07.12.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст Империя Зеркала / Империя Зеркала
Рекомендации: +:0     :0

Вообразите, что Древний Рим соседствует с авторитарным государством ученых и техников, а где-то недалеко пылают костры Инквизиции. Получается? И вообще, не стоит проводить конкретные исторические параллели: реальные эпохи здесь являются только прототипами. А кроме того, эти на первый взгляд разрозненные миры на самом деле составляют единый Мир, как сложенные осколки составляют единое Зеркало.

2002г., 3 выходные августа. Подмосковье.

«ИМПЕРИЯ ЗЕРКАЛА»

Вы не получите представление об «Империи Зеркала» ни из книг, ни из фильмов. Это авторский мир, и полностью узнать его Вы сможете только на самой игре. Что не отменяет тщательной предварительной подготовки.

Целью игры является воссоздание различных типов цивилизаций, которые ни за что не могли бы сосуществовать в нашей реальности. Особое внимание уделяется разработке психологии, менталитета и способов видения мира. Игра задумывается как три параллельных ролевки, которые в определенный момент перекрещиваются.

Игроки и мастера вместе строят мир, как до игры, так и во время ее. К тому же, мы не пытаемся подогнать развитие событий под заранее известный сюжет. Что бы ни случилось по игре, все будет вписано в Историю. Вас ждут неизвестность, сюрпризы и открытия. Вы станете игрушками в руках судьбы и игроками, вершащими судьбы Мира.

МИР ИСТИНЫ

Если бы Древний Рим был копией Мира Истины, возможно, его бы ожидала другая судьба. К сожалению, это Мир Истины улучшенное подобие Рима, а не наоборот. Хотя дух Империи времен расцвета сохранен: и здесь народ беснуется, глядя на проливающих кровь гладиаторов, и здесь изнеженные богачи устраивают роскошные пиры, а рабы им прислуживают (кстати, рабство на игре есть и должно отыгрываться). Пантеон божеств напоминает римский. Антураж практически не меняется. Меняется суть.

Это Мир истинного знания и духовной свободы, может быть - чуть-чуть зашедший в тупик, но все равно - Мир Истины (что, однако, не означает клинической правдивости его населения). Люди там живут так, будто уже получили ответы на все главные вопросы, будто с рождения им дается настоящее знание. И они не так далеки, извините за каламбур, от Истины. Каждый человек в Мире, будь то император или легионер, гладиатор, раб или жрец, считает, что он находится на своем месте и полностью ему соответствует. Если кто-то захочет добиться большего, он имеет полное право попытаться, и если у него получится, никто не будет в претензии. Это значит, что человек соответствует своему новому положению и уже не соответствует старому. А если ничего не выйдет, значит - не судьба и в лучшем случае, он уже никогда не повторит попытку. В худшем же... Что ж, дерзайте

МИР ЛЕГЕНД

Мир Легенд кому-то, возможно, напомнит Средневековую Европу. Во-первых, по уровню развития. А во-вторых, и, в-главных, тем, что огромную роль в жизни людей играют религия и церковь. На этом, правда, сходство заканчивается.

Здесь три ключевых понятия: Церковь, Магия и Легенда. Жители Мира воспринимают и историю, и реальность через призму Легенд. Это - своего рода способ осмысления действительности. Они глубоко религиозны, а Религия тесно связана с Магией. В Магии же не последнюю роль играют Легенды. Магическими способностями в той или иной степени обладают все. (Не бойтесь, крутых магов мало. И разница между религиозно-магическим мышлением и произволом, поверьте, есть. А еще есть Кодекс Волшебства, нарушение которого грозит крупными неприятностями). Магическая сила дается человеку Великим Зеркалом. Использование других источников - ересь.

Важнейшим общественным институтом является Церковь Зеркала, она же Инквизиция (ничего общего с реальной Инквизицией не имеет). Возглавляет ее таинственный Великий Инквизитор, которого никто не знает в лицо. Инквизиция - центр духовной культуры, просвещения, медицины. Недаром жизнь издавна вертелась вокруг Общин Зеркала (приблизительный аналог монастырей). Церковь карает еретиков: специально для них оборудованы очаровательные подземелья и созданы милейшие орудия пыток (Торквемада умер бы от зависти).

Еще в Мире Легенд есть король, обладающий светской властью, придворные, гвардейцы, люди ремесла, нищие, менестрели и все, кто должен быть в любом уважающем себя мире. Да, еще кабак есть, потому что выпить после праведных трудов жители Мира очень не против.

МИР НАУКИ

Жители Мира превыше всего ставят разум. Главным достижением человека считается победа над эмоциями и максимально рациональное существование. Религию заменяет наука. Ей занимаются, чтобы как можно больше знать о Мире, а совсем не для улучшения условий жизни посредством новых изобретений. Отсюда - и возможности человека в Мире (и для мужчин, и для женщин - абсолютно одинаковые). Можно уйти в Академию и безраздельно посвятить себя науке (чем-то напоминает монашеское затворничество, зато ученый - самая уважаемая профессия. Да и дорога к власти открыта, ведь именно Академия управляет Миром). Можно избрать путь ремесла и остаться «в миру», но тогда, извините, доступ к дальнейшим теоретическим знаниям закрыт. Можно стать Защитником (Защитники - нечто вроде профессиональной армии, но поскольку войн давно не было, то выполняют они функции полиции). Только Защитникам официально (!!!) разрешено носить оружие. Рядовые граждане вынуждены ограничиться газовыми пистолетами. А вообще культура и традиции Мира Науки полностью подчинены служению идеи торжества разума.

Более подробную информацию Вы получите, обратившись к мастерам, если решите к нам приехать, потому что...

... к сожалению, концепция нашей игры распространения полного комплекта правил. Во-первых, существует несколько вариантов правил. Во-вторых, жители разных миров друг про друга не знают. Очень часто людям в игре бывает сложно абстрагироваться от сведений, полученных вне игры. Так зачем же осложнять себе жизнь? Да и играть будет не так интересно. Поэтому всю вышеприведенную информацию нужно воспринимать, скорее, как рекламный проспект. Каждый, кому понравилась идея, может нам написать, встретиться с нами, дабы получить необходимую информацию, а заодно и поделиться собственными мыслями на тему.

НАШИ КООРДИНАТЫ: www.empires.narod.ru

E-mail: empires@narod.ru


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Антон Трубников
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru