02.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Легенда об Арде
Девиз игры: "За очи севера продолжится спор!"

Организаторы: Скади, Дятил, Дэт...

Организаторы: Мастера уточняются
Место проведения: Кундыш
Регион: Казань, Татарстан
Регион: Йошкар-Ола, республика Марий Эл
Дата проведения: 14 сентябрь 2001
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Информация - на сайте Зилант-Кона.
http://www.z-kon.narod.ru/arda.htm


Материалы

текст Правила игры комментарии
 

ссылка вовне Информация по игре
 
  Ник Гришин | 29.08.2001
http://www.z-kon.narod.ru

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   Что было... дать свой комментарий
  bilbo, 18.09.01 09:00, в ответ на: bilbo,
текст Что было...
  Игра состоялась. Всего сутки, но игроки расползались с полигона на четырех костях, порванные в клочья крыши их остались лежать на берегах Кундыша. У некоторых товарищей вставал жестокий (для данного региона) выбор - пить ли играть? Если пить, то все пронесется мимо, если играть - то уныло квасящие вопреки всему феанорки выскажут свое веское "фе". Но многие таки выбирали - играть. ...События летели со свистом. Моргульский клинок рассыпался на три части в руках ангмарского жреца. Тайные последователи Короля-Призрака напрасно призывали своего повелителя. Сбежавший из Ортханка Саруман собирал Братство Бессмертных - этакую "церковь" в Средиземье. Светлая и черная разведки делили сферы влияния. Провидцы кликушествовали. С Могильников ледяной ветер нес замогильный вой и стоны гибнущих жертв. Пригорье затопило Тьмой - за столом в кабаке пировали умертвия и солдаты самозваного князя Рудаурского. Поселяне пропадали по ночам - Тьма требовала все новых и новых приношений. Представители Света шли на Голос Сарумана. Впрочем, как и представители Тьмы, и прочие простодушные обитатели Средиземья. Поселяне взывали к духам о помощи. Ученые книжники искали объяснений происходящему. Рыцарь Единого восставал из павших, стремясь преградить дорогу злу. Черный жрец падал от меча посланника Арагорна. Двери и окна хлопали на холодном сквозняке, чужаки входили в эти двери, неся с собой изменения, смертельные для мира. О том, что Кольцо приближается к Роковой Расщелине - а вот уже и погибло навеки, не знал никто - до самого финала. Арда осталась Ардой - для каждого своей, как и должно было быть. Не нашлось того, кто развернул бы мир, сделав его иным. И хвала Единому, что так! Финальным аккордом игры была свадьба в Четборе - ей-богу, не самый дурной знак... ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Макар
(Вадим Зевлевер. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru