэнд" - продолжение...
Опубликован
Внимание, друзья! На РИ "Неверлэнд" - продолжение... (28-30 июля 2017 года, Москва) есть незанятые роли

Очень сильно ищутся персонажи в блок королевства Рандун:
1. Наннар и Нунурт - Два брата генералы. Довольно серьезные, и столь же опасные (тругендеры)
2. Эа (возможна женская роль) - довольно мягкая и мудрая женщина
3. Шамаш - Справедливый, а порой возможно и праведный мужчина (тругендер)
4. Возможны Эниль (учитель, придерживающийся строгой иерархии) и Думузи (довольно ветреный мужчина)
+ 3-5 персонажей военной свиты

В блок индейцев:
Индейцы, много и разных, но очень ждем на роли тругендеров.
- Охотник - (тругендер)
- Разговаривающий с животными - (тругендер)
- Войны племени

В блок пиратов:
- Пороховая обезьяна - Юноша примерно 13 лет. Очень юркий.

1. Возможны так же различные дополнительные роли в виде гостей корабля или в свите Короля Зарбофа.
2. А так же потерянные детишки, живущие на Неверлэнде


Игра живого действия по вселенной Питера Пэна.
Возрастное ограничение: 18+
Количество игроков: 50-80 человек
Даты игры: 28-30 июля 2017 года
Жанр: психология, выживание, драма, приключения

https://vk.com/ri_neverland



Охотники на мамонтов
Опубликован
Итак, наконец-то заявляем нашу первобытку!)) Полигонная игра на 50-70 человек, состоится 26-27 августа. Полигон пока выбираем. Мастера: taabat aka Марта Тэллас (https://vk.com/taabat) и Ирина Иванова (https://vk.com/idirina332).
Группа игры: https://vk.com/event142454195

Вкратце: это игра-эксперимент, культурная (не материальная и уж тем более не историческая!) реконструкция и немного квест. Будьте готовы к тому, что придётся играть несколько ролей, и к тому, что игротехнические и даже мастерские роли - тоже полноценные роли. За основу механики мы взяли первобытки Казаковых, но кое-чего добавили от себя.

ОХОТНИКИ НА МАМОНТОВ - полигонная игра. Время проведения - последние выходные августа (с полудня 26 до полудня 27 августа). Место проведения - Саратовская область, полигон уточняется. Количество участников - от 50 до 100 человек. Ограничение по возрасту - с 18 лет.

Игра - культурная реконструкция с элементами квеста, со свободным сюжетом.

Культурная реконструкция - попытка реконструировать именно культуру и мышление первобытного человека. Среднего первобытного человека, мы не собираемся влезать в дебри и изображать какую-то конкретную культуру или время. У нас условный каменный век от мезолита до неолита, а можно и палеолита добавить - тем более если вспомнить, что разные общества и на Земле в одно и то же время находились всегда на разных стадиях развития.
За основу для этой реконструкции в материальном плане мы берём археологические материалы каменного века, а в нематериальном - обычаи, верования и уклад современных примитивных народов. Опять же, уровень развития этих верований может быть разным, да и не всегда эти уровни следуют один за другим, строго говоря.
В общем, это не “та самая” Великая и Ужасная Реконструкция, которая будет пристально следить за натуральностью шкур на ваших, гм, чреслах и отсутствием синтетики под ними. Но и во Флинстоунов мы не играем. Цель - создать атмосферу другого мира и немного в ней повариться.

Первая фишка этой игры - не только свободный сюжет, но и более свободное управление. Я хочу сделать механику игры частью самой игры, а игротехнические роли - полноценными. Если для первобытного человека всё в мире одушевлено - и животные, и растения - то почему бы им не побыть живыми и не прожить жизнь растения или животного? Они взаимодействуют друг с другом, так же как и люди с ними, они живут и умирают.

Соответственно, предполагается, что игроки будут переходить границу между мирами людей и духов, и возможно, несколько раз. Опытный воин после смерти может оберегать своё стойбище или стать оленем, которого он преследовал, и жить в лесу вместе с другими зверями. Может прийти на помощь своему потомку-шаману и стать его проводником в мир духов, а может сделаться злобным призраком и нести людям болезни и напасти, или же остаться благодушным предком и принимать от благодарных потомков жалобы и подношения. А после вернуться в мир и снова родиться человеком, в случае смерти или по собственному желанию. Если ты дух бабочки, ты пролетишь мимо стойбища и вернёшься к Великой матери, чтобы родиться снова, а если ты камень, ты почти бессмертен! Люди не выбирают, когда и от чего им умирать, но в мире духов у всех есть выбор.

Поэтому игрокам стоит настроиться на отыгрыш мира (или общества), а не одной роли. Конечно, воин или шаман может умирать и рождаться снова самим собой, но умирать и рождаться на этой игре придётся почти всем. Первобытные люди постоянно наблюдали рядом с собой смерти и рождения, и эту важную деталь мы собираемся воссоздать.

Вторая фишка этой игры - перки. На игре предполагается несколько команд-племён людей (и одна-две команды духов). Племена развиваются неравномерно… но духи более или менее справедливы. Заявляясь племенем, вы получаете список положительных и отрицательных перков. Хотите получить крутое преимущество для своего племени - “в нагрузку” идёт не менее мощное неудобство. Как это работает: скажем, вы умеете разводить огонь, но очень плохо размножаетесь. Или совсем не умеете разговаривать, зато ваши лучшие друзья-собаки понимают вас и подчиняются без слов! Комбинации выбираете вы сами. Мастера-духи будут следить, чтобы они не повторялись, так что чем раньше вы заявитесь, тем богаче будет выбор.

И наконец, квест. У первобытного человека самый главный квест - выжить. Мир вокруг суров, и духи не слишком озабочены процветанием человечества. Каждое племя то и дело оказывается на грани вымирания. В этой игре можно не только умереть, но и вымереть вовсе.

Контакты для заявок и вопросов - я и Ирина. Писать можно в личку вконтакте или ЖЖ или на почту igelknappe#%...??#!mail.ru. А ещё мы периодически устраиваем сборы в реале, следите за новостями;-)
Марта.
Охотники на мамонтов
Опубликован
Итак, наконец-то заявляем нашу первобытку!)) Полигонная игра на 50-70 человек, состоится 26-27 августа. Полигон пока выбираем. Мастера: taabat aka Марта Тэллас (https://vk.com/taabat) и Ирина Иванова (https://vk.com/idirina332).
Группа игры: https://vk.com/event142454195

Вкратце: это игра-эксперимент, культурная (не материальная и уж тем более не историческая!) реконструкция и немного квест. Будьте готовы к тому, что придётся играть несколько ролей, и к тому, что игротехнические и даже мастерские роли - тоже полноценные роли. За основу механики мы взяли первобытки Казаковых, но кое-чего добавили от себя.

ОХОТНИКИ НА МАМОНТОВ - полигонная игра. Время проведения - последние выходные августа (с полудня 26 до полудня 27 августа). Место проведения - Саратовская область, полигон уточняется. Количество участников - от 50 до 100 человек. Ограничение по возрасту - с 18 лет.

Игра - культурная реконструкция с элементами квеста, со свободным сюжетом.

Культурная реконструкция - попытка реконструировать именно культуру и мышление первобытного человека. Среднего первобытного человека, мы не собираемся влезать в дебри и изображать какую-то конкретную культуру или время. У нас условный каменный век от мезолита до неолита, а можно и палеолита добавить - тем более если вспомнить, что разные общества и на Земле в одно и то же время находились всегда на разных стадиях развития.
За основу для этой реконструкции в материальном плане мы берём археологические материалы каменного века, а в нематериальном - обычаи, верования и уклад современных примитивных народов. Опять же, уровень развития этих верований может быть разным, да и не всегда эти уровни следуют один за другим, строго говоря.
В общем, это не “та самая” Великая и Ужасная Реконструкция, которая будет пристально следить за натуральностью шкур на ваших, гм, чреслах и отсутствием синтетики под ними. Но и во Флинстоунов мы не играем. Цель - создать атмосферу другого мира и немного в ней повариться.

Первая фишка этой игры - не только свободный сюжет, но и более свободное управление. Я хочу сделать механику игры частью самой игры, а игротехнические роли - полноценными. Если для первобытного человека всё в мире одушевлено - и животные, и растения - то почему бы им не побыть живыми и не прожить жизнь растения или животного? Они взаимодействуют друг с другом, так же как и люди с ними, они живут и умирают.

Соответственно, предполагается, что игроки будут переходить границу между мирами людей и духов, и возможно, несколько раз. Опытный воин после смерти может оберегать своё стойбище или стать оленем, которого он преследовал, и жить в лесу вместе с другими зверями. Может прийти на помощь своему потомку-шаману и стать его проводником в мир духов, а может сделаться злобным призраком и нести людям болезни и напасти, или же остаться благодушным предком и принимать от благодарных потомков жалобы и подношения. А после вернуться в мир и снова родиться человеком, в случае смерти или по собственному желанию. Если ты дух бабочки, ты пролетишь мимо стойбища и вернёшься к Великой матери, чтобы родиться снова, а если ты камень, ты почти бессмертен! Люди не выбирают, когда и от чего им умирать, но в мире духов у всех есть выбор.

Поэтому игрокам стоит настроиться на отыгрыш мира (или общества), а не одной роли. Конечно, воин или шаман может умирать и рождаться снова самим собой, но умирать и рождаться на этой игре придётся почти всем. Первобытные люди постоянно наблюдали рядом с собой смерти и рождения, и эту важную деталь мы собираемся воссоздать.

Вторая фишка этой игры - перки. На игре предполагается несколько команд-племён людей (и одна-две команды духов). Племена развиваются неравномерно… но духи более или менее справедливы. Заявляясь племенем, вы получаете список положительных и отрицательных перков. Хотите получить крутое преимущество для своего племени - “в нагрузку” идёт не менее мощное неудобство. Как это работает: скажем, вы умеете разводить огонь, но очень плохо размножаетесь. Или совсем не умеете разговаривать, зато ваши лучшие друзья-собаки понимают вас и подчиняются без слов! Комбинации выбираете вы сами. Мастера-духи будут следить, чтобы они не повторялись, так что чем раньше вы заявитесь, тем богаче будет выбор.

И наконец, квест. У первобытного человека самый главный квест - выжить. Мир вокруг суров, и духи не слишком озабочены процветанием человечества. Каждое племя то и дело оказывается на грани вымирания. В этой игре можно не только умереть, но и вымереть вовсе.

Контакты для заявок и вопросов - я и Ирина. Писать можно в личку вконтакте или ЖЖ или на почту igelknappe#%...??#!mail.ru. А ещё мы периодически устраиваем сборы в реале, следите за новостями;-)
Марта.
ПРИ Наследство Сацума
Опубликован
НАСЛЕДСТВО САЦУМА
Господа, 6-9 июля состоится полигонная РИ по Японской Истории, на которую всех очень зовём!

***
1851 год.
Провинция Сацума. Расположенное вдали от пагубного влияния столицы, за последние 50 лет княжество превратилось в экономический и технологический, научный и культурный центр страны. Здесь властвует почтенный 70-летний Симадзу Нариока, готовящийся к передаче власти достойному наследнику. Этим человеком станет либо старший сын самурая, терпеливый Нариакира, любитель европейских новинок, либо его младший сын, консерватор-Хисамицу, всеобщий любимчик.

Сговоры, подковёрные игры, грязные слухи, витиеватые интриги...
Кто же одержит верх?
Кто унаследует штурвал самого могущественного игрока на японской политической арене?
Вам решать!

» » » » » https://vk.com/age_edo_2017_year


ПРИ Наследство Сацума
Опубликован
НАСЛЕДСТВО САЦУМА
Господа, 6-9 июля состоится полигонная РИ по Японской Истории, на которую всех очень зовём!

***
1851 год.
Провинция Сацума. Расположенное вдали от пагубного влияния столицы, за последние 50 лет княжество превратилось в экономический и технологический, научный и культурный центр страны. Здесь властвует почтенный 70-летний Симадзу Нариока, готовящийся к передаче власти достойному наследнику. Этим человеком станет либо старший сын самурая, терпеливый Нариакира, любитель европейских новинок, либо его младший сын, консерватор-Хисамицу, всеобщий любимчик.

Сговоры, подковёрные игры, грязные слухи, витиеватые интриги...
Кто же одержит верх?
Кто унаследует штурвал самого могущественного игрока на японской политической арене?
Вам решать!

» » » » » https://vk.com/age_edo_2017_year


Весенний переполох в Муми-Доле
Опубликован

Формат игры - 50-70 человек.

Это не детская игра. Это - просто игра живого действия. Дети там могут быть любого возраста (под присмотром родителей, конечно) и могут играть всю ту бестолковую мелюзгу из Муми-долины... или иностранные слова... короче, решим.

Важное условие. Каждое "семейство" придумывает и реализует в игре некую проблему, которую оно породило. Ну, например, сперли у волшебника шляпу и теперь пытаются ликвидировать последствия волшебного беспредела, а беспредел множится... Или... Или... Или...
Ну вы поняли, если вы придумали шляпу волшебника, вы ее волшебство игротехнически и обеспечиваете. Только заранее со мной согласуйте. Каждое гнездо запускает с Муми-дол собственную историю, и эта история идет паралельно с другиими.

Если вы одиночка, а-ля Ондатр, это не повод не создавать проблем окружающим.

Про Хемулей: это взрослые разумные люди, которые просто бродят по игре в широких платьях и являются одной большой проблемой. Какой? Я это скажу именно хемулям)))

Игра будет проходить на нашем тпрадиционном маленьком полигоне на жд. ст. Родинка (40 минут от Калуги и 2часа - от Москвы на электричке). Да, это приглашение всем желающим. Если что, пишите мне.
Группа игры во ВК https://vk.com/event140060647


Весенний переполох в Муми-Доле
Опубликован

Формат игры - 50-70 человек.

Это не детская игра. Это - просто игра живого действия. Дети там могут быть любого возраста (под присмотром родителей, конечно) и могут играть всю ту бестолковую мелюзгу из Муми-долины... или иностранные слова... короче, решим.

Важное условие. Каждое "семейство" придумывает и реализует в игре некую проблему, которую оно породило. Ну, например, сперли у волшебника шляпу и теперь пытаются ликвидировать последствия волшебного беспредела, а беспредел множится... Или... Или... Или...
Ну вы поняли, если вы придумали шляпу волшебника, вы ее волшебство игротехнически и обеспечиваете. Только заранее со мной согласуйте. Каждое гнездо запускает с Муми-дол собственную историю, и эта история идет паралельно с другиими.

Если вы одиночка, а-ля Ондатр, это не повод не создавать проблем окружающим.

Про Хемулей: это взрослые разумные люди, которые просто бродят по игре в широких платьях и являются одной большой проблемой. Какой? Я это скажу именно хемулям)))

Игра будет проходить на нашем тпрадиционном маленьком полигоне на жд. ст. Родинка (40 минут от Калуги и 2часа - от Москвы на электричке). Да, это приглашение всем желающим. Если что, пишите мне.
Группа игры во ВК https://vk.com/event140060647

Лица игр

Ставр
(Алексей Иванцов. Воронеж)
Ближайшие события
все регионы
13.03.2020-15.03.2020
Комкон 2020
28.03.2020-29.03.2020
Белкон
28.03.2020-29.03.2020
KVENTUM 2020
02.04.2020-05.04.2020
Solmukohta
11.04.2020-12.04.2020
Кокон

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru