04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Большой штурм
Организаторы - ТГКлуб Ролевых и Исторических игр.
Мастерская группа «Чёрный Отряд»,
«Мировой Змей»,
Турфирма «Комильфо».
Участие во всех номинациях Штурма –бесплатное.
Предусмотрены 2 раздела «Штурма»:

  1. Штурм укрепления с применением стального оружия.
  2. Штурм укрепления по ролевым правилам
    Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую.
    Обязательное условие – историчный или ролевой костюм.

Распорядок

Заезд на полигон в пятницу и утро субботы.
Начало- 12.00 в субботу.
В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут.
В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии)
В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии)
В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии)
ОБЕД: С 16.00 до 17.00
В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии)
В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии)
НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00

Праздник:

Стрельба из лука,
Метание камня,
Метание бревна,
Танцы, песни.

Боевые правила.

Общие правила для всех участников и всех номинаций.

Организаторы: Черный Отряд, roles.dax.ru, zebe@rambler.ru
Место проведения: Кулицкая
Регион: Тверь, Тверская область
Дата проведения: 05 июль 2002
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 100 человек
Рекомендации: +:0     :0

Организаторы - ТГКлуб Ролевых и Исторических игр.
Мастерская группа «Чёрный Отряд»,
«Мировой Змей»,
Турфирма «Комильфо».
Участие во всех номинациях Штурма –бесплатное.
Предусмотрены 2 раздела «Штурма»:

  1. Штурм укрепления с применением стального оружия.
  2. Штурм укрепления по ролевым правилам
    Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую.
    Обязательное условие – историчный или ролевой костюм.

Распорядок

Заезд на полигон в пятницу и утро субботы.
Начало- 12.00 в субботу.
В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут.
В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии)
В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии)
В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии)
ОБЕД: С 16.00 до 17.00
В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии)
В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии)
НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00

Праздник:

Стрельба из лука,
Метание камня,
Метание бревна,
Танцы, песни.

Боевые правила.

Общие правила для всех участников и всех номинаций.

1) Падение в ров означает игровую гибель игрока и его полное выбывание из штурма. Игрок должен быстро покинуть игровую зону.
2) Падение со стены камня на игрока- игровая смерть и выбывание из штурма.
3) При объявлении «стоп-тайма» все игроки прекращают бой , мертвые покидают площадку.
4) Укрепления не разрушаются никак и нигде, кроме ворот, которые разрушаются любыми доступными способами.(поджоги и взрывы исключаются)
5) Игрок, выражающийся нецензурно выбывает из боя.
6) На укрепления можно забираться любыми доступными способами.
7) Оставшиеся считает Игрок и Мастер, контролирующий процесс.
8) Если лестница с атакующим была поднята обороняющимся на 50 см от стены- самый высоко залезший считается погибшим, остальные теряют 1 хит.

« Стальной вариант».

1) Голова и кисти рук обязательно должны быть защищены.
2) Запрещено метательное оружие, копья, алебарды.
3)Доспехи делятся на:
а) Легкий- 2 хита
б) Средний- 3 хита
в) Тяжелый -4 хита
г) Экстра- 5 хитов
Отношение доспеха к одному или другому типу доспеха определяют мастера.
Все оружие снимает 1 хит.
Удар на снятие может быть нанесён в любую точку противника кроме кистей, паха и лица. Следует помнить , что противник тоже человек.
4) Оружие не должно быть зазубрено по лезвию . Кромка лезвия- 2мм.
5) Любой упавший считается «убитым» , должен быстро и молча покинуть игровую зону.
6) Разрешается любые приёмы рукопашного боя, захваты, броски, удары.
7) Отсчёт оставшихся хитов ведёт сам игрок и мастер.

« Ролевой вариант».

1) Голова и кисти рук- желательно защищены. Зона поражения- полная(кроме головы, шеи, кистей рук, паха).
В случае если у игрока есть хороший шлем- удар в голову засчитывается. Плохие шлема в игру допущены не будут. 2) Стрелы. Наконечники должны превышать размеры глазницы человеческого черепа. Наконечники копий и алебард выполнены из резины и покрашены в металлический цвет.
3)Оружие не должно иметь острых, неотшлифованных и колющих поверхностей. Слишком легкое , неэстетическое выглядящее , негуманное оружие – не может быть допущено.
4) Доспехи делятся на легкий , средний, тяжелый и экстра. Принадлежность к тому или иному классу определяет мастер.
5) Всё оружие снимает 1 хит. Удары «швейной машинкой « засчитываются как один хит.
6) Запрещены все приёмы рукопашного боя , кроме захвата и удержания.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Матильда
(Мария Сидехменова, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru