10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта]
[login]
[настройки]
[ пользователь :
инкогнито
] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Новое
Календарь игр
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Сообщество
Умелые руки
Источники
Фольклор
Объявления
Опросы
Фотогалерея
Полезные ссылки
Помощь
О нас, любимых
Webring
Форум
Ролевое телевидение
География РИ
Проект "Сеть"
Метаигры
Сезон 2003-2004
Эпизод 2. Вирту
Мастерская зона
Список мастеров проекта Сеть
Картина мира
Оргвопросы
Игры по современности
Прецеденты
Эпизод 1. Каменный лес.
Обсуждение проекта Сеть
Интернет-ресурсы
Город ВИРТ - Главная улица
Опросы и голосования
Тестовая рубрика
Сеть. Виртуальная реальность.
Игра Fu2ru - проект сезона 2007. Екатеринбург - Москва
Сезон 2009
Написать редакторам
/
Для ролевика
/
Разные игры
/
Для мастера игры
/
Проект "Сеть"
/
Статьи и тексты
/
Техногенные игры
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
/
Статьи о техногенных играх
/
Мастерская зона
/
Игры по современности
/
Игры по современности
Почему не стоит говорить, что не стоит играть в XX век
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Рад, в свою очередь, что Вы тоже знакомы со словом акме. Это - как мне кажется, единственное Ваше возражение по существу. Я был неправ, используя в ответе подобное слово - оно может быть - просто на уровне значения, а не смысла - понятно не всем. Поэтому стоит сказать, что для греков “акме“ означало возраст мужа, т.е. человека полностью отвечающего за себя, в одиночку. Знание такого рода слов, как и знание того, что такое “катарсис“, особенно в аристотелевском, а не в “ролевом“ понимании, как происходит канонизация католических святых и множество других вещей, - не имеет никакого отношения у сути дела, поскольку образованность и ум - совершенно разные вещи, и мало стоит знание текстов наизусть, если ничего в них при этом не понимаешь. Что до “в себя гляжу, о себе пою“, - понятия, простите, бывают в разговоре по понятиям, и нигде больше. А вот ни в кого, кроме как в себя, смотреть просто нельзя :-) Я действительно пробовал, и не только играть, но и жить, и знаю, что это страшно. Но страшно вовсе не то, о чем говорили Вы. Про воздействия в противоположным знаком я, честно говоря, просто не понял. Какие воздействия? С противоположным чему знаком? Слова о внутренней культуре - попытка сказать то, что я могу корректно сказать на своем языке, языком, который может вызывать ассоциации у собеседника. Она не удалась. Увы и ах. Я могу сказать о том же и так: знающий и бытийствующий не способен в своей абсолютно свободе совершать не-добро, поскольку не-добро, или зло, не есть положительное понятие. Зло нельзя специально сделать. Зло делается само собой, и делается тобой всегда, когда ты не знаешь, не добр и не свободен. “Внутренняя культура“ - та машина, которая позволяет тебе не отпасть от бытия, но стоять и держаться в нем. А к играм это действительно не имеет никакого отношения. Отсюда должно быть понятно, что сказанное мной никакого отношения к “многообразным культурным связям“ не имеет. Эти связи - часть “внешней культуры“, то есть определенного набора автоматизмов, действующих в определенном обществе в тот или иной период, не более. А то, о чем говорил я, не моделируется. Оно либо есть, и тогда есть по-настоящему, а не “по игре“, либо его нет совсем. Это, знаете, как совесть или любовь - либо оно есть в данный момент целиком, либо его и вовсе нет. Про то, что “12 и 20 века все одна фигня“. Говорил я о том, что убийство и подлость остаются убийством и подлостью в любом веке. И если Вы думаете, будто в 20 веке их было больше - это, во-первых, говорит о весьма романтическом отношении в предыдущим векам, о всей грязи которых можно просто позабыть, потому что далеко и непосредственно по тебе не ударило. Ходить по Петербургу, построенному на костях, ничуть не лучше, чем купаться в канале имени Москвы, на них же выкопанном. Тем не менее и то, и другое мы радостно делаем. А во-вторых, еще и о том, что Вы позабыли, что убийство десяти тысяч человек, пожалуй, не страшнее убийства тысячи. Ибо нельзя вообще убивать, и смерти разных людей нельзя складывать друг с другом, получая красивые цифры. Потому что этим Вы делаете из живых убитых людей - вещи без души (души-то нельзя складывать). То есть то же самое, что делали те, кто их убивал. Так что, увы, ни одного серьезного ответа я не встретил. Если Вам есть что ответить по существу - отвечайте. Если нет - общаться и правда не стоит.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог