26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж mg2 / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/mg2/
Тип: Немодерируемый журнал

Открытый комитет по проблемам ролевых игр
Опубликован
larp_committee

Открытый комитет по проблемам ролевых игр объединяет людей, которым небезразличны следующие темы:

- гласность и открытость в РИ
- актуальные проблемы ролевого сообщества
- права ролевиков
- экологические проблемы, связанные с РИ, в частности в МО
Открытый комитет по проблемам ролевых игр
Опубликован
larp_committee

Открытый комитет по проблемам ролевых игр объединяет людей, которым небезразличны следующие темы:

- гласность и открытость в РИ
- актуальные проблемы ролевого сообщества
- права ролевиков
- экологические проблемы, связанные с РИ, в частности в МО
Авалон - отмена игры
Опубликован
По обстоятельствам, не зависящим от МГ, РИ "Авалон" в этом сезоне не состоится. Предварительно игра переносится на следующий сезон. Более подробная информация будет опубликована позже.
Авалон - отмена игры
Опубликован
По обстоятельствам, не зависящим от МГ, РИ "Авалон" в этом сезоне не состоится. Предварительно игра переносится на следующий сезон. Более подробная информация будет опубликована позже.
Правила по боёвке
Опубликован
Опубликована первая версия правил по боёвке, обновлены правила по медицине.
Правила по боёвке
Опубликован
Опубликована первая версия правил по боёвке, обновлены правила по медицине.

Опубликован
Теперь заявки на Авалон можно подавать через мегагламурный интерфейс http://allrpg.info -)

Опубликован
Теперь заявки на Авалон можно подавать через мегагламурный интерфейс http://allrpg.info -)
Авалон - игра о ролевых играх и будущем
Опубликован
[Avalon]
В первой половине XXI века шло бурное развитие индустрии ролевых игр. Постепенно мастерских команд становилось всё больше, игры становились всё масштабнее. Шло развитие технологий, используемых в ролевых играх. Активное развитие информационных технологий постепенно создавало предпосылки для создания распределённых глобальных ролевых игровых систем. Развитие био- и нанотехнологий во второй половине XXI века очень скоро привело к возможности создания уникальных систем полного погружения в игровые реалии, в которых игроки могли находиться неограниченно долго. Таким образом, ролевое движение постепенно перешло в виртуальный мир...Одной из таких игровых систем была игровая система "Авалон", созданная объединённой группой мастеров. Шло время, и постепенно многие компании, занимавшиеся ролевыми играми, приходили в упадок и разваливались.

Параллельно с индустрией игр шло развитие и других технологий, в особенности связанных с биотехнологией и биоинженерией. Создание и использование нанороботов привело к колоссальным возможностям. Многие люди использовали наноботов для поддержания своего организма здоровым. Наноботы очищали кровь, занимались ремонтом поврежденных клеток, они могли даже заменить потерянный орган. Ассемблерное протезирование стало очень популярно, и в организме большого числа людей находились наноботы.

Появление биоимплантов привело к появлению т.н. «репликантов» - людей, у которых большинство их органов было имплантировано. Подобные различия привели к новой волне «расовых» конфликтов «естественных людей» и «репликантов». Развитие искусственного интеллекта привело к возможности имплантировать различные участки мозга. Смертность в результате операций имплантации резко возросла, и они стали запрещенными.

Однако нанотехнологии не оказались столь безопасными. Одной из гипотез возникшего катаклизма был образовавшийся вирус. Дело в том, что многие наноботы создавались универсальными или из универсальных молекул, наподобие конструктора. Одна из таких функциональных наногрупп и оказалась «липким» местом для вируса. А присоединенный вирус менял программу нанобота, делая его токсичным для организма человека. Причём если большая часть наноботов просто становилась ядом, то были и такие конфигурации, которые служили конвейерами для сборки вирусных роботов. Результатом этого стала эпидемия по всему миру, причем с почти стопроцентным летальным исходом. Со временем эпидемия стихла, кто-то, переболев и выжив, приобрел иммунитет, а кому-то повезло, и вирус на него не прореагировал.

Результат самой страшной болезни за всю историю человечества оказался ужасающе катастрофическим. Погибло более 80% населения Земли. Почти заморозилось любое производство. Вся экономика, почти полностью электронная, рухнула.

Как возникла Корпорация – доподлинно неизвестно. Просто в определенный момент в Городе появились люди с оружием. Эти люди предложили способ добычи пропитания для всех желающих. Со временем Корпорация взяла на себя часть функций по обеспечению порядка в Городе и начала работы по реанимации человеческого общества в соответствии со своим планом.

Корпорация держит под контролем глобальную ролевую игровую систему - "Авалон". Все остальные компании, занимавшиеся виртуальными ролевыми играми были уничтожены во время войны нанороботов. "Авалон" - единственная оставшаяся ролевая игра.

Корпорация сосредоточила в своих руках почти все оставшиеся в регионе работающие электростанции, научно-исследовательские центры и заводы.

Корпорация является силой, противостоять которой сложно. Она контролирует вход/выход в «Авалон», берет за это плату. Занимается научными разработками, ищет технологии, оружие, топливо.

О Корпорации почти ничего не известно за её пределами. Принципы работы Авалона, источники энергии Корпорации, как и сам Совет директоров остаются тайной.

Корпорация делает всё возможное и невозможное для сохранения власти корпорации в регионе. Официальная внешняя политика корпорации - позитивная: корпорация несёт благо и способствует процветанию общества будущего.

Корпорация имеет собственную хорошо вооружённую службу безопасности - преданных псов корпорации, беспрекословно выполняющих приказы совета директоров.

Корпорация имеет обширную агентурную и пропагандистскую сеть в регионе. Лояльным игрокам Авалона обеспечиваются различные привилегии, а также относительная безопасность и защита.

Что же ждёт нас в будущем? Сыграем в ролевую игру?

Авалон - игра о ролевых играх и будущем
Опубликован
[Avalon]
В первой половине XXI века шло бурное развитие индустрии ролевых игр. Постепенно мастерских команд становилось всё больше, игры становились всё масштабнее. Шло развитие технологий, используемых в ролевых играх. Активное развитие информационных технологий постепенно создавало предпосылки для создания распределённых глобальных ролевых игровых систем. Развитие био- и нанотехнологий во второй половине XXI века очень скоро привело к возможности создания уникальных систем полного погружения в игровые реалии, в которых игроки могли находиться неограниченно долго. Таким образом, ролевое движение постепенно перешло в виртуальный мир...Одной из таких игровых систем была игровая система "Авалон", созданная объединённой группой мастеров. Шло время, и постепенно многие компании, занимавшиеся ролевыми играми, приходили в упадок и разваливались.

Параллельно с индустрией игр шло развитие и других технологий, в особенности связанных с биотехнологией и биоинженерией. Создание и использование нанороботов привело к колоссальным возможностям. Многие люди использовали наноботов для поддержания своего организма здоровым. Наноботы очищали кровь, занимались ремонтом поврежденных клеток, они могли даже заменить потерянный орган. Ассемблерное протезирование стало очень популярно, и в организме большого числа людей находились наноботы.

Появление биоимплантов привело к появлению т.н. «репликантов» - людей, у которых большинство их органов было имплантировано. Подобные различия привели к новой волне «расовых» конфликтов «естественных людей» и «репликантов». Развитие искусственного интеллекта привело к возможности имплантировать различные участки мозга. Смертность в результате операций имплантации резко возросла, и они стали запрещенными.

Однако нанотехнологии не оказались столь безопасными. Одной из гипотез возникшего катаклизма был образовавшийся вирус. Дело в том, что многие наноботы создавались универсальными или из универсальных молекул, наподобие конструктора. Одна из таких функциональных наногрупп и оказалась «липким» местом для вируса. А присоединенный вирус менял программу нанобота, делая его токсичным для организма человека. Причём если большая часть наноботов просто становилась ядом, то были и такие конфигурации, которые служили конвейерами для сборки вирусных роботов. Результатом этого стала эпидемия по всему миру, причем с почти стопроцентным летальным исходом. Со временем эпидемия стихла, кто-то, переболев и выжив, приобрел иммунитет, а кому-то повезло, и вирус на него не прореагировал.

Результат самой страшной болезни за всю историю человечества оказался ужасающе катастрофическим. Погибло более 80% населения Земли. Почти заморозилось любое производство. Вся экономика, почти полностью электронная, рухнула.

Как возникла Корпорация – доподлинно неизвестно. Просто в определенный момент в Городе появились люди с оружием. Эти люди предложили способ добычи пропитания для всех желающих. Со временем Корпорация взяла на себя часть функций по обеспечению порядка в Городе и начала работы по реанимации человеческого общества в соответствии со своим планом.

Корпорация держит под контролем глобальную ролевую игровую систему - "Авалон". Все остальные компании, занимавшиеся виртуальными ролевыми играми были уничтожены во время войны нанороботов. "Авалон" - единственная оставшаяся ролевая игра.

Корпорация сосредоточила в своих руках почти все оставшиеся в регионе работающие электростанции, научно-исследовательские центры и заводы.

Корпорация является силой, противостоять которой сложно. Она контролирует вход/выход в «Авалон», берет за это плату. Занимается научными разработками, ищет технологии, оружие, топливо.

О Корпорации почти ничего не известно за её пределами. Принципы работы Авалона, источники энергии Корпорации, как и сам Совет директоров остаются тайной.

Корпорация делает всё возможное и невозможное для сохранения власти корпорации в регионе. Официальная внешняя политика корпорации - позитивная: корпорация несёт благо и способствует процветанию общества будущего.

Корпорация имеет собственную хорошо вооружённую службу безопасности - преданных псов корпорации, беспрекословно выполняющих приказы совета директоров.

Корпорация имеет обширную агентурную и пропагандистскую сеть в регионе. Лояльным игрокам Авалона обеспечиваются различные привилегии, а также относительная безопасность и защита.

Что же ждёт нас в будущем? Сыграем в ролевую игру?
Лица игр

БГ
(Борис Головацкий. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru