27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Камкон 2007 - Камчатский кон
Очередной камчатский КОН прошел 31 марта 2007 года в средней школе N 28 на базе КЛФ «Арканар». В подготовке КОНа также участвовали ВИК «Замок», ККЛФиФ (Камчат-ский клуб любителей фантастики и фэнтези) и некоторое количество ВТР (вольнотусующих-ся ролевиков).
Регион: Камчатка
Дата проведения: 31 март 2007
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Хроники КамКОНа-2007.
(В восприятии и обработке Дэла.)
Очередной камчатский КОН прошел 31 марта 2007 года в средней школе N 28 на базе КЛФ «Арканар». В подготовке КОНа также участвовали ВИК «Замок», ККЛФиФ (Камчат-ский клуб любителей фантастики и фэнтези) и некоторое количество ВТР (вольнотусующих-ся ролевиков).

Открытие свершилось в полдень. Вступительное слово Базилевса: объявлено, какие мы молодцы, собрались в очередной раз и т.п. Большой сбор дворянства Империи Арканар. Дворяне представились, объявили, чего будут делать и/или в чем участвовать.

Доклады. Мой бенефис. Ха-ха. Если бы Элис не прочел «Кодекс игрока-2», я бы мог и не уходить от доски. Причем что занятно: еще только планируя расписание КОНа, мы поста-вили секцию докладов первой из соображений «кому интересно – тот придет, а остальные попозже подтянутся». Предполагалось, что «кому интересно» – это будут в первую очередь старшие. А вышло всё наоборот. И сообщение про «Игры Будущего», и анонсы «Монасты-ря» с «Последним киногероем», рассчитанные именно на старших, слушала практически одна только молодежь. Эффект был, разумеется, почти нулевой: не та целевая аудитория. Так что спасибо Видфаре с Люком, не дали совсем пропасть. :-)
А вот на докладе «Семья в ролевом движении», который я хотел сделать гвоздем про-граммы, и вовсе случился демарш. Сначала, при объявлении темы, поднялась и вышла часть присутствующих – в основном молодых ребят. «Понятно», – посмеялись оставшиеся, – «их это пока не интересует». А потом, когда я дошел до части «как правильно выбирать супру-га/~гу», зал покинули остальные юноши, теперь уже старшего возраста. Остались почти од-ни только девушки, тем самым замечательно подтвердив один из промежуточных тезисов – что «девушек в РД больше интересует возможность найти парня/друга/мужа, чем сами иг-ры».
[ Примечание для ушедших. Друзья мои! Я никого не собирался учить жить!! Неужели шутливый тон доклада совсем не был слышен?!.. ]

Объявление, семинар и театрализованное представление игры «Крест над Востоком», всё в одном флаконе. Мастера красочно и квалифицированно рассказывали о предстоящей игре... но я это действо откровенно пропустил. Со всеми извинениями, господа – но на «Крест» я заведомо не попадаю (разве что его перенесут на август), так что не интересовал-ся. Кому надо – смотрите «ВС», там уже который номер печатается подборка информацион-ных материалов к игре.

То ли до, то ли после семинара «Замок» показал танец. Я в старинных танцах откро-венный профан, но судя по тому, что они все время чинно ходили туда-сюда, это был поло-нез. :-))

Финал турнира кинжальщиков на приз Базилевса. С этим что-то надо делать. Я вот о чем. Система, которую упрощенно можно описать как «один удар – поражение», явно сды-хает. Когда-то ее вводили, чтобы увеличить динамичность поединков и приблизить их к ре-альности: ну, в самом деле, один хороший колющий удар в грудь – и ты труп (если ребра пробьют, естественно – но именно поэтому режущие в грудь не считаются). Поначалу каза-лось – нормально. Но сейчас она, кажется, перестала работать. Смотрите. Раньше, при старой многохитовой системе, поединки проходили так: долгое осторожное кружение друг возле друга, редкие сшибки, редко снятые хиты. Все, даже участники, скучают. Но, по крайней мере, более-менее виден класс: если счет по хитам 3:0 или 3:1, ясно, что один из бойцов сильнее и победил заслуженно. Что мы наблюдаем теперь. Долгое осторожное кружение друг возле друга, редкие сшибки... а дальше как повезет. Оба ткнули кинжалом противника, лишь бы куда-нибудь. Первый достал второго «правильно», второй первого – нет. Первый вроде бы победил – но на чистой удаче. И при чем здесь мастерство?.. А если удачно ткнули оба – так ведь это обоюдка, она не считается – и снова оба кружат друг вокруг друга... ред-кая сшибка... обмен ударами... Кому повезет на этот раз?..
В общем, мне перестала нравиться эта лотерея «попади в противника». Поэтому сам и не участвую. Хотя, надо сказать, Иланд нынче победил вполне заслуженно: по моему мне-нию, он действительно был сильнее всех своих противников на кинжалах. Мне это и так яс-но... можно было и турнир не проводить. ;-)
Но вот приз был великолепный, слов нет. Нас-с-стоящий кинджал-л, слюшай, да?!

После чего произошла дуэль. То ли Валуа наступил на ногу Элису, то ли Элис ляпнул что-то обидное в адрес Валуа – в общем, ссора была сыграна красиво, с оскорблениями, то-паньем ногами и киданием перчаток (мы надеялись, дойдет и до чего потяжелее – ан нет, не дошло). «Противники» вышли в круг, и, помахав оружием, взаимно закололись насмерть. Как они сказали несколько позже (и Валуа, и Элис в рамках игры Империя Арканар были реанимированы с теми же именами, но новыми персонажами, т.е. простолюдинами без по-стов и регалий), «мы стали слишком стары, да и вообще пора освобождать дорогу молодым».
Таким образом, король Элис Талиесин и Великий князь Корвин Валуа де Мелькор в своих первых воплощениях в Империи Арканар погибли навсегда. :-(( Жаль вас, собратья, но вашему примеру не последую, извините.
И вот еще что. Если кто-то решит избрать себе столь же красочный способ самоубийст-ва, учтите следующее. Лучше заранее предупредить о намеченной акции одного-двух чело-век, желательно мастеров Империи (нынче теперь таким остался только Видфара, ага-ага). Чтобы не было казусов наподобие нынешних:
- персонажи играют ссору, а добрые присутствующие пытаются их успокаивать и раз-нимать (кто-то, кажется, даже по жизни! :-) );
- они выходят на поединок и забывают объявить о том, что это дуэль до смерти (что требуется, чтобы в результате персонаж считался погибшим навсегда);
- на два свежих монаршьих трупа налетают мародеры – а дворянство Империи стоит и весело ржет, потому что все приняли дуэль за «просто» красивую театралку Элиса и Валуа, и никто не сообразил, что это эпизод игры в Империю. Я начал что-то подозревать, когда ду-элянты назвались полными титулами, но, каюсь, был больше занят фотоаппаратом, чем судьбой «коллег», и уберечь их трупы от поругания тоже не смог. :-( Извините еще раз, со-братья.
В общем, не все прошло идеально. Однако же, «умерла – так умерла».

Круглый стол. Рабочее название «Какая Итания нам нужна?», подзаголовок «Негатив-ные тенденции в ролевом движении». Тут вышел небольшой казус. Валуа думал, что пред-стоит обсуждение будущих «Итаний», и главным будет он. А заявивший круглый стол Вид-фара хотел поговорить о прошлых «Итаниях» в ключе тех самых «негативных тенденций», и, как организатор обсуждения, полагал главным себя. Так что большая часть круглого стола была посвящена выяснению – о чем же мы тут говорим, и нужно ли вообще об этом гово-рить? :-))
В итоге получены примерно следующие результаты:
- развеян слух, что Итания – рассадник пожизневого негатива. В частности, преслову-тое игровое изнасилование никого, как выяснилось, не обидело .
- вдобавок оказалось, что игровое изнасилование вообще никого не обижает, если отыгрывается не как модель настоящего насилия, а как веселый анекдот о сексе. Что обычно и бывает: то-то девушки кричали с азартом «И меня! И меня тоже!!». :-)
- сформулирована разница между «серьезным» («взрослым») и «несерьезным» («потре-бительским», «детским») стилями игры. Первый случай – это когда игрок сначала тщательно готовится, а потом, на игре, стремится погрузиться в игровой мир и получает при этом эмо-циональный заряд. Второй – это когда человек идет в лес просто потусоваться в прикиде да пару раз дать товарищу по шее ковыряльником. Матрасничанье, потребительство, пьянка и стеб, все из этой оперы.
- мастера (Валуа, Элис, Люк) заявили, что Итания изначально не предполагалась как очень уж «серьезная» игра, но раз она дала людям сильные эмоции – это хорошо. Парал-лельно они подтвердили общую приверженность «взрослому» стилю игр. В частности, на предстоящем «Кресте над Востоком» серьезное отношение будет обязательным условием подготовки и участия в игре.
- анонсированы и коротко обсуждены правила следующих Итаний – точнее, в основном изменения правил по сравнению с предыдущими версиями.
- и наконец, Валуа пригласил всех на последующие Итании: «Да, да», – сказал он, – «даже тебя, Бильбо». Люди заржали, а Валуа подумал и уточнил: «...Но при наличии пору-чителя и знании правил!». :-)

В классе включили видеомагнитофон со всякими игровыми записями, а в рекреации продолжился семинар по «Кресту над Востоком». На этот раз разговор шел о технических тонкостях правил, взносах, предварительной записи, отработке и т.п. Я его опять же пропус-тил, отправившись уничтожать остатки пирожков в буфете, слушать песни Алисы и выгули-вать по школе дочь. До того полуторалетняя Ольга Андреевна находилась под присмотром мамы, т.к. папа был типа как сильно занят. :-)
После семинара планировались также мастер-классы, но была проведена только «пре-зентация» клана Сумеречных эльфов предстоящих Итаний. Моей первой и истинной фэнте-зи-любовью был, разумеется, Толкиен, поэтому понятия типа всяких там Темных эльфов до сих пор в голове укладываются с трудом... а Дроу так и вовсе откровенно смешат, я их «дро-вяными» зову. ;-) Но несмотря на «идейное» неприятие, прикидами я откровенно повосхи-щался. Дело даже не в прикидах как таковых (там можно критиковать, да – но они созна-тельно шились упрощенно для максимальной унификации), а в том, что это первая реальная попытка создать на наших играх общий стиль и антураж для целого народа.

В течение КОНа почти безостановочно работал буфет. Терен, как всегда, была на высо-те. Желающие объелись тортами, пирожками и пирожными, а она сделала колоссальный бизнес, получив чистую прибыль в 200 рублей. Это при общих начальных затратах в полто-ры тысячи, ага. :-))
И еще весь день перманентно работал арбалетный тир. Я притащил свою игрушку, ар-балет «Аспид» фирмы «Интерлопер», и желающие могли пострелять за небольшие $. В ре-зультате мы изрешетили десяток мишеней и стенку коридора. :-) Мишени-то крепились на доску-отбойник, но у многих болты-дротики шли ВООБЩЕ мимо. :-) Замечу, что некоторые стреляющие остались недовольны, отмечая «слабость» выстрела. Поясняю. Несмотря на скромные размеры, натяжение самог арбалета составляет 18 кг, тут все нормально. Дело в боеприпасе. Стальные 6-мм шарики или пластиковые дроты слишком легкие, чтобы воспри-нять всю энергию выстрела. И сделано это производителем вполне сознательно, чтобы поль-зователи друг друга не перестреляли до смерти. :-)

Вот, собственно, и всё. После презентации Сумеречных эльфов Видфара скоренько объявил закрытие, и мы разошлись по домам. Нынче обошлось без официальных награжде-ний по результатам КОНа, зато чуть ли не первый раз уложились вовремя, до вечернего звонка и появления бабушки-вахтерши. Которая, как известно, есть самый страшный игро-вой монстр и одна может разогнать целую Империю, если господа графы да маркизы задер-жатся сверх позволенного. ;-)

Дэл,
апрель 07.

Пояснения для материковцев.
Базилевс – Камардин В.В., руководитель школьного КЛФ «Арканар», он же Базилевс внутренней клубной игры «Империя Арканар». Сам КЛФ «Арканар» – первый, но нынче подзасохший, ролевой клуб Камчатки.
Валуа (Ивашечкин А.В.), Элис (Бароненко А.О.), Люк (Тараканов А...) – руководители ВИК «Замок». «Замок» – активно нынче работающий ролевой клуб Камчатки.
«ВС» – местная ролевая газета «Вольный стрелок» авторства Элиса. Небольшая, каче-ственная и на диво живучая.
«Монастырь» и «Последний киногерой» – две маленьких игры-шутки (хэппенинга), за-явленных нами с Элисом на этот сезон.
«Крест над Востоком» – большая псевдоисторическая игра, заявленная ВИК «Замок» на это лето, планируется как главное игровое событие сезона.
«Итания» – серия игр, начатых Валуа в прошлом году. На мой взгляд – попытка пере-нести компьютерную стратегию на полигон: «строения», «шахты», подсчет уровней персо-нажа по заработанному экспириенсу, возможность играть за несколько персонажей сразу... Однако игры весьма популярны, т.к. имеют небольшие требования к антуражу и проходят динамично.
Бильбо (Солошич А.П.) – товарищ, очень уж творчески подошедший к игре на послед-ней «Итании» и потому лишившийся взаимопонимания с главмастером (Валуа).
Терен (Манетерен, Парыгина Н.П.) – наша вечная кормилица. :-)
Алиса – девушка-бард из «друзей клуба».
«Вечерний звонок» – поскольку мероприятие проходит в школе, допоздна задержи-ваться нельзя. Обычно в 8 часов вечера дается предупредительный звонок, и вскоре после этого появляется бабушка-вахтерша, которая, как в том анекдоте, дай повод – и всех из лесу выгонит.
И вот еще. Кон у нас небольшой, поэтому практически все мероприятия шли последо-вательно. Так что я охватил (хотя, может, и не отразил в отчете подробно) почти всё.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Илсе
(Наталья Скорлыгина. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru