26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Мастеркон
Все говорят - "Игра для игроков". По аналогии - конвент, он для мастеров.
В этом году, в последние выходные сентября, мы проводим второй Мастеркон.
Основная тема конвента - сеанс одновременной мастерской рефлексии.
Подведение итогов сезона и перекрестное опыление мастеров.
Основной фокус в рамках темы - работа на стыках.
Сопряжение форматов, игроковых и мастерских парадигм, взаимное влияние блоков, региональные особенности.
Ключевое в формате работы конвента - опыт лучше всего передается через совместную деятельность. В нашем случае - через игру.
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 24 сентябрь 2010
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://lastivka.livejournal.com/184695.html
Рекомендации: +:0     :0

Будет три опорных формата работы.
1. Мы играем. 4 кабинетки на конвенте, идущие параллельно - две в вечер пятницы, две - в вечер субботы. В идеале - это игры-иллюстрации к прошедшим в этом сезоне играм, позволяющие понять, как работало что-то из того, что было в поле. Но это в идеале. Здесь гарантированно будет разнообразие.
2. 3 "якорных", массовых заседания в теоретической части - утро субботы, день субботы, утро воскресения. Отдаются под те темы/прошедшие игры, которые вызовут наибольший интерес у будущей аудитории. Обязательное условие - это НЕ формат "сели и поговорили". Формат проведения будем разрабатывать отдельно, и требованиц к нему два - должен работать на относительно большой аудитории и вовлекать в деятельность.
3. Классические семинары со свободой ведущего выбирать наиболее удобную ему форму проведения.

На кого ориентируется этот конвент?
1. На мастеров прошедших в этом сезоне игр, которым есть что сказать о своей игре
2. На мастеров из других регионов
3. На мастеров, которые планируют игры в следующем сезоне и которым нужен опыт сезона прошедшего
4. На всех без исключения мастеров и игроков, которым интересен процесс создания игр.

korichina@gmail.com


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Сергей Зуб
(Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru