06.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Легенда о Феастоне
Игра в стиле фэнтези
Организаторы: Mad Adventurers, http://www.storm-studios.org/role/contacts.php, fatzlo@storm-studios.org
Место проведения: Кожино
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 13 июль 2002
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Предыстория

Великая Северная Империя... название от которого веет силой и могуществом. Она охватила почти весь север континента. Справедливая верховная власть, богатство и процветание... Счастье для всех... Так было 800 лет...
Сейчас, в 1213 году Эпохи Людей, как называли ее сами люди или Время изгнания (Cyhyraet savaed), как дали ей наименование эльфы, жизнь была уже не такая безоблачная. В Великой Империи все окончательно прогнило. Гигант был уже готов рухнуть в любую минуту. И хоть император все еще был на троне, писари строчили указы, да вот дальше столицы они редко когда уходили, а если и уходили, то редкий лорд их исполнял.
В принципе Империя уже 200 лет как превратилась в отдельные небольшие земли управляемые лордами, живущими в личных замках. Они были сами для себя закон и власть. Единственная власть, которая была выше их – это власть золота.
Кроме замков и земель принадлежащих лордам оставались торговые города, управлял ими избираемый каждые 2 года мэр, он же главный купец города. В городах было изобилие, множество товаров, богатые дома. Но лорды редко когда решались напасть на такой город, ведь мэр мог позволить нанять себе огромную армию, да даже и других лордов, чтобы отстоять своё имущество, а вот остаться без источника товаров было бы для лордов трагедией.
Теперь обратимся к эльфам, этой древней волшебной расе. С началом возвышения Империи пришел конец владычеству эльфийских королей. Наглая и жадная до земель людская раса начала быстро сгонять эльфов с их земель. Эльфы, не привыкшие к тому, что нужно бороться, если и сопротивлялись, то очень вяло, уступали людям. Закончилось все тем, что все лучшие красивейшие эльфийские города или лежали в руинах или были заняты и перестроены людьми. А сами эльфы, вернее то, что от них осталось, были изгнаны и чуть ли не насильно водворены в их последнее пристанище, лес Дол Гилион. Люди и оттуда бы выгнали эльфов, да вот страх перед волшебством этого леса останавливал их... Последние лет 50 эльфы стали активно готовиться к настоящей партизанской войне, они просто мечтали о том, чтобы сжить с лица земли этих выскочек-людей. Официально же король эльфийский Элион поддерживал политические отношения с ближайшими землями лордов и торговыми городами, ведь в лесу у эльфов были большие проблемы и с продовольствием и с другими необходимыми вещами.
Такое аморфное состояние жизни, когда каждый был против соперника, но открыто показать когти боялся, не могло дальше продолжаться, что-то должно было случиться. Все чаще стали вспоминать эльфы, да и люди (из слышанного от эльфов) о могучих древних артефактах оставшихся от первородных эльфов и гномов. Доподлинно не было известно что они из себя представляли, но ходили легенды что они могли соединить свою силу и владелец этой силы мог заставить всех подчиняться ему. И именно благодаря этому великие воители древности Феанист и Эльмонд смогли повергнуть в прах темного властелина Моркара.

Игровая начальная ситуация

Игра происходит в одном из регионов Империи неподалеку от леса Дол Гилион. Основные заметные силы и группировки на начало игры – это замки Эшборн и Ротбург, управляемые лордами и их свитой. Между замками находится хрупкое перемирие, сдерживаемое в основном тем, что силы замков приблизительно равны. Также в игровом регионе находится один из торговых городов – город Марктон. Ну и последняя из группировок – это лес Дол Гилион. Правит в нем король Элион.
Незадолго до начала игры в регионе появилась новая сила, которую игнорировать никто не имел права – это был достаточно крупный отряд наемников, который называл себя Свободным отрядом. Жесткая дисциплина и подчинение Капитану, вот что отличало этот отряд, а также высокое понятие воинской чести и доблести, преклонение перед Знаменем отряда (солдаты верили, что оно приносит им удачу), пусть даже Отряд и нанимался за деньги служить, но принципами своими он никогда не поступался.
Ну и последнее что хотелось бы отметить, так это появляющиеся то там, то здесь эмиссары Братства Равновесия. Откуда пришли эти Братья – не знает никто, одни говорят, что это все столичные происки, другие уже догадывались что все куда сложнее, уж слишком умные речи часто говорили Братья...

На этом мне хотелось бы завершить предысторию и дать уже вам, игрокам, продолжить ее своей игрой...

ФатКразер


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шелест
(Оксана Немцова. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru